.. и назвал я её "зелёнкой"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Losik
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.09.2013
- Откуда: Омск
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Вот такой я себя и одарил месяц назад, и теперь куча вопросов, а темы про двухвальную типу 1.6 не вижу... позавчера беда стряслась - ременьadmin писал(а):у той двувалки у которой 90 кобылок объем 1.6 и клапанов всего восемь, только в диаметре они поболее поэтому и кобылок больше.AlieN290 писал(а):Оторвать где нибуть двухвалку 16клапнку и 90лошадей. или сколько там?
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я - не прокладка, я только учусь ))
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
да, башку капиталить очень весело. Не знаю как на фиатах, но не так давно помогал другу с башкой от 9ки. Рассухаривать, засухаривать, притерать-это всё легко. А вот регулировать зазоры-это ад! Толи щупы, толи шайбы не соответствуют номиналам и регулировка происходила в спонтанном режиме весь день напролёт. Раз 5 в магаз за шайбами летал. Хотелось взять эту башку и подарить кому нибудь а у нас ведь так не сбегаешь в магаз
Losik
сочувствую, но может всё обошлось
Losik
сочувствую, но может всё обошлось
- Losik
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.09.2013
- Откуда: Омск
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Losik
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.09.2013
- Откуда: Омск
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
верно, а опыт, как и импотенция приходит с годами.. ну руки не из жопы, лазею по всем темам и выцарапываю крохи инфы, как погляжу, здесь немного обладателей такого чуда, когда с головой влезу, начну вникать, создам тему с фото песнями и плясками... впереди нелегкий труд - познать макаронников, надо учить язык
Где же эти метки? И с чем их совмещать? Гуру, отзывайтесь, не дайте убить машинку!
Где же эти метки? И с чем их совмещать? Гуру, отзывайтесь, не дайте убить машинку!
я - не прокладка, я только учусь ))
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Losik
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.09.2013
- Откуда: Омск
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
всё, накатался.
скорость была чуть более 50, но мокрый асфальт и резкое торможение сделали своё.
Жахнулось 5 машин и что самое обидное, аж на части разрывает, моему фиату досталось больше всего.
это тот кто был спереди меня
а это общаяя картина
а это так, для сравнения
вот я подумал, а слиб скорость была например 80 км? меня бы оттуда выпиливали. от каких то сраных 50 км в час машинка сложилась как картонная коробочка.
хоть у меня есть и крылья и капот и всё это можно поправить, но как то после этого эпизода меня начал волновать вопрос безопасности очень, ведь как известно никто не застрахован.
....................
за день до ДТП поставил коробку с чёрной и порадовался ровно денёк.
ещё заказал запчастей на 5штук в экзисте. Сегодня узнал как это вс1 дело вернуть, сказали что примут назад.
....................
буду продовать и чёрную и зелёную и нахер. Столько делал её, а она...
жаль земляков на форуме нет.ну как бы есть, но не активные они, я бы им со скодкой продал, если надо.
а пока у меня траур.
............................
хотел мой фиат ауди возлюбить, да залезть не смог.
............................
вменя въехал тип на вольво и он был последним в этом составе. немного лопнул бампер. на фоне того что я видел в месте где был капот, то что было сзади меня уже совсем не волновало. И паренёр уехал первым с места без проблем и притензий.
скорость была чуть более 50, но мокрый асфальт и резкое торможение сделали своё.
Жахнулось 5 машин и что самое обидное, аж на части разрывает, моему фиату досталось больше всего.
это тот кто был спереди меня
а это общаяя картина
а это так, для сравнения
вот я подумал, а слиб скорость была например 80 км? меня бы оттуда выпиливали. от каких то сраных 50 км в час машинка сложилась как картонная коробочка.
хоть у меня есть и крылья и капот и всё это можно поправить, но как то после этого эпизода меня начал волновать вопрос безопасности очень, ведь как известно никто не застрахован.
....................
за день до ДТП поставил коробку с чёрной и порадовался ровно денёк.
ещё заказал запчастей на 5штук в экзисте. Сегодня узнал как это вс1 дело вернуть, сказали что примут назад.
....................
буду продовать и чёрную и зелёную и нахер. Столько делал её, а она...
жаль земляков на форуме нет.ну как бы есть, но не активные они, я бы им со скодкой продал, если надо.
а пока у меня траур.
............................
хотел мой фиат ауди возлюбить, да залезть не смог.
............................
вменя въехал тип на вольво и он был последним в этом составе. немного лопнул бампер. на фоне того что я видел в месте где был капот, то что было сзади меня уже совсем не волновало. И паренёр уехал первым с места без проблем и притензий.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
да уж, соболезную...
однако сколько виделв сети кадров аварий с участием темпры. везде одна и та же картина, хоть на 50 км хоть на 100км - сразу горбом капот, гармошкой крылья. поражаюсь, насколько грамотно продумали конструкцию еще 20 лет назад в части сминаемых зон - страдают только съемные детали кузова, даже стекло остается целым (есть в сети фотка лобового удара темпрой в стоячий грузовик на высокой скорости - стекло целое). таким образом, при восстановлении достаточно поменять сьемные детали - капот, крылья, телевизор, бампер...
вот только на фотке показалось, что лонжероны вниз ушли. при таком ударе не должны. или просто ракурс такой?
кароче, сминаемая зона у темпры нрамотная, говорят, что приболее сильном ударе еще и движок с коробкой вниз ныряют, чтоб водителю ноги не калечить. не зря по тем годам машка считалась одной из моделей с высоким уровнем безопасности, особенно после рестайлинга 93 года, когда доработали защиту от бокового удара.
...но вся продуманность касается только передка и боковин. жопа у машки - железобетонная. а раз сзади нет продуманной сминаемой зоны, значит в такой аварии-коробочке передок получит в 2 раза больше разрушений. хотя в противном случае, передок пострадал бы меньше, но и задок был бы тоже разбитым - что лучше?
в целом. картина "рузрушений не страшная (хотя смотрится безобразно). наверняка под капотом ничего кроме радиатора не пострадало.
добавлено спустя 23 минуты:
впрочем, если бы машка не поднырнула под ауди, разрушений было бы значительно меньше. полагаю, вольво, подтолкнув, приподняла задок, вот темпра и поднырнула. а выше лонжеронов уже ничего силового нет - решетка, фары, телевизор...
однако сколько виделв сети кадров аварий с участием темпры. везде одна и та же картина, хоть на 50 км хоть на 100км - сразу горбом капот, гармошкой крылья. поражаюсь, насколько грамотно продумали конструкцию еще 20 лет назад в части сминаемых зон - страдают только съемные детали кузова, даже стекло остается целым (есть в сети фотка лобового удара темпрой в стоячий грузовик на высокой скорости - стекло целое). таким образом, при восстановлении достаточно поменять сьемные детали - капот, крылья, телевизор, бампер...
вот только на фотке показалось, что лонжероны вниз ушли. при таком ударе не должны. или просто ракурс такой?
кароче, сминаемая зона у темпры нрамотная, говорят, что приболее сильном ударе еще и движок с коробкой вниз ныряют, чтоб водителю ноги не калечить. не зря по тем годам машка считалась одной из моделей с высоким уровнем безопасности, особенно после рестайлинга 93 года, когда доработали защиту от бокового удара.
...но вся продуманность касается только передка и боковин. жопа у машки - железобетонная. а раз сзади нет продуманной сминаемой зоны, значит в такой аварии-коробочке передок получит в 2 раза больше разрушений. хотя в противном случае, передок пострадал бы меньше, но и задок был бы тоже разбитым - что лучше?
в целом. картина "рузрушений не страшная (хотя смотрится безобразно). наверняка под капотом ничего кроме радиатора не пострадало.
добавлено спустя 23 минуты:
впрочем, если бы машка не поднырнула под ауди, разрушений было бы значительно меньше. полагаю, вольво, подтолкнув, приподняла задок, вот темпра и поднырнула. а выше лонжеронов уже ничего силового нет - решетка, фары, телевизор...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Двери открываются нормально?
Если нормально то зря ты так о защите. При столкновении главное чтобы часть с пассажирами осталась целая. Всю энергию удара погасил передок.
Сам наблюдал картину состоящую из двух Рено одной модели (одна догнала другую) Жопа практически целая, а морда всмятку.
Всем понятно что уровень защиты соответствует тем годам за минусом усталости кузова.
Если нормально то зря ты так о защите. При столкновении главное чтобы часть с пассажирами осталась целая. Всю энергию удара погасил передок.
Сам наблюдал картину состоящую из двух Рено одной модели (одна догнала другую) Жопа практически целая, а морда всмятку.
Всем понятно что уровень защиты соответствует тем годам за минусом усталости кузова.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC