.. и назвал я её "зелёнкой"

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение admin »

все отлично - пока я твоего шва невижу :D
скажу вам такую штуку, может не очень красивую но при поперечных
сплошных швах на лонжеронах лучше наваривать с хорошим прожигом точками ромбики
материалом на 0,2-0,3мм потолще, выглядит по моему мнению ужасно,
но держит нехуже цельного материала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение AlieN290 »

Mixo
фланец такой же, я сравнивал, прикладывал к разбитым останкам фланца :)

добавлено спустя 2 минуты:
admin писал(а):пока я твоего шва невижу
увидел бы- расстрелял бы на месте :D
но я старался, без дыр :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение admin »

надеюсь что ты не электродами варил :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение AlieN290 »

admin писал(а):надеюсь что ты не электродами варил
эмм..а это сильно страшно? :roll:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#80 

Сообщение admin »

при определенных условиях это не страшно а опасно,
особенно если окалину не сбивал, и по новой электродом водил.
некоторые начинающие варить просто гуляют дугой по окалине,
от этого расплавленный метал вбирает в себя окалину и такой шов
ничего не держит. тоесть шов по своей структуре напоминает поролон.

а вобще жестяну варить луше всего полуавтоматом,
причем варить не цельным швом а точками.
там где нет несушей или нагрузок можно ацетиленом и сплошным швом.

добавлено спустя 1 минуту:

ты бы хоть швы свои зафоткал,
часто по шву видно будет или не будет держать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение AlieN290 »

полуавтомат было не найти. инвертор, и то с горем пополам. электроды двойка ано-21.
со сваркой я и раньше имел дело, самоучка конечно, но не до профессионализма. Варил всякие двери, клетки, крыльцо, так что такое сбить окалину-это я знаю :)
Оттого и варил всю ночь, потому как сбивал и дырки заваривал снова и снова. То что точками в таких местах варить надо я не знал, но уже ничего переваривать не буду.
Рожей загорел хоть, да заек насмотрелся :D
..........
а держать будет, правда не известно сколько. я на передней балке попрыгал, а потом домкратом за неё поднял, что бы убедится, что по пути не отвалится. да и когда кувалдой правил, чувствовалось, хоть и с надрезами в нужных местах, что нихера не легко идёт.
..........
швы сфоткаю, только я их закрасил. Да и вообще всё хотел морду сфоткать, что вышло, но полярная ночь, да лень..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#82 

Сообщение admin »

AlieN290 писал(а):да заек насмотрелся
с зайчиками осторожнее,я в свои лет 15 дорвавшись до сварки
нахватался так что еще две недели после, "песок" в глазах
и переходя вечерм дорогу немог понять
в какую стоону машины едут, что фары что фонари
у всех красные были, с тех пор зрение у меня не 100%
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение AlieN290 »

в этот раз без "песка" обошлось, хотя уже думал, что его не избежать.
Маска еще не удобная, в руках держи её..
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение AlieN290 »

вот чего нафоткал:
Изображение

видно, что кривовата мордашка, но это телек кривой + у обоих фар нет ни одного крепления, одни дырки и некоторые очень большие. я болты впаивал, чтоб как шпильки торчали. Точно не получилось, за то держит. Пока машку делал, постиг науку спайки пластмассы паяльником и горелкой. Даже из двух локеров один целый спаял поперёк-держит как новый :)


Изображение
Изображение
а вообще морда ещё просит немного молотка и корректировки. Всё это можно, но...
....................

вот швов нафоткал, ток не смейтесь.
Изображение
Изображение
Изображение
^^вот тут аж два шва. последствия выравнивания.
Изображение
Изображение
^^это под аккум. полочкой.
всё залил чёрной краской. был баллон, использовал.
Конечно всё хочется в роднульку зелёнку выкрасить.
Есть кусок переднего бампера крашенный, получу копейку, побегу подбирать. Один раз крыло красил сам, теперь знаю как не надо :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Mixo »

Дело мастера боится !
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#86 

Сообщение admin »

AlieN290 писал(а):вот швов нафоткал, ток не смейтесь.
Не смеюсь, видно что старался,
но оцинковка варится хреново, брызгает много.

внутрь лонжерона немешало бы задуть чтото типа антикорозийки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение DemoN666 »

лучше всего вареное печное топливо оно не течет и в металл хорошо ведается
Ответить