.. и назвал я её "зелёнкой"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
все отлично - пока я твоего шва невижу
скажу вам такую штуку, может не очень красивую но при поперечных
сплошных швах на лонжеронах лучше наваривать с хорошим прожигом точками ромбики
материалом на 0,2-0,3мм потолще, выглядит по моему мнению ужасно,
но держит нехуже цельного материала.
скажу вам такую штуку, может не очень красивую но при поперечных
сплошных швах на лонжеронах лучше наваривать с хорошим прожигом точками ромбики
материалом на 0,2-0,3мм потолще, выглядит по моему мнению ужасно,
но держит нехуже цельного материала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
надеюсь что ты не электродами варил
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
при определенных условиях это не страшно а опасно,
особенно если окалину не сбивал, и по новой электродом водил.
некоторые начинающие варить просто гуляют дугой по окалине,
от этого расплавленный метал вбирает в себя окалину и такой шов
ничего не держит. тоесть шов по своей структуре напоминает поролон.
а вобще жестяну варить луше всего полуавтоматом,
причем варить не цельным швом а точками.
там где нет несушей или нагрузок можно ацетиленом и сплошным швом.
добавлено спустя 1 минуту:
ты бы хоть швы свои зафоткал,
часто по шву видно будет или не будет держать.
особенно если окалину не сбивал, и по новой электродом водил.
некоторые начинающие варить просто гуляют дугой по окалине,
от этого расплавленный метал вбирает в себя окалину и такой шов
ничего не держит. тоесть шов по своей структуре напоминает поролон.
а вобще жестяну варить луше всего полуавтоматом,
причем варить не цельным швом а точками.
там где нет несушей или нагрузок можно ацетиленом и сплошным швом.
добавлено спустя 1 минуту:
ты бы хоть швы свои зафоткал,
часто по шву видно будет или не будет держать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
полуавтомат было не найти. инвертор, и то с горем пополам. электроды двойка ано-21.
со сваркой я и раньше имел дело, самоучка конечно, но не до профессионализма. Варил всякие двери, клетки, крыльцо, так что такое сбить окалину-это я знаю
Оттого и варил всю ночь, потому как сбивал и дырки заваривал снова и снова. То что точками в таких местах варить надо я не знал, но уже ничего переваривать не буду.
Рожей загорел хоть, да заек насмотрелся
..........
а держать будет, правда не известно сколько. я на передней балке попрыгал, а потом домкратом за неё поднял, что бы убедится, что по пути не отвалится. да и когда кувалдой правил, чувствовалось, хоть и с надрезами в нужных местах, что нихера не легко идёт.
..........
швы сфоткаю, только я их закрасил. Да и вообще всё хотел морду сфоткать, что вышло, но полярная ночь, да лень..
со сваркой я и раньше имел дело, самоучка конечно, но не до профессионализма. Варил всякие двери, клетки, крыльцо, так что такое сбить окалину-это я знаю
Оттого и варил всю ночь, потому как сбивал и дырки заваривал снова и снова. То что точками в таких местах варить надо я не знал, но уже ничего переваривать не буду.
Рожей загорел хоть, да заек насмотрелся
..........
а держать будет, правда не известно сколько. я на передней балке попрыгал, а потом домкратом за неё поднял, что бы убедится, что по пути не отвалится. да и когда кувалдой правил, чувствовалось, хоть и с надрезами в нужных местах, что нихера не легко идёт.
..........
швы сфоткаю, только я их закрасил. Да и вообще всё хотел морду сфоткать, что вышло, но полярная ночь, да лень..
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
с зайчиками осторожнее,я в свои лет 15 дорвавшись до сваркиAlieN290 писал(а):да заек насмотрелся
нахватался так что еще две недели после, "песок" в глазах
и переходя вечерм дорогу немог понять
в какую стоону машины едут, что фары что фонари
у всех красные были, с тех пор зрение у меня не 100%
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
вот чего нафоткал:
видно, что кривовата мордашка, но это телек кривой + у обоих фар нет ни одного крепления, одни дырки и некоторые очень большие. я болты впаивал, чтоб как шпильки торчали. Точно не получилось, за то держит. Пока машку делал, постиг науку спайки пластмассы паяльником и горелкой. Даже из двух локеров один целый спаял поперёк-держит как новый
а вообще морда ещё просит немного молотка и корректировки. Всё это можно, но...
....................
вот швов нафоткал, ток не смейтесь.
^^вот тут аж два шва. последствия выравнивания.
^^это под аккум. полочкой.
всё залил чёрной краской. был баллон, использовал.
Конечно всё хочется в роднульку зелёнку выкрасить.
Есть кусок переднего бампера крашенный, получу копейку, побегу подбирать. Один раз крыло красил сам, теперь знаю как не надо
видно, что кривовата мордашка, но это телек кривой + у обоих фар нет ни одного крепления, одни дырки и некоторые очень большие. я болты впаивал, чтоб как шпильки торчали. Точно не получилось, за то держит. Пока машку делал, постиг науку спайки пластмассы паяльником и горелкой. Даже из двух локеров один целый спаял поперёк-держит как новый
а вообще морда ещё просит немного молотка и корректировки. Всё это можно, но...
....................
вот швов нафоткал, ток не смейтесь.
^^вот тут аж два шва. последствия выравнивания.
^^это под аккум. полочкой.
всё залил чёрной краской. был баллон, использовал.
Конечно всё хочется в роднульку зелёнку выкрасить.
Есть кусок переднего бампера крашенный, получу копейку, побегу подбирать. Один раз крыло красил сам, теперь знаю как не надо
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Не смеюсь, видно что старался,AlieN290 писал(а):вот швов нафоткал, ток не смейтесь.
но оцинковка варится хреново, брызгает много.
внутрь лонжерона немешало бы задуть чтото типа антикорозийки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC