Всем доброго времени суток. Хочется продолжить повествование о зелёнке и черныше
После аварии зелёнке сильно досталось, но она была вновь поставлена на колёса на скорую руку и абы как. После аварии рамы, на которых висит движка, перед подушками сложились гармошкой и и движка сместилась ближе к салону обломав верхний рычаг заднего кронштейна подвески двигателя, а также раскрошив пластину
КПП, к которой крепится кронштейн подвески. Этот кронштейн держал коробку только одним верхним болтом. Естественно это не могло долго продолжаться и движка со временем наклонялась всё больше и больше, пока не вылетела полуось с левой стороны и своими триполями не размолотила крышку на коробку, которая закрывает подшипник дифференц. и не разбилась сама. Приехали.
добавлено спустя 26 минут:
Жахнул новый год, все повеселились на славу
и уже числа 5го загнал в гараж. Было решено срезать рожу с черныша и варить на зелёнку.
Пока искал сварочник, разбирал морду, скинул движку с коробкой...точнее уронил. Ни подъёмников, ни талей. Снял всё, что только можно, что бы ничего не мешало. Потом с черныша срезал морду, предварительно замерив рулеткой контрольные точки, срезал побольше, с запасом, что бы подогнать поточнее. Потом и с зелёнки. Срезал по месту сгиба(гармошки), дальше было нельзя(или можно, но страшно)) потому как начинался стакан. Потом начались подгонки-это сущий ад. Есть лазерный уровень, который даёт полосы в горизонте и вертикали и он был использован на полную. Уже и сварочник нашёлся и всё подогналось, как могло, настало время варить.
Варил мой друг, у него опыта поболее. Заварил как надо, потом я накинул крылья....
Срезая рамы по сварке я понял, что самое сложное впереди....
Друга уже небыло и я в гордом одиночестве решил, что надо выставить машку по уровню. Это было весело: поднимать и спускать машку на домкрате бесчётное количество раз, пока на подкладки она не села по уровню.
Я варить как бы не умею толком, но умею срать как следует )))
Выставив всё и прихватив я вновь никинул крылья. Результат мне понравился. Заварил всё как следует. Варил всю ночь, потом снова накинул крылья, но уже с телеком и телек показал, что вся конструкция стоит ромбом. Тоесть телек к раме не прикрутить-отвестия на раме ушли в сторону на 3 см.
В Очередной раз делая надрезы болгаркой в нужных местал я уже чуть не плакал. Но ничего. Пару десятков ударов кувалдой и отверстия пришли куда надо. Опять варил пол ночи...
добавлено спустя 3 минуты:
Заварив всё и насладившись моментом, прикручивая телек к раме, решил перепаять всю подкапотную.