.. и назвал я её "зелёнкой"

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение Август25 »

AlieN290 писал(а):но за ценник в лоб бы дал!
У вас север, у нас юг, а цены такие же.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

а я вообще прихожу к выводу, что они везде по СНГ примерно одинаковые
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение AlieN290 »

Всем доброго времени суток. Хочется продолжить повествование о зелёнке и черныше :)
После аварии зелёнке сильно досталось, но она была вновь поставлена на колёса на скорую руку и абы как. После аварии рамы, на которых висит движка, перед подушками сложились гармошкой и и движка сместилась ближе к салону обломав верхний рычаг заднего кронштейна подвески двигателя, а также раскрошив пластину КПП, к которой крепится кронштейн подвески. Этот кронштейн держал коробку только одним верхним болтом. Естественно это не могло долго продолжаться и движка со временем наклонялась всё больше и больше, пока не вылетела полуось с левой стороны и своими триполями не размолотила крышку на коробку, которая закрывает подшипник дифференц. и не разбилась сама. Приехали.

добавлено спустя 26 минут:

Жахнул новый год, все повеселились на славу :) и уже числа 5го загнал в гараж. Было решено срезать рожу с черныша и варить на зелёнку.
Пока искал сварочник, разбирал морду, скинул движку с коробкой...точнее уронил. Ни подъёмников, ни талей. Снял всё, что только можно, что бы ничего не мешало. Потом с черныша срезал морду, предварительно замерив рулеткой контрольные точки, срезал побольше, с запасом, что бы подогнать поточнее. Потом и с зелёнки. Срезал по месту сгиба(гармошки), дальше было нельзя(или можно, но страшно)) потому как начинался стакан. Потом начались подгонки-это сущий ад. Есть лазерный уровень, который даёт полосы в горизонте и вертикали и он был использован на полную. Уже и сварочник нашёлся и всё подогналось, как могло, настало время варить.
Варил мой друг, у него опыта поболее. Заварил как надо, потом я накинул крылья....
Срезая рамы по сварке я понял, что самое сложное впереди....
Друга уже небыло и я в гордом одиночестве решил, что надо выставить машку по уровню. Это было весело: поднимать и спускать машку на домкрате бесчётное количество раз, пока на подкладки она не села по уровню.
Я варить как бы не умею толком, но умею срать как следует )))
Выставив всё и прихватив я вновь никинул крылья. Результат мне понравился. Заварил всё как следует. Варил всю ночь, потом снова накинул крылья, но уже с телеком и телек показал, что вся конструкция стоит ромбом. Тоесть телек к раме не прикрутить-отвестия на раме ушли в сторону на 3 см.
В Очередной раз делая надрезы болгаркой в нужных местал я уже чуть не плакал. Но ничего. Пару десятков ударов кувалдой и отверстия пришли куда надо. Опять варил пол ночи...

добавлено спустя 3 минуты:

Заварив всё и насладившись моментом, прикручивая телек к раме, решил перепаять всю подкапотную.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Mixo »

Ай молодца, подгонка морды и лонжеронов и вправду очень сложная и капризная работа, не каждый специалист сделает ровно, а ты постарался :cool:
Все таки хорошо что есть донор :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#65 

Сообщение tallman »

да уж, сварка — сложное и нудное дело, по себе знаю. молоток, респект :shlyapa:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение AlieN290 »

Перепаяв всё и даже больше- закинул косу проводов абс(давно хочу поставить), решил поменять рычаги, были новые. Потом с кулисой покипеть, новая резиновая втулочка давно валялась в бардачке. Я эту СУКУ часа два внедрял в рычаг. Следом пошол рулевай наконечник с права, который я не смог летом открутить... Теперь мне кажется, что я могу отвернуть буквально всё)
Далее я придумал приспособу для натягивания схождения-это две фанерки, на одной прикреплена линейка, на второй лазерный уровень, который даёт вертикальный уровень. И выставил. И отлично получилось :)
Настал черёд коробки, ведь её потрепало: пластина, к которой крепится кронштейн и крышка закрывающая подшибник дифференц. Всё это было снято со второй коробки, на которой не вкл. первую передачу. Что бы снять пластину, пришлось две адские гайки открутить на валах и потерять валики от пятой передачи :)
Собрав коробку, я закантовал движку в подкапотное пространство и привинтил к нему коробку, спустил машину как можно ниже и позвал друзей...
Накидывали агрегат часа три, но накинули )) Потом я всё собирал собирал и собирал....даже противотуманки воткнул и подключил-подключать их тот ещё гемор.Плюс на реле, на втягивающий элемент, так и не нащёл, по этому взял с зажигания и нагло намотал на ногу реле)
.........
Делал я её больше 2х недель. Теперь довольный как танк.
..........
Рожа у неё не идеальная, потом сфоткаю, но для первого раза потянет. Вообще хотел фоткать в процессе, но так залип на работе, что забыл обо всём, даже ночевал там же. Оно того стоило. Напомню: за переварку рожы хотели 20 000 ру
..........
Далее покраска. И как нибудь абс.

добавлено спустя 3 минуты:

после всего этого есть один минус, но жирный сука:
Не известно теперь, по куда она сложится при лобовом ударе. всякое ж бывает...
Душу в себе мысли о продаже, потому как жалко до усрачки.

добавлено спустя 1 минуту:

да, без черныша бы всего этого веселья и не было бы.
продал бы на разборку за пару тыщь.

добавлено спустя:

tallman
:D я как не умел варить, так и не умею, зато насрать могу как следует :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#67 

Сообщение tallman »

AlieN290 писал(а): крышка закрывающая подшибник дифференц.
не все так просто, при замене подшипника дифференциала или его внешней обоймы нужно добиться правильного преднатяга. это делается изменением числа прокладок под обоймой в крышке, в общем, в литературе все описано

добавлено спустя 58 секунд:
AlieN290 писал(а): насрать могу как следует
это мы все могём
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение BoD »

да, красава, работа адская :help: :moil:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#69 

Сообщение tallman »

AlieN290 писал(а):Не известно теперь, по куда она сложится при лобовом ударе
прочность безусловно уменьшилась, так что не гоняй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение AlieN290 »

tallman писал(а):в литературе все описано
спасибо, почитаю.
Но подшипник то я не менял

раздолбало фланец под номером 14 и уплотнение под номером 10.
но всё равно почитаю. мало ли..Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#71 

Сообщение tallman »

но фланец-то ты заменил, в нем обойма, а этим фланцем преднатяг и регулируют, под номером 12 — кольцевая прокладка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение AlieN290 »

а чем черевато? подшипник разлетится? А то я уже 2ой день гоняю.
коробку то как неохота скидывать..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#73 

Сообщение tallman »

не дотянешь — развалится, он же конический и на нем дикие нагрузки, а перетянешь — будет гудеть и скоро нае...нется :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение AlieN290 »

звучит обнадёживающе...
Точно не перетянут :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Mixo »

да если только фланец разбил, и заменил аналогичным , ничего не изменится , если бы главную пару менял или подшибники , ну или корпус целиком , тогда надо было бы проверять преднатяг, а так по крайней мере должно было остаться как есть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить