Стал обладателем Fiat Tempra 2 ie

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

1VANS1
проверь для начала искру и впрыск топлива, ну а дальше можно и компрессию померять
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение 1VANS1 »

Топливо есть (газ) 100%
За искру не знаю, машина оставлена у тестя глянуть не смогу так быстро :(
Двиг крутится так будто свечи выкрученые
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Распредвалы крутятся это не показатель, надо метки смотреть.
если перескочил ремень то компресия может уменьшиться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение 1VANS1 »

Доброго время суток, вот потеплело и начал крутить машину потихоньку, поменял ремень ГРМ и ролик натяжной и смыслю авось повезло попробовал завести, но судьбу не нае*** не повезло, снял голову погнула все выпускные клапана(ДЛЯ ТЕХ КТО ТАИТ НАДЕЖДУ ЧТО КЛАПАНА НЕ ГНЕТ ОТВЕЧУ НА 2.0 КЛАПАНА ГНЕТ 100%).
Решил раз уж разбирать так делать чтоб больше не лазить, так как шелестел выжимной и на холостом мигала лампа давления масла решил выгрузить двигатель для устранения сего.
Вопрос к знающим, можно выгрузить двигатель без КПП и и есть какие небуть важные моменты при выгрузке двигателя, зарание всем спасибо.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение denami »

1VANS1 Спроси у форумчнина ПЕТРОВИЧ15. Он троешный устаналивал сверху без демонтажа КПП. Значит и свою двухвалку снима через верх скорее всего.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

насколько знаю, на 2л-движках справа - между двигателем и крылом зазор очень маленький. если только можно там что-то снять-открутить, чтобы оказалось больше пространства.
на 1.4/1.6 проще - там расстояние до крыла большое. снимаешь крышку кожуха ремня (чтоб был еще больше зазор до крыла), скидываешь патрубки от радиатора, откручиваешь трубу от коллектора и передний подвес, и откручиваешь болты, соединяющие движок с коробкой. после этих манипуляций сдвигаешь двигатель вправо, к крылу, стягивая с коробки, и вынимаешь. коробка при этом остается на месте.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение seregin-ap »

без головки цепляешь талькой и вынимаешь вместе с коробкой через верх и также обратно поставишь без проблем кандей отцепи заранее

добавлено спустя 3 минуты:

не мучайся отсоединять коробку под капотом
Ответить