Стал обладателем Fiat Tempra 2 ie

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Стал обладателем Fiat Tempra 2 ie

#1 

Сообщение 1VANS1 »

Доброго время суток
Прикупил б\у Фиата теперь не знаю куда смотре что дергать подобной машины не было.
Двигло 2.0л инжектор два распреда, 8 клапанов, стоит ГБО скорей всего 1-го поколения.
Основные поломки:
1. Не работает нормально на бензине, нет ХХ чёрный выхлоп сумасшедший расход, что делать не знаю диагностить не кто не берется у нас (на газу работает стабильно без чёрного выхлопа, подача газа идет в воздуховод от воздушного фильтра).
2. при наборе высоких оборотов начинает дымить до 4.5 тысяч об\мин все норм, компрессия 12,5 во всех цилиндрах
3. Очень тугой руль притом что стоит гидрач (жидкость по уровню)
Кто сталкивался либо что знает прошу подсказать по этим поломкам, зарание большое спасибо
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

1. по поводу бенза, возможно уже настроен на газ, и отключена лямбда-зонд от компа(или не рабочая)
2. возможно так же не работает рдт и идет перелив.
3. или хана реке или скорее всего насосу(а ремень насоса на месте?) есть ли гул при вращении рулем?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение 1VANS1 »

Лямда подключён работает или нет не знаю, под капотом стоит электронный блок с надписью ZOND (видно что не с завода ставили) три светодиода на нем жолт. крас. и зел.- может эта хрень и отрубает лямду во время работы на газе?
2. Где он находится этот РДТ? Топливный насос ставил другой без изменений, топливный фильтр заменен, пока результатов нет :(
3. Ремень стоит, гул есть но не сильный ближе к крайним положениям поворота руля
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

1)ZOND - он и есть , по идее должен переключать, но возможно лябда мертвая или вообще отключена.
2)РДТ - я сам его пока на 2,0 не трогал, так что не знаю где он :? кто с двухвалками ПОДСКАЖИТЕ)))))
3)гур - значит большая вероятность что рейка выдохлась.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение 1VANS1 »

Покурив форум, нашел где стоит злостный РДТ (в торце головки с права возле регулятора ХХ), походу беда в нем сняв с него шланг идущий в бак он оказался сухой, тоесть по моей логике :? он не работает.
Так как манометров и прочих полезных вещей нет пошел методом экспериментов, взял шланг обратки идущий на рдт и подсоединил напрямую в бак, и о чудо машина завелась держит холостой ход не дымит но судьбу не на***ш при нажатии на газ двигатель не развивает оборотов пытается заглохнуть в общем давление недостаточное в рампе. РДТ стоял вебр не разборной чем заменять пока не знаю, родной пока в нэте не нашол только один за 1200 грн но цена явно не соответствует сложности детали
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ал »

У меня система не такая конешно, но очень похожая и регулятор стоит на самой топливной рампе и регулирует давление от вакуумной трубки подключенной к нему. Чем больше вакуум тем тем менше он пропускает топлива. в принципе он должен так работать - при наборе оборотов необходимо больше топлива. Если нет возможности купить родной, как вариант посмотреть что-нибудь от впрысковой класики. и примудрить взамен или последовательно к старому, предварительно пробив его на полное пропускание.
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение 1VANS1 »

Да смотрел ВАЗы ЗАЗы, у них рдт стоит в рампе, а мне надо внешний (тож кстати вакуумом управляется), на Российских сайтах есть универсальный с регулировкой и цена хорошая а у нас таких чо-то найти не могу по нормальной цене
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение 1VANS1 »

Появились новые проблемы, заклинел натяжной ролик балансировачных валов, при холодном пуске двигатель дико стучит первые пять секунд потом проходит, на гарячую когда работает похожий звук дизельного мотора, и так уже 3000 км. и "хорошии стук пока не вылез" кто что может подсказать?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

есле подшипника не найти на этот ролик, то скидывай ремень и стопори нижний балансир, тода двигатель вибрировать сильно не будет
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение 1VANS1 »

Ремень срезал чтоб непорвала и не залетел под грм, натяжитель снял (подшибник разсыпался ) но разобрать не смог полностью только с шестерни выбил может кто знае номер ремня с натяжителем для балансеровачных валов кинте пожайлуста
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

SNR 6005.EE - подшипник для шестерни подходит точно, себе такой ставил
Gates 5620XS - ремень балансиров
Ukraine
karabaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.08.2011
Откуда: Кировоград
Авто: FIAT TIPO 2.0i.e 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение karabaza »

1VANS1 писал(а):Покурив форум, нашел где стоит злостный РДТ (в торце головки с права возле регулятора ХХ), походу беда в нем сняв с него шланг идущий в бак он оказался сухой, тоесть по моей логике :? он не работает.
Так как манометров и прочих полезных вещей нет пошел методом экспериментов, взял шланг обратки идущий на рдт и подсоединил напрямую в бак, и о чудо машина завелась держит холостой ход не дымит но судьбу не на***ш при нажатии на газ двигатель не развивает оборотов пытается заглохнуть в общем давление недостаточное в рампе. РДТ стоял вебр не разборной чем заменять пока не знаю, родной пока в нэте не нашол только один за 1200 грн но цена явно не соответствует сложности детали
Была такая же ситуация, решал так: выковырял на РДТ сверху залитое отверствие, там под шестигранник, покрутил туда-сюда обратка заработала, потом на СТО замерил давление (выставил), засилеконил отверствие, пока ездит, но вопросов еще много.
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение 1VANS1 »

Тоже расковыривал пломбу на РДТ и побывал регулировать мне не помогло, ставил рдт с газели но тоже не помогло правда газелевский был б\у, так как езжу в основном на газе сделал так: с магистрали убрал рдт соединив топливным шлангом братку с выходом с рампы, на центре которого поставил хомут и хомутом пережал шланг %70, получилось так ездить можно но без резких нажатий на педаль газа, мне в обще на-да работа на бензе чтоб двигло прогреть в холодное время до 40 градусов чтоб без гемора перейти на газ. И пока нет финансов сделать как положено петляю всяким колхозом уж простите :D

добавлено спустя 3 минуты:
novak84 писал(а):SNR 6005.EE - подшипник для шестерни подходит точно, себе такой ставил
Gates 5620XS - ремень балансиров
Большое спасибо за помощь не знаю как только плюсануть (подскажите)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

1VANS1
нажимаешь кнопочку спасибо http://fiat-tipo.ru/posting.php?mode=thank&p=67142
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
1VANS1
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT Tempra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение 1VANS1 »

Доброго время суток, подскажите кто сталкивался.
Ездил сибе корчи жил не тужил кушал масло через сальники клапанов немножко, и ехал я по трасе про бивая не большие сугробы, и пролетев очередной сугроб машина заглохла и больше не завелась.
1. Стартер крутет что глухонемой я думал бендекс перестал срабатывать но на скорасти крутнул чуть, и машину дернуло.
2. ГРМ на месте распреды крутятся, стуков и ударов слышно небыло, подазревю что компреси сейчас полный ноль.
Подскажите что где проверить, зарание благадарю
Ответить