Страница 5 из 6

Добавлено: Чт 10.10.2013 21:15
Август25
AlieN290 писал(а):но за ценник в лоб бы дал!
У вас север, у нас юг, а цены такие же.

Добавлено: Чт 10.10.2013 21:18
200g
а я вообще прихожу к выводу, что они везде по СНГ примерно одинаковые

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:04
AlieN290
Всем доброго времени суток. Хочется продолжить повествование о зелёнке и черныше :)
После аварии зелёнке сильно досталось, но она была вновь поставлена на колёса на скорую руку и абы как. После аварии рамы, на которых висит движка, перед подушками сложились гармошкой и и движка сместилась ближе к салону обломав верхний рычаг заднего кронштейна подвески двигателя, а также раскрошив пластину КПП, к которой крепится кронштейн подвески. Этот кронштейн держал коробку только одним верхним болтом. Естественно это не могло долго продолжаться и движка со временем наклонялась всё больше и больше, пока не вылетела полуось с левой стороны и своими триполями не размолотила крышку на коробку, которая закрывает подшипник дифференц. и не разбилась сама. Приехали.

добавлено спустя 26 минут:

Жахнул новый год, все повеселились на славу :) и уже числа 5го загнал в гараж. Было решено срезать рожу с черныша и варить на зелёнку.
Пока искал сварочник, разбирал морду, скинул движку с коробкой...точнее уронил. Ни подъёмников, ни талей. Снял всё, что только можно, что бы ничего не мешало. Потом с черныша срезал морду, предварительно замерив рулеткой контрольные точки, срезал побольше, с запасом, что бы подогнать поточнее. Потом и с зелёнки. Срезал по месту сгиба(гармошки), дальше было нельзя(или можно, но страшно)) потому как начинался стакан. Потом начались подгонки-это сущий ад. Есть лазерный уровень, который даёт полосы в горизонте и вертикали и он был использован на полную. Уже и сварочник нашёлся и всё подогналось, как могло, настало время варить.
Варил мой друг, у него опыта поболее. Заварил как надо, потом я накинул крылья....
Срезая рамы по сварке я понял, что самое сложное впереди....
Друга уже небыло и я в гордом одиночестве решил, что надо выставить машку по уровню. Это было весело: поднимать и спускать машку на домкрате бесчётное количество раз, пока на подкладки она не села по уровню.
Я варить как бы не умею толком, но умею срать как следует )))
Выставив всё и прихватив я вновь никинул крылья. Результат мне понравился. Заварил всё как следует. Варил всю ночь, потом снова накинул крылья, но уже с телеком и телек показал, что вся конструкция стоит ромбом. Тоесть телек к раме не прикрутить-отвестия на раме ушли в сторону на 3 см.
В Очередной раз делая надрезы болгаркой в нужных местал я уже чуть не плакал. Но ничего. Пару десятков ударов кувалдой и отверстия пришли куда надо. Опять варил пол ночи...

добавлено спустя 3 минуты:

Заварив всё и насладившись моментом, прикручивая телек к раме, решил перепаять всю подкапотную.
ИзображениеИзображение

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:09
Mixo
Ай молодца, подгонка морды и лонжеронов и вправду очень сложная и капризная работа, не каждый специалист сделает ровно, а ты постарался :cool:
Все таки хорошо что есть донор :wink:

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:20
tallman
да уж, сварка — сложное и нудное дело, по себе знаю. молоток, респект :shlyapa:

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:33
AlieN290
Перепаяв всё и даже больше- закинул косу проводов абс(давно хочу поставить), решил поменять рычаги, были новые. Потом с кулисой покипеть, новая резиновая втулочка давно валялась в бардачке. Я эту СУКУ часа два внедрял в рычаг. Следом пошол рулевай наконечник с права, который я не смог летом открутить... Теперь мне кажется, что я могу отвернуть буквально всё)
Далее я придумал приспособу для натягивания схождения-это две фанерки, на одной прикреплена линейка, на второй лазерный уровень, который даёт вертикальный уровень. И выставил. И отлично получилось :)
Настал черёд коробки, ведь её потрепало: пластина, к которой крепится кронштейн и крышка закрывающая подшибник дифференц. Всё это было снято со второй коробки, на которой не вкл. первую передачу. Что бы снять пластину, пришлось две адские гайки открутить на валах и потерять валики от пятой передачи :)
Собрав коробку, я закантовал движку в подкапотное пространство и привинтил к нему коробку, спустил машину как можно ниже и позвал друзей...
Накидывали агрегат часа три, но накинули )) Потом я всё собирал собирал и собирал....даже противотуманки воткнул и подключил-подключать их тот ещё гемор.Плюс на реле, на втягивающий элемент, так и не нащёл, по этому взял с зажигания и нагло намотал на ногу реле)
.........
Делал я её больше 2х недель. Теперь довольный как танк.
..........
Рожа у неё не идеальная, потом сфоткаю, но для первого раза потянет. Вообще хотел фоткать в процессе, но так залип на работе, что забыл обо всём, даже ночевал там же. Оно того стоило. Напомню: за переварку рожы хотели 20 000 ру
..........
Далее покраска. И как нибудь абс.

добавлено спустя 3 минуты:

после всего этого есть один минус, но жирный сука:
Не известно теперь, по куда она сложится при лобовом ударе. всякое ж бывает...
Душу в себе мысли о продаже, потому как жалко до усрачки.

добавлено спустя 1 минуту:

да, без черныша бы всего этого веселья и не было бы.
продал бы на разборку за пару тыщь.

добавлено спустя:

tallman
:D я как не умел варить, так и не умею, зато насрать могу как следует :shock:

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:34
tallman
AlieN290 писал(а): крышка закрывающая подшибник дифференц.
не все так просто, при замене подшипника дифференциала или его внешней обоймы нужно добиться правильного преднатяга. это делается изменением числа прокладок под обоймой в крышке, в общем, в литературе все описано

добавлено спустя 58 секунд:
AlieN290 писал(а): насрать могу как следует
это мы все могём
:lol:

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:35
BoD
да, красава, работа адская :help: :moil:

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:38
tallman
AlieN290 писал(а):Не известно теперь, по куда она сложится при лобовом ударе
прочность безусловно уменьшилась, так что не гоняй

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:44
AlieN290
tallman писал(а):в литературе все описано
спасибо, почитаю.
Но подшипник то я не менял

раздолбало фланец под номером 14 и уплотнение под номером 10.
но всё равно почитаю. мало ли..Изображение

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:51
tallman
но фланец-то ты заменил, в нем обойма, а этим фланцем преднатяг и регулируют, под номером 12 — кольцевая прокладка

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:54
AlieN290
а чем черевато? подшипник разлетится? А то я уже 2ой день гоняю.
коробку то как неохота скидывать..

Добавлено: Вт 21.01.2014 22:58
tallman
не дотянешь — развалится, он же конический и на нем дикие нагрузки, а перетянешь — будет гудеть и скоро нае...нется :D

Добавлено: Ср 22.01.2014 00:05
AlieN290
звучит обнадёживающе...
Точно не перетянут :D

Добавлено: Ср 22.01.2014 00:29
Mixo
да если только фланец разбил, и заменил аналогичным , ничего не изменится , если бы главную пару менял или подшибники , ну или корпус целиком , тогда надо было бы проверять преднатяг, а так по крайней мере должно было остаться как есть