НЕХЕР делать пьяным за рулём!
Но свою первую машку я приобрёл когда мне было 22 вроде и ещё даже не было прав. И была это тоёта cressida. да да, 79 год. она была охеренна
во всех смыслах: большой 2х литровый седан, на который засматривались все без исключения, а народ требовал покатать, аргументирую, что никогда не ездил на такой тачке.
Конечно в ней были проблемы, к этому прибавляло, то что небыло прав. Постоянные штрафстоянки-Гаю так и притягивало это авто.
Но однажды вернувшись с командировки и увидев её раздолбанной мои мечты рухнули в одночасье. Прыгали по капоту, по крыше, разбиты стёкла. Уродов не нашли
Далее была мицуба лансер 113 лошадей, разбитая уже мной
Ну а потом уж и первый фиат темпра 1.6 мотроник 93 года ЧЁРНОГО цвета с фиолетовым крылом и капотом(ну вы поняли, что с ней было И вы можете представить мои ощущения после 113 лошадей
немного о ней:
-очень ржавое кузло
потом от ПОЗАпрошлого хозяина узнал, как было треснуто лобовое стекло. стало вообще страшно поднимать машину. от него я много чего узнал. чем больше узнавал, тем больше на лице образовывалась каменная мина, скрывающая адский огонь негодования.
-передний бампер от 10 что ле, капот и крыло другого цвета
кстати, крыло кустарным способом сразу перекрасил в чёрный, чтобы как нибудь придать вид первые шаги в покраске...
-проблемы с тормозами, а именно отрезаны и заглушены задние дисковые тормоза.
А я сначала думал:а чё абс то неработает? о_О
и потом + ко всему ещё не нашёл на одном из шрусов кольцо абс.
-"тот самый" протёртый
и была отработана специальная техника езды, что бы мозги не впадали в депрессию от дребезга контактов.
если это случалось, то машину реально хотелось сжечь
-наиржавейший подрамник. реально было страшно не то что входить в повороты, но и просто ездить.
-сигналка с обраткой, но дохлым брелком с жк дисплеем.
-когда сел акум,с ключа сначала ничего не мог открыть, но потом изрядно попотев смог открыть пасажирскую дверь.
-ммм...
Можно долго продолжать это безумие, но она мне нравилась, нравилась как никто раньше. Тех, кто насмехался над ней я готов был распять на копоте и катать всю ночь. А таких было не мало!но я слишком скромен... "ведро с гайками" и "чёрная херня" резало слух но я успокаивал себя и продолжал её любить. даже помыл пару раз
Но потом на авито я напоролся на НЕЁ. И закружились мысли всякие, потеря сна и аппетита- это нормально в таких ситуациях. Всего то 20 000 ублей,но как не вовремя я занял деньги другу на квартиру! как обычно-хер кто займёт. к бесонице добавилась жуткая раздражённость.
И вот спустя какое то время я тащу её на галстуке к себе во двор
Стоят две темпры, одна избитая жизнью, другая красавка, одна чёрная, другая зелёная....и назвал я её "зелёнкой", а вторую "чернышом" (можно было добавить "красавица и урод" но нет...после того что черныш сделал для меня )
немного о "зелёнке" на момент покупки:
-живое переваренное кузло, и лобовуха целая разве что косяк, самый значимый, но на него я закрыл глаза ибо не мог отказаться от такой красоты. короче дырявый и немного треснутый правый стакан, это прямо где номер, тоесто вся сварка дорого встанет и опять же злые Гая не одобряют.
-дигитальня панелька. мечты сбываются
-эл. люк.
-недавняя, хоть и херовая покраска. зелёнка
-системы джетроник который не работал, задние тормозные барабаны и охеренный нежданчик в виде почти всех проворачивающихся колёсных болтов.
......................................................................
пока разбирался, почему не заводится этот злополучный и мною так ненависный джетроник ездил на черныше, который в свою очередь получил живой
по вечерам знимался всякой хернёй :
увлёкся:
но всем понравилось, не смотря на то, что машка зелёная и красный цвет там рядом не валялся.
между тем нарыл проблему в этом недоджетронике-диджиплекс скотина. было решено делать пересадку мозга.
долго готовился, ведь выживет только один. помню последнюю поездку на черныше....
............................
2 часа ночи, под открытым небом, херачит дождь, который так любит херачить, когда я делаю машину, уже темновато и фонарь садится. черныш уже давно не дышит и над зелёнкой склонились двое.
в голове бегали мысли:"что же мы сделали не так??" каждый раз взвизги стартера, как удары дефибрилятора, хлестали слух замученных вконец уже спящих соседей. ещё раз, ещё и она открыла глаза. Новый мозг отказывался принимать столь чуждое тело, пламенное сердце работало как нибудь, и мы уже думали, что будет отторжение. Но все обошлось.
.................
Чего сделал на зелёнке:
-вынул мозг из черныша и вонзил в зелёнку, тем самым получилось в здоровом теле здоровый дух
-поменял передние стойки, рулевые наконечники-новьё, поворотные кулаки и рычаги взял с черныша-они там были на порядок лучше и томозные диски больше по диаметру. стала лучше тормозить.
-заменил битые плафоны на задних фонарях, поменял фару на более свежую-взято с черныша, вторая фара была свежая.
-перебрал задние грёбаные фонари-один хрен всё замыкает. но не так сильно )
-поменял трещётку ручника-взято с черныша.
-почти привёл в порядок всю подкапотную проводку. почти. это с разбором "а это чё за провод? а эта сволочь откуда?" много чего нашел
......................
а вот чего хочу:
-вонзить задние дисковые с черныша.
-вонзить коробку с черныша, предварительно заменив расходники.
-перебрать выхлопную-это уже в процессе. подтягивал штанишки и провернул шпильку в колекторе. недолго думая снял с черныша колектор и подготовил к внедрению.
-как то разобраться с задней подвеской.
-откапиталить башку с ченыша и вонзить в зелёнку. вся сила в башке.
может даже и блок откапиталить. на будущее. но это скорее мечты.
-ну и так, по мелочам вернуть ОБЫЧНУЮ подсветку в приборку, а не светодиодную(я наивен)
-опять же помыть )) уже один раз помыл-сказали что на вольво похожа. было двоякое чувство, но зделал вид, что не слышал )
-наконец то купить ГАРАЖ.
.........................................
по большей части черныш ещё много чего отдаст зелёнке и в итоге превратится в сарайчик на кирпичах. Но душа его будет жить и жить она будет в зелёнке.
поворотник от черныша и подпись "чек" -это временная индикация неисправности-будущая лампочка форсунки на приборке. ну вы её знаете )))
Вот моя история