.. и назвал я её "зелёнкой"

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

.. и назвал я её "зелёнкой"

#1 

Сообщение AlieN290 »

любовь к тачкам у меня, как наверное и у любого, началась в детстве, когда батёк привёз с японии праворульный нисан скайлайн, который, как я помню, наотрез отказывался его возить когда он был бухой. вроде как какие то датчики на алкоголь-грёбаные япошки и всё такое. но впоследствии они были благополучно вырезаны, а машина-перевёрнута и разбита.
НЕХЕР делать пьяным за рулём!
Но свою первую машку я приобрёл когда мне было 22 вроде и ещё даже не было прав. И была это тоёта cressida. да да, 79 год. она была охеренна
во всех смыслах: большой 2х литровый седан, на который засматривались все без исключения, а народ требовал покатать, аргументирую, что никогда не ездил на такой тачке.
Конечно в ней были проблемы, к этому прибавляло, то что небыло прав. Постоянные штрафстоянки-Гаю так и притягивало это авто.
Но однажды вернувшись с командировки и увидев её раздолбанной мои мечты рухнули в одночасье. Прыгали по капоту, по крыше, разбиты стёкла. Уродов не нашли :(
Далее была мицуба лансер 113 лошадей, разбитая уже мной :)
Ну а потом уж и первый фиат темпра 1.6 мотроник 93 года ЧЁРНОГО цвета с фиолетовым крылом и капотом(ну вы поняли, что с ней было :) И вы можете представить мои ощущения после 113 лошадей
немного о ней:

-очень ржавое кузло
потом от ПОЗАпрошлого хозяина узнал, как было треснуто лобовое стекло. стало вообще страшно поднимать машину. от него я много чего узнал. чем больше узнавал, тем больше на лице образовывалась каменная мина, скрывающая адский огонь негодования.

-передний бампер от 10 что ле, капот и крыло другого цвета
кстати, крыло кустарным способом сразу перекрасил в чёрный, чтобы как нибудь придать вид :) первые шаги в покраске...

-проблемы с тормозами, а именно отрезаны и заглушены задние дисковые тормоза.
А я сначала думал:а чё абс то неработает? о_О
и потом + ко всему ещё не нашёл на одном из шрусов кольцо абс.

-"тот самый" протёртый дпдз достовлял наверное больше всего.
и была отработана специальная техника езды, что бы мозги не впадали в депрессию от дребезга контактов.
если это случалось, то машину реально хотелось сжечь :)

-наиржавейший подрамник. реально было страшно не то что входить в повороты, но и просто ездить.

-сигналка с обраткой, но дохлым брелком с жк дисплеем.

-когда сел акум,с ключа сначала ничего не мог открыть, но потом изрядно попотев смог открыть пасажирскую дверь.

-ммм...

Можно долго продолжать это безумие, но она мне нравилась, нравилась как никто раньше. Тех, кто насмехался над ней я готов был распять на копоте и катать всю ночь. А таких было не мало!но я слишком скромен... "ведро с гайками" и "чёрная херня" резало слух но я успокаивал себя и продолжал её любить. даже помыл пару раз :)

Но потом на авито я напоролся на НЕЁ. И закружились мысли всякие, потеря сна и аппетита- это нормально в таких ситуациях. Всего то 20 000 ублей,но как не вовремя я занял деньги другу на квартиру! как обычно-хер кто займёт. к бесонице добавилась жуткая раздражённость.
И вот спустя какое то время я тащу её на галстуке к себе во двор :)
Стоят две темпры, одна избитая жизнью, другая красавка, одна чёрная, другая зелёная....и назвал я её "зелёнкой", а вторую "чернышом" :) (можно было добавить "красавица и урод" но нет...после того что черныш сделал для меня :cry: )
немного о "зелёнке" на момент покупки:

-живое переваренное кузло, и лобовуха целая :) разве что косяк, самый значимый, но на него я закрыл глаза ибо не мог отказаться от такой красоты. короче дырявый и немного треснутый правый стакан, это прямо где номер, тоесто вся сварка дорого встанет и опять же злые Гая не одобряют.

-дигитальня панелька. мечты сбываются :)

-эл. люк.

-недавняя, хоть и херовая покраска. зелёнка :)

-системы джетроник который не работал, задние тормозные барабаны и охеренный нежданчик в виде почти всех проворачивающихся колёсных болтов.
......................................................................
пока разбирался, почему не заводится этот злополучный и мною так ненависный джетроник ездил на черныше, который в свою очередь получил живой дпдз :)

по вечерам знимался всякой хернёй :
Изображение

увлёкся:

Изображение
но всем понравилось, не смотря на то, что машка зелёная и красный цвет там рядом не валялся.

между тем нарыл проблему в этом недоджетронике-диджиплекс скотина. было решено делать пересадку мозга.
долго готовился, ведь выживет только один. помню последнюю поездку на черныше....
............................
2 часа ночи, под открытым небом, херачит дождь, который так любит херачить, когда я делаю машину, уже темновато и фонарь садится. черныш уже давно не дышит и над зелёнкой склонились двое.
в голове бегали мысли:"что же мы сделали не так??" каждый раз взвизги стартера, как удары дефибрилятора, хлестали слух замученных вконец уже спящих соседей. ещё раз, ещё и она открыла глаза. Новый мозг отказывался принимать столь чуждое тело, пламенное сердце работало как нибудь, и мы уже думали, что будет отторжение. Но все обошлось.
.................
Чего сделал на зелёнке:

-вынул мозг из черныша и вонзил в зелёнку, тем самым получилось в здоровом теле здоровый дух :)

-поменял передние стойки, рулевые наконечники-новьё, поворотные кулаки и рычаги взял с черныша-они там были на порядок лучше и томозные диски больше по диаметру. стала лучше тормозить.

-заменил битые плафоны на задних фонарях, поменял фару на более свежую-взято с черныша, вторая фара была свежая.

-перебрал задние грёбаные фонари-один хрен всё замыкает. но не так сильно )

-поменял трещётку ручника-взято с черныша.

-почти привёл в порядок всю подкапотную проводку. почти. это с разбором "а это чё за провод? а эта сволочь откуда?" много чего нашел :)
......................
а вот чего хочу:

-вонзить задние дисковые с черныша.
-вонзить коробку с черныша, предварительно заменив расходники.
-перебрать выхлопную-это уже в процессе. подтягивал штанишки и провернул шпильку в колекторе. недолго думая снял с черныша колектор и подготовил к внедрению.

-как то разобраться с задней подвеской.

-откапиталить башку с ченыша и вонзить в зелёнку. вся сила в башке.
может даже и блок откапиталить. на будущее. но это скорее мечты.

-ну и так, по мелочам :) вернуть ОБЫЧНУЮ подсветку в приборку, а не светодиодную(я наивен)

-опять же помыть )) уже один раз помыл-сказали что на вольво похожа. было двоякое чувство, но зделал вид, что не слышал )

-наконец то купить ГАРАЖ.
.........................................
по большей части черныш ещё много чего отдаст зелёнке и в итоге превратится в сарайчик на кирпичах. Но душа его будет жить и жить она будет в зелёнке.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение поворотник от черныша и подпись "чек" -это временная индикация неисправности-будущая лампочка форсунки на приборке. ну вы её знаете )))

Вот моя история ::crazy::
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

зачОтный рассказ!
а гараж в таком разе полюбому нужон. ремонтироваться и хранить донора на улице не есть дело.
имхо, черная карбоновая пленка на панели отлично смотрится. а вот с красным цветом малеха перебор. контрастного цвета не должно быть много, чтоб он сам себя подчеркивал, а не лез в глаза своей аляповатостью.
причем, поскольку по наружке красный цвет не присутствует, то в салоне, помимо торпеды, должны такие цветовые акценты еще и в других местах, чтоб это выглядело не как колхоз, а как продуманное цветовое решение интерьера. ну, это так - совет.
а в целом поддерживаю, поскольку штатный салон выглядит довольно скучно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

200g писал(а): имхо, черная карбоновая пленка на панели отлично смотрится. а вот с
+1 тоже думаю панель или черным карбоном зафигачить или резиновой черной краской покрасить чтоб как новая была или даже лутше
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kalyannn »

Это точно, а то родное покрытие какое-то слишком нежное... Легко царапается... Тоже надо как-нить панелькой заняться, перетянуть...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Кляссная Зеленка!Респект!)))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение AlieN290 »

200g писал(а):ну, это так - совет.
совершенно согласен, но всё это делалось по принципу "наши руки не для скуки" и в первый раз. Пришёл в магаз и купил чё было. Приехал дой и почив в инетах, как это всё клеиться уехал за феном :)
Скажу, что это не легко нехера, вот эти приборки обклеивать. Приходится ОЧЕНЬ сильно тянуть плёнку в некоторых местах и эти места потом всё равно отходят или, если под солнечные лучи попадает-и вовсе лопается.
Посмотрел я на это всё и решил, что это всё как то промежуточный вариант :) Сейчас уже опыта поболее и можно действовать по серьёзному.
Но пока есть более насущные проблемы:
-задние дисковые
-коробка
-задняя подвеска

Сегодня сделал выхлопуху. Теперь тишина и я доволен как слон :)
Черныш пожертвовал шпилькой с башки под выхлопной коллектор, которая куда то убежала.
...................................
а гараж, дааа.
я как то неволей оказался втянут в помощь другу в покупке гаража. в финансовом плане.
Надеюсь он потом и мне поможет :)

добавлено спустя 1 минуту:
novak84 писал(а): или резиновой черной краской покрасить
и такая есть? прям для приброк? или просто"резиновая" для всего?

добавлено спустя 1 минуту:
kalyannn писал(а): а то родное покрытие какое-то слишком нежное
это уже от старины оно разложилось, я так подозреваю.
У новой точилы оно, наверное, было клёвое )

добавлено спустя 3 минуты:

.........совсем забыл, что ещё у меня в скромных мечтах :)
Оторвать где нибуть двухвалку 16клапнку и 90лошадей. или сколько там?
если у меня тут такое проскочет-битое не битое-оторву с руками, ногами и башкой :D

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):Кляссная Зеленка!Респект!)))))
она тебе в ответ респектит 8)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

AlieN290 писал(а):Оторвать где нибуть двухвалку 16клапнку и 90лошадей. или сколько там?
у той двувалки у которой 90 кобылок объем 1.6 и клапанов всего восемь, только в диаметре они поболее поэтому и кобылок больше.
у двувалок щестнадцатиклапанных обычно 147 или 139 кобылок и объем 2.0...
про темпру с щестнадцатью клапанами не скажу на такой никогда не ездил,
но в типовском кузове с таким мотором машина преаращается в "ракету земля-воздух".
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

AlieN290 писал(а):Скажу, что это не легко нехера, вот эти приборки обклеивать. Приходится ОЧЕНЬ сильно тянуть плёнку в некоторых местах и эти места потом всё равно отходят или, если под солнечные лучи попадает-и вовсе лопается.
да, есть такая проблема. потому для таких мест, где много изгибов, нужен тока фирменный винил - америкосовский, канадский, японский, на крайняк, корейский (но он похуже). китайский (тайваньский, малайзийский и.т.п.) не пойдет, к тому ж, такой карбон может начать в скором времени отклеиваться. европейские - финский, например, прилипают очень надежно, но тока с ними хуже работать - более жесткие, хуже тянутся.
есть пленка на тканевой основе (ткань полимерная). они клеются вообще здОрово. но по цене дороже.
для таких работ сложные поверхности надо обрабатывать специальным праймером, для улучшения адгезии. кроме того, там где присутствет сразу несколько изгибов в разных плоскостях, лучше не греть сразу всю деталь, чтоб излишне не потянуть пленку, а прогревать каждый изгиб точечно. потому помимо строительного фена желательно иметь специальный термопистолет - фен с тонким, как у паяльника, жалом-трубкой, который применяют для ремонта пластмассовых деталей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

AlieN290
да есть такая краска она и в банках продается и в балончиках спреях, подходит для всего, там весь смысл что ты красиш поверхность а это краска образует пленку и ее потом есле надо можно спокойно оторвать и перекрасить например в другой цвет. но стоит правда не дёшево за балончик спрей в районе 1000р, вот на этом сайте можно посмотреть как она выглядит http://www.sttuning.ru/category/spray_plenka/ , я как раз подумываю мелкой наждачкой убрать все неровности на панели и покрасить такой краской по идее нормально должно получится
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

а еще можно покрыть жидкой резиной из баллончика (типа Plasti Dip). будет выглядеть очень даже. сам думаю таким покрасить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение AlieN290 »

admin писал(а):90 кобылок объем 1.6
пардон за неграмотность.
я согласен на восемь клапанов )))

75 кобыл-маловато,
150-перебор :shock: ,
90-в самый раз :D

добавлено спустя 2 минуты:
novak84 писал(а):по идее нормально должно получится
главное, что бы не отвалилось и не скаталось :)
а то какая нибудь умная маша начнёт колупать с умним видом"а чё это такое?" и получится Изображение

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):лучше не греть сразу всю деталь, чтоб излишне не потянуть пленку
ну, не сложно представить, как я это делал :D
жарил как говорится от души! :D

добавлено спустя 6 минут:

и как же без фот черныша:

Изображение

Изображение

руль удобнее, но кнопочки звукового сигнала неудобные и не всегда в них попадаешь с первого раза. А когда в порыве гнева пытаешся загудзонить обнаглевшего подрезалу, то и вовсе не попадаешь в них)
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

AlieN290 писал(а):главное, что бы не отвалилось и не скаталось
а то какая нибудь умная маша начнёт колупать с умним видом"а чё это такое?"
такое очень может случится. у нас некоторые покрывают жидкой пленкой передок машки (под цвет или прозрачной) перед вывездом на трассу. если далеко ехать. от крупного камня, понятное дело не спасает, но от непрятной мелочи бережет). по приезду снимают - очень легко удаляется. к тому ж, если нечаянно зацепишь, то порвешь. эта краска часом не такого же качества? и зачем это предлагается для нанесения на колесный диск - не пойму. чуть где теранешь и привет. на мойке кершером по диску долбанут - выдержит? обычно наоборот диски стараются покрывать очень жестким лаком с прочностью, как минимум, HS.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

а я наоборот от краски панели (в мерсе жены) хочу избавиться,
краска заводская цвет бежевый, под ней там чистеньний черный
пластмасс с прожилками как под кожу, сама краска как резиновая мягкая.
стоит ее чуть колупнуть чемто - сразу видно черный пластмасс,
но всю отколупать ногтем это не реально, а механически трудно да и пластасс зацарапать можно.
вот сижу и думаю, может ее тормозухой намазать и на утро тряпкой оттереть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение AlieN290 »

найти неприметное местечко на панели или под ней где нибудь и мазать всем подряд. и керасином и бензином и тормозухой и дезелюхой и может намешать чего нибудь адское и добавить туда растворителя 96какого то, чтоб наверняка :D но если вдруг чего, то я не виноват :D если снизу где нибудь творить, хоть не видно будет )
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

...и поджечь ее НАХРЕН :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить