Страница 3 из 4

Добавлено: Вт 16.07.2013 07:34
200g
Mixo писал(а):...и в меня еще больше
а вот это стОит того!!! :good:

Добавлено: Ср 31.07.2013 00:28
pafffff
Присоединяюсь к вам коллеги.
aviaalex39rus просто из Кенига. У нас ко всему, что не из фатерлянда относятся хреново. Менталитет такой. И болше него, обычная людская лень. У меня много больше уважения к соплеменникам вне кенига ибо машины свои делаете и востанавливаете, при том, что с з\ч не всегда хорошо, что не скажешь про нашу территорию. У меня 2 Типы, 2 Темпры, Галант и ЛТ появился. На всех время нет, но отремонтировать точно можно. И все ломается, независимо от производителя. У меня друг оочень долго мучался с пассатом Б3-им. Все завидовал мне как у меня на морозе старый в гавно раздолбанный галант с полпинка заводится. Как так? Немецкая же машина, а человек мучался пока не продал. А что хотел купить взамен? Прально Галант или Фиата. Про Фиата вообще отдельно могу долго и упорно доказывать, что машина однозначно луче в своих классах тех же ФВ. Хотя, чего это я? Галант тоже таз оочень хороший.

Добавлено: Ср 31.07.2013 03:43
admin
У моей жены есть SLK200(R170), понимаю что несравнить эти две машины, классы у них разные,
но просто недостатки хотябы по комфорту как раз у мерса есть:
выходя из машины нужно закрыть окна - в мерсе две кнопки на средней консоли разведены далеко друг от друга,
тоесть одновременно одной рукой оба окна не закроеш,
кроме того в типо закрываются левой рукой оба стекла, правой сразу же выдергивается ключ зажигания
а в мерсе сразу три телодвижения, причем два из них лишние...

Казалось бы в машине два сидения, задних нет, простор должен быть, но нет же такое ощущуение что едеш на москвиче-каблуке,
сидение упирается в задний щит. руки на руле выпрямить невозможно с моим ростом.
проехав в этом мерсе 100 км устаю как будь то проехал на типо 400км.

включить заднюю передачу на мерсе, не то что у жены, даже у меня не всегда с первого раза получается.

педаль газа в этом мерсе это отдельная история, у меня в типо сцепление легче нажимается...

Добавлено: Вс 21.12.2014 05:19
pafffff
У меня друг привереда есть. Прав не имее, всю жизнь катается со своим братом на бочке 89 года, она конечно в хорошем состе, тока когда сел в типака моего, однозначно сказал, что лучше, есть где сидеть). В темпру св залез, обалдел

Добавлено: Вс 21.12.2014 06:56
novak84
у меня вчера случилась неприятность, на ходу здох намертво датчик фаз в трамблере. самое большее потерял времени вызванивая друга который меня свозит до дома и обратно ибо был не сильно далеко от дома, со мной был друг у которого митсубиси эклипс, ездили в экзист за клапанами на его тачку, вы бы видели его лицо когда я за 5 минут выяснил в чем дело. благо тестер всегда с собой вожу. после того как поставил трамблер со второй тачки и машина завелась, друг меня нача уламывать посмотреть его эклипс :D

Добавлено: Вс 21.12.2014 12:18
Aleksys82
Не, на эклипс трамблер с типка не подойдет :nea:
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс 21.12.2014 12:24
Mixo
В эклипс впихнуть можно трамблер вместе с движком :lol:

Добавлено: Вс 21.12.2014 12:54
Немец
мммм,сколько людей столько и мнений,Фиат слаб по электрике,типо нашей девятки,по мотору для меня минус ременный привод грм,неповоротливый ,но шустрый и экономичный,требует шумоизоляции,косяк с наличием и ценами на некоторые запчасти,немцы-имея два 124 -дорого комфортно уютно,жрет много,при виде авто на сто с тебя уже готовы снять последние портки,электрика болеет редко,кузова живучии,при росте 182 сидя впереди можноне достать до педалей,еще раз -дорого,понимаю что сравниваю примерно C и E классы,говорю о том на чем сам езжу,75 альфа в памяти до сих пор,при развесовке 50/50управляемость бомба,цены на некоторые запчастр-ахтунг,тоже болела электрикой,лучше старый мерс чем новый фольц))))и все зависит от прежнего хозяина,как он любил авто и ухаживал,любой бу автомобиль-кот в мешке

Добавлено: Вс 21.12.2014 13:24
Aleksys82
Mixo писал(а):В эклипс впихнуть можно трамблер вместе с движком :lol:
Аааа, вот в чем дело,
вот поэтому Брайан и проиграл Доминику в первом фильме
:lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 21 минуту:
Немец писал(а):мммм,сколько людей столько и мнений,Фиат слаб по электрике,типо нашей девятки,по мотору для меня минус ременный привод грм,неповоротливый ,но шустрый и экономичный,требует шумоизоляции,косяк с наличием и ценами на некоторые запчасти,немцы-имея два 124 -дорого комфортно уютно,жрет много,при виде авто на сто с тебя уже готовы снять последние портки,электрика болеет редко,кузова живучии,при росте 182 сидя впереди можноне достать до педалей,еще раз -дорого,понимаю что сравниваю примерно C и E классы,говорю о том на чем сам езжу,75 альфа в памяти до сих пор,при развесовке 50/50управляемость бомба,цены на некоторые запчастр-ахтунг,тоже болела электрикой,лучше старый мерс чем новый фольц))))и все зависит от прежнего хозяина,как он любил авто и ухаживал,любой бу автомобиль-кот в мешке
Да, електрика на итальянцах уже стала притчей во языцах. Дукати в свое время пришлось даже перейти на японскую, чтоб дукатисты совсем плеваться не стали.
Я со своими 184см в типке сажусь - сиденье на 3-4 щелчке от крайнего заднего положения (если двигать до упора назад, то нога на тормозе полностью выпрямляется), и при этом сам за собой назад зажусь - еще ладонь между коленкой и спинкой сиденья проходит.
Кот в мешке, с нашими автосалонами, бывает и новый.

Добавлено: Вс 21.12.2014 14:18
pafffff
Согласен, раз на раз. Типу убиваю, в прямом смысле с 00-года, с электрикой проблем не было, разве что с массой

Добавлено: Пн 22.12.2014 08:52
Mixo
Aleksys82
да у доминика под капотом двугун стоял свапнутый с лянчи темы 8.32, а доджи же заморские братя лянч)))

добавлено спустя 9 минут:

Гниющие провода под капотом у машинки которой за двадцать не дефект , а скорее износ, в условиях наших кислотных зам. на девятках и новых геморой с проводкой, а по электронике включая разные блоки , диджики и приборки у фиата как у всех одноклассников , меня в принципе не мучали никогда . а вот после колхозных вмешательств она и начинает часто мозг выносить, а таких решений особенно в 90е много было изза редкости запчастей на итальяшек. а теперб не наколхоженную фиатку в россии встретить трудно, а миф о слабой электрике итальяшек (не знаю про альфы) это преувеличение, и если учесть что мерс по сути машинка классом выше то логично должна быть понадежней,
в 124х электроники почти нет , потому то они и безпроблемные, а современные мерсы учитывая напичканность всяким гаджетами, в возрасте 20лет будут представлять из себя очень жалкое зрелище и с 20летними 124 и Типошками их уже не сравнить будет))))

Добавлено: Пн 22.12.2014 21:38
Aleksys82
Mixo
Это ты имел в виду, что доминик на додже вайпере ехал?

Добавлено: Пн 22.12.2014 21:44
tallman
какой-то доминик, какой-то браян.... это кто ваще такие? :shock:

Добавлено: Вт 23.12.2014 07:53
Aleksys82
The Fast & The Furious

Добавлено: Вт 23.12.2014 11:53
tallman
имхо, эта кинишка навроде «Ералаша» для школоты :lol: :lol: