.. и назвал я её "зелёнкой"

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

:lol: :lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Losik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.09.2013
Откуда: Омск
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Losik »

admin писал(а):
AlieN290 писал(а):Оторвать где нибуть двухвалку 16клапнку и 90лошадей. или сколько там?
у той двувалки у которой 90 кобылок объем 1.6 и клапанов всего восемь, только в диаметре они поболее поэтому и кобылок больше.
.
Вот такой я себя и одарил месяц назад, и теперь куча вопросов, а темы про двухвальную типу 1.6 не вижу... позавчера беда стряслась - ремень грм (спасибо за траурное, с пониманием молчание) спасибо гуру здесь, кто-то уже написал марки ремней, а то на эксисте мне не то предлагали. Кто может руководить моими руками? Буду очень благодарен! Только вот щас найду ремешок, как посоветовали, начать с него, и мечтать о чуде - живых клапанах..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я - не прокладка, я только учусь ))
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение AlieN290 »

да, башку капиталить очень весело. Не знаю как на фиатах, но не так давно помогал другу с башкой от 9ки. Рассухаривать, засухаривать, притерать-это всё легко. А вот регулировать зазоры-это ад! Толи щупы, толи шайбы не соответствуют номиналам и регулировка происходила в спонтанном режиме весь день напролёт. Раз 5 в магаз за шайбами летал. Хотелось взять эту башку и подарить кому нибудь :D а у нас ведь так не сбегаешь в магаз :(
Losik
сочувствую, но может всё обошлось :)
Аватара пользователя Россия
Losik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.09.2013
Откуда: Омск
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Losik »

еще б че-нить в этом понимать))) буду тыкаться как котенок..
я - не прокладка, я только учусь ))
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение AlieN290 »

Losik
всё приходит с опытом :)
главное не напортачить и не накосячить :)
Аватара пользователя Россия
Losik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.09.2013
Откуда: Омск
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Losik »

верно, а опыт, как и импотенция приходит с годами..;) ну руки не из жопы, лазею по всем темам и выцарапываю крохи инфы, как погляжу, здесь немного обладателей такого чуда, когда с головой влезу, начну вникать, создам тему с фото песнями и плясками... впереди нелегкий труд - познать макаронников, надо учить язык :)
Где же эти метки? И с чем их совмещать? Гуру, отзывайтесь, не дайте убить машинку!
я - не прокладка, я только учусь ))
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Zaitseff »

Аватара пользователя Россия
Losik
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.09.2013
Откуда: Омск
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Losik »

Мать мою! вот спасибо! у меня нет прав на кнопочку "спасибо", кликните кто-нибудь за меня! ща окунусь в познания :wink:
я - не прокладка, я только учусь ))
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Zaitseff »

Изучайте, сударь! Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу...
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение AlieN290 »

всё, накатался.
Изображение
скорость была чуть более 50, но мокрый асфальт и резкое торможение сделали своё.
Жахнулось 5 машин и что самое обидное, аж на части разрывает, моему фиату досталось больше всего.

это тот кто был спереди меня
Изображение

а это общаяя картина
Изображение
Изображение

а это так, для сравнения
Изображение
Изображение

вот я подумал, а слиб скорость была например 80 км? меня бы оттуда выпиливали. от каких то сраных 50 км в час машинка сложилась как картонная коробочка.

хоть у меня есть и крылья и капот и всё это можно поправить, но как то после этого эпизода меня начал волновать вопрос безопасности очень, ведь как известно никто не застрахован.

....................
за день до ДТП поставил коробку с чёрной и порадовался ровно денёк.
ещё заказал запчастей на 5штук в экзисте. Сегодня узнал как это вс1 дело вернуть, сказали что примут назад.
....................
буду продовать и чёрную и зелёную и нахер. Столько делал её, а она...

жаль земляков на форуме нет.ну как бы есть, но не активные они, я бы им со скодкой продал, если надо.
а пока у меня траур.
............................
хотел мой фиат ауди возлюбить, да залезть не смог.
............................
вменя въехал тип на вольво и он был последним в этом составе. немного лопнул бампер. на фоне того что я видел в месте где был капот, то что было сзади меня уже совсем не волновало. И паренёр уехал первым с места без проблем и притензий.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение novak84 »

жесть, сочуствую
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

блин жестоко ...сочувствие .... что то ауди какая то не пробиваемая чуток погнуло а тебе да конечно досталось
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

да уж, соболезную...
однако сколько виделв сети кадров аварий с участием темпры. везде одна и та же картина, хоть на 50 км хоть на 100км - сразу горбом капот, гармошкой крылья. поражаюсь, насколько грамотно продумали конструкцию еще 20 лет назад в части сминаемых зон - страдают только съемные детали кузова, даже стекло остается целым (есть в сети фотка лобового удара темпрой в стоячий грузовик на высокой скорости - стекло целое). таким образом, при восстановлении достаточно поменять сьемные детали - капот, крылья, телевизор, бампер...
вот только на фотке показалось, что лонжероны вниз ушли. при таком ударе не должны. или просто ракурс такой?
кароче, сминаемая зона у темпры нрамотная, говорят, что приболее сильном ударе еще и движок с коробкой вниз ныряют, чтоб водителю ноги не калечить. не зря по тем годам машка считалась одной из моделей с высоким уровнем безопасности, особенно после рестайлинга 93 года, когда доработали защиту от бокового удара.
...но вся продуманность касается только передка и боковин. жопа у машки - железобетонная. а раз сзади нет продуманной сминаемой зоны, значит в такой аварии-коробочке передок получит в 2 раза больше разрушений. хотя в противном случае, передок пострадал бы меньше, но и задок был бы тоже разбитым - что лучше?
в целом. картина "рузрушений не страшная (хотя смотрится безобразно). наверняка под капотом ничего кроме радиатора не пострадало.

добавлено спустя 23 минуты:

впрочем, если бы машка не поднырнула под ауди, разрушений было бы значительно меньше. полагаю, вольво, подтолкнув, приподняла задок, вот темпра и поднырнула. а выше лонжеронов уже ничего силового нет - решетка, фары, телевизор...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение user11 »

Двери открываются нормально?
Если нормально то зря ты так о защите. При столкновении главное чтобы часть с пассажирами осталась целая. Всю энергию удара погасил передок.
Сам наблюдал картину состоящую из двух Рено одной модели (одна догнала другую) Жопа практически целая, а морда всмятку.
Всем понятно что уровень защиты соответствует тем годам за минусом усталости кузова.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение AlieN290 »

может вы и правы. может всё действительно не так страшно и за пару дней всё можно повостанавливать и дальше кататься. но пока у меня руки опускаются. Пару дней сейчас поработаю, а потом пойду на выходных более детально всё рассмотрю. Но объяву на авито о продаже уже закинул.
Ответить