.. и назвал я её "зелёнкой"

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение AlieN290 »

два дня мучений и вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
тут на заднем фоне можно видеть бедняжку донора
Изображение

Изображение

с виду вроде симпатично. Выгнули как смогли, края лонжеронов загнуты нещадно. Крепления движки смещены и чёто теперь долбит по кузову, передачи втыкаются подозрительно, передние колёса пошкрябывают, фары болтаются как нибудь, но едет :)
пока ехал домой закипел к едреням изза отказа проводки вентелятора и взорвался краник печки. Так она по видимому выместила свою злобу...на мою ногу...
воткнул трубку в трубку через кусок медной трубы, залил антифриз, который подвезли товарищи, кинул проводку вентелятора напрямую и поехал, поглядывая на показания температуры движки.

крылья, капот и телек сначала отнёс на помойку, но потом забрал. Выпрямлю более менее и на черныша :)

пока так погоняю, а дальше видно будет.

добавлено спустя 1 минуту:

ещё жопу дёрнули. Теперь хоть багажник закрывается в замок.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Kuziro »

Как я понял ты кузов не особо выпремлял? На вид нормально, но перекошенные фары выдают что тото не то)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Mixo »

смотрится нормально, уже ездить можно, но если движек смещен, и передячи туго включаются, быстро порвутся пожушки, и тяги переключения кпп, геометрию лонжеронов желательно поточнее выпрямить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

ну вот, молодца, уже начал движняк. теперб подушки поменяешь, глядишь, и переключаться будет нормально.
лонжероны промерь меж собой на предмет развала. если все норм, то пусти машку накатом - ни в какую сторону не утягивает, значит все в порядке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Mixo »

200g
у нас в раше найти бы дороги ровные(без ямок и уклонов) чтоб накатом пускать, разве что на аэродром))))) а так если подрамник цел, и чашки опорные на месте, и рулевые тяги , то колеса не разбегутся
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

не. у нас дороги совсем другие. ям нет - просто углубления частые глубиной от 20 см до полуметра. а наклоны встречаются только чтоб безопасно было в повороты входить - вот только повороты забыли сделать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Mixo »

:lol: зх, тут и до этого далеко :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение AlieN290 »

полазил по знакомым да по мастерским. просят за работу 20 000 ру.
это с чёрной срезать балку переднюю по лонжероны и вварить в зелёнку.
................
левую часть загнуло хорошо. коробка теперь на рычаге подвески лежит.
из за того, что подушки уже не играют свою роль, по кузову гуляют дикие вибрации, к которым я уже привык.
...............
блин. до аварии с колектором выхлопным заморачивался, были шпильки оборваны. высверливал, резьбу нарезал, поверхность напильником прогонял, а после аварии опять всё пердеть начало. пытался подкрутить и провернул шпильки.
теперь у меня 2 колектора, где шпильки прокручиваются :)
чего можно сделать, если там капец резьбе? варить чего?
.............................
недавно поставил сигналку с автозапуском и поменял колёса на зимнии, а то пора уже, по утрам лёд на дорогах.
И собираю деньги по тихоньку на ремонт.
потом ещё всю оптику покупать, а эта вся ушатана и крепёж весь посорван, бампер передний, ну и покраска всего.

не хочу что то с ней расставаться.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Mixo »

20 если без покраски, то очень дорого даже по питерским меркам, если с покраской то нормуль, а коллектор попробуй где возможно снаружи болты сквозные ввинтить, вроде 3 из 4х должны влезть, только шляпки немного обточить., вваривать смысла нету отвалятся довольно быстро.
а ничего не получится пиши мне найду тебе коллектор.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение AlieN290 »

без покраски. знаю, что дорого. у нас тут всё дорого :( другой 27 закатывал и был послан.
а красить самому придётся, потому как покраску за 5000 ру за один элемент я не переживу )крылья покрашу с бампером, а капот винилом.
..................
в колекторе только 2 сквозных болта пропустить можно.
...можно к площадке приварить проставку, в которую будут вкручены шпильки. надо подумать над этим. но если что, сразу к тебе )
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Mixo »

а может не переваривать , а вытянуть/, и усиления приварить в слабых местах, проще и наврядли хуже, чем с черной явно уже тоже подуставший передок переваривать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение AlieN290 »

мужичёк говорит, что легче вырезать, да приварить с чёрной. там с правой стороны,после лонжерона, вся эта херата в гармошку превратилась. заколебёшся геометрию натягивать, что бы подушка движка в нужное место встала. да и передняя балка вся искорёжена хитро, а к ней телек крепить. сейчас всё на проводках закреплено :)и капот не закрыть.
да и растягивать начнёшь а там как оторвёт чего :D
...........
мужичёк хорош, многим знакомым машки попеределал.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

в принципе, если костоправ хороший, то ему видней.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение AlieN290 »

я ему тоже верю. но за ценник в лоб бы дал! :D
обдирают как липку.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

ну тут уж ничего не поделаешь, хороший мастер себе цену знает. у меня друг - костоправ из разряда "дорогих", так к нему из мастерских костоправы приезжают, приглашают и платят за то, чтоб он в сложных случаях подсказал куда именно дернуть или куда именно ударить, а порой вообще - с чего начинать, хотя и сами вроде не валенки, с многолетним стажем. можешь представить сколько он берет, когда сам восстанавливает?? правда, модели типа наших у него вообще не гостят.
Последний раз редактировалось 200g Чт 10.10.2013 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить