Страница 2 из 6

Добавлено: Пт 23.08.2013 07:13
200g
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт 03.09.2013 10:04
Losik
admin писал(а):
AlieN290 писал(а):Оторвать где нибуть двухвалку 16клапнку и 90лошадей. или сколько там?
у той двувалки у которой 90 кобылок объем 1.6 и клапанов всего восемь, только в диаметре они поболее поэтому и кобылок больше.
.
Вот такой я себя и одарил месяц назад, и теперь куча вопросов, а темы про двухвальную типу 1.6 не вижу... позавчера беда стряслась - ремень грм (спасибо за траурное, с пониманием молчание) спасибо гуру здесь, кто-то уже написал марки ремней, а то на эксисте мне не то предлагали. Кто может руководить моими руками? Буду очень благодарен! Только вот щас найду ремешок, как посоветовали, начать с него, и мечтать о чуде - живых клапанах..

Добавлено: Вт 03.09.2013 11:44
AlieN290
да, башку капиталить очень весело. Не знаю как на фиатах, но не так давно помогал другу с башкой от 9ки. Рассухаривать, засухаривать, притерать-это всё легко. А вот регулировать зазоры-это ад! Толи щупы, толи шайбы не соответствуют номиналам и регулировка происходила в спонтанном режиме весь день напролёт. Раз 5 в магаз за шайбами летал. Хотелось взять эту башку и подарить кому нибудь :D а у нас ведь так не сбегаешь в магаз :(
Losik
сочувствую, но может всё обошлось :)

Добавлено: Вт 03.09.2013 13:25
Losik
еще б че-нить в этом понимать))) буду тыкаться как котенок..

Добавлено: Вт 03.09.2013 14:01
AlieN290
Losik
всё приходит с опытом :)
главное не напортачить и не накосячить :)

Добавлено: Вт 03.09.2013 14:53
Losik
верно, а опыт, как и импотенция приходит с годами..;) ну руки не из жопы, лазею по всем темам и выцарапываю крохи инфы, как погляжу, здесь немного обладателей такого чуда, когда с головой влезу, начну вникать, создам тему с фото песнями и плясками... впереди нелегкий труд - познать макаронников, надо учить язык :)
Где же эти метки? И с чем их совмещать? Гуру, отзывайтесь, не дайте убить машинку!

Добавлено: Вт 03.09.2013 15:22
Zaitseff

Добавлено: Вт 03.09.2013 15:42
Losik
Мать мою! вот спасибо! у меня нет прав на кнопочку "спасибо", кликните кто-нибудь за меня! ща окунусь в познания :wink:

Добавлено: Вт 03.09.2013 15:51
Zaitseff
Изучайте, сударь! Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу...

Добавлено: Чт 12.09.2013 16:05
AlieN290
всё, накатался.
Изображение
скорость была чуть более 50, но мокрый асфальт и резкое торможение сделали своё.
Жахнулось 5 машин и что самое обидное, аж на части разрывает, моему фиату досталось больше всего.

это тот кто был спереди меня
Изображение

а это общаяя картина
Изображение
Изображение

а это так, для сравнения
Изображение
Изображение

вот я подумал, а слиб скорость была например 80 км? меня бы оттуда выпиливали. от каких то сраных 50 км в час машинка сложилась как картонная коробочка.

хоть у меня есть и крылья и капот и всё это можно поправить, но как то после этого эпизода меня начал волновать вопрос безопасности очень, ведь как известно никто не застрахован.

....................
за день до ДТП поставил коробку с чёрной и порадовался ровно денёк.
ещё заказал запчастей на 5штук в экзисте. Сегодня узнал как это вс1 дело вернуть, сказали что примут назад.
....................
буду продовать и чёрную и зелёную и нахер. Столько делал её, а она...

жаль земляков на форуме нет.ну как бы есть, но не активные они, я бы им со скодкой продал, если надо.
а пока у меня траур.
............................
хотел мой фиат ауди возлюбить, да залезть не смог.
............................
вменя въехал тип на вольво и он был последним в этом составе. немного лопнул бампер. на фоне того что я видел в месте где был капот, то что было сзади меня уже совсем не волновало. И паренёр уехал первым с места без проблем и притензий.

Добавлено: Чт 12.09.2013 18:27
novak84
жесть, сочуствую

Добавлено: Чт 12.09.2013 18:41
yuranltd
блин жестоко ...сочувствие .... что то ауди какая то не пробиваемая чуток погнуло а тебе да конечно досталось

Добавлено: Чт 12.09.2013 19:23
200g
да уж, соболезную...
однако сколько виделв сети кадров аварий с участием темпры. везде одна и та же картина, хоть на 50 км хоть на 100км - сразу горбом капот, гармошкой крылья. поражаюсь, насколько грамотно продумали конструкцию еще 20 лет назад в части сминаемых зон - страдают только съемные детали кузова, даже стекло остается целым (есть в сети фотка лобового удара темпрой в стоячий грузовик на высокой скорости - стекло целое). таким образом, при восстановлении достаточно поменять сьемные детали - капот, крылья, телевизор, бампер...
вот только на фотке показалось, что лонжероны вниз ушли. при таком ударе не должны. или просто ракурс такой?
кароче, сминаемая зона у темпры нрамотная, говорят, что приболее сильном ударе еще и движок с коробкой вниз ныряют, чтоб водителю ноги не калечить. не зря по тем годам машка считалась одной из моделей с высоким уровнем безопасности, особенно после рестайлинга 93 года, когда доработали защиту от бокового удара.
...но вся продуманность касается только передка и боковин. жопа у машки - железобетонная. а раз сзади нет продуманной сминаемой зоны, значит в такой аварии-коробочке передок получит в 2 раза больше разрушений. хотя в противном случае, передок пострадал бы меньше, но и задок был бы тоже разбитым - что лучше?
в целом. картина "рузрушений не страшная (хотя смотрится безобразно). наверняка под капотом ничего кроме радиатора не пострадало.

добавлено спустя 23 минуты:

впрочем, если бы машка не поднырнула под ауди, разрушений было бы значительно меньше. полагаю, вольво, подтолкнув, приподняла задок, вот темпра и поднырнула. а выше лонжеронов уже ничего силового нет - решетка, фары, телевизор...

Добавлено: Чт 12.09.2013 21:19
user11
Двери открываются нормально?
Если нормально то зря ты так о защите. При столкновении главное чтобы часть с пассажирами осталась целая. Всю энергию удара погасил передок.
Сам наблюдал картину состоящую из двух Рено одной модели (одна догнала другую) Жопа практически целая, а морда всмятку.
Всем понятно что уровень защиты соответствует тем годам за минусом усталости кузова.

Добавлено: Чт 12.09.2013 22:45
AlieN290
может вы и правы. может всё действительно не так страшно и за пару дней всё можно повостанавливать и дальше кататься. но пока у меня руки опускаются. Пару дней сейчас поработаю, а потом пойду на выходных более детально всё рассмотрю. Но объяву на авито о продаже уже закинул.