Страница 5 из 7
Добавлено: Ср 04.09.2013 20:03
200g
Zaitseff писал(а):Вот что нашел:
Толщина новых фрикционных накладок для всех типов сцеплений - 3,3 мм. Толщина ведомого диска по фрикционным накладкам в свободном и сжатом состоянии будет (рис. 6), мм:
- новый диск (толщина накладок 3,3 мм) - 8,2/7,6;
- диск изношен до нормальной величины (расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью 0,2 мм, толщина накладок 2,4 мм) - 6,4/5,8;
- диск изношен до заклепок (толщина накладок 2,2 мм) - 6/5,4;
- диск предельно изношен, сцепление пробуксовывает (толщина накладок 1,9 мм) - 5,4/4,8.
Необходимо иметь в виду, что начало пробуксовки не только связано с толщиной диска, но и с состоянием рабочих поверхностей нажимного диска и маховика. При значительном изнашивании этих поверхностей буксование сцепления возможно уже при 7 мм (толщина диска в свободном состоянии или 6,4 мм - в сжатом).
ты это вообще к чему? (зачем? о чем?)
добавлено спустя 1 минуту:
Zaitseff писал(а):Получил поршни, и что же? С%$ко - они без колец!!!
они всегда без колец
Добавлено: Ср 04.09.2013 20:49
Mixo
Zaitseffпоршни всегда с пальцами и СТОПОРНЫМИ кольцами к ним, а не компрессионными, так что ты скорее всего не так понял, а 2900 за поршни цена нормальная, но и кольца стоят отдельно гдето 1600-2000р
п.с. шестерня где-то должна быть, уточню на днях, только с гаража приехал
Добавлено: Чт 05.09.2013 08:25
Zaitseff
Mixo, вся трагедия в том, что мне сообщили по телефону, что поршни придут с поршневыми кольцами, что я специально уточнял. Потому как знал, что отдельно колец под этот размер нет. Т.е. вообще нет, никак и нигде. Поэтому можешь представить мои чувства, когда я надеялся решить вопрос с капиталкой быстро и изящно, а получил такую свинью в виде необходимости заказа вазовских поршней из Тольятти и дорогой расточки блока через (условно) 3 ремонтных размера с перевтуливанием шатунов.
За шестерню спасибо, уже заказал и привезли новую.
добавлено спустя 8 минут:
200g писал(а):
ты это вообще к чему? (зачем? о чем?)
Это я выяснял толщину нового диска и точную степень износа своего.
Добавлено: Чт 05.09.2013 13:00
200g
понял
Добавлено: Чт 05.09.2013 15:20
Zaitseff
Друзья, кто знает длину шатуна для 1.4-1.6 или высоту блока?
добавлено спустя 1 час 24 минуты:
Шатун 128,52
С учетом подбора некоторых параметров, как-то так:
Добавлено: Пт 06.09.2013 09:36
Zaitseff
Закал в ТДМК поршни 21124т со смещением 4,5мм, жду ответа.
Добавлено: Вт 17.09.2013 14:34
Zaitseff
Поршни пришли, вместе с ними кольца (поршневые) и пальцы. Договорился с токарем торцануть, на 0,53. Вроде даже лужа правильная получается, кубов 6,5.
Добавлено: Пн 21.10.2013 09:07
Zaitseff
Поршни торцанули, приехали втулки ВГШ, повезу сегодня на перепрессовку
Добавлено: Вт 03.12.2013 12:12
Zaitseff
ШПГ установлена.
Добавлено: Ср 04.12.2013 11:31
novak84
Zaitseff
надо скорее дособерать все остальное и завести
Добавлено: Ср 04.12.2013 11:57
Zaitseff
Это да... Голову кстати фрезанул на 0,12.
Добавлено: Ср 04.12.2013 18:31
kalyannn
У меня 0,15 шлифанули
Надеюсь ,что клапана не будут поршни цеплять, а то прокладка только самая тонкая была в магазе...
Добавлено: Чт 05.12.2013 12:35
Zaitseff
kalyannn, а они есть разной толщины?
Добавлено: Чт 05.12.2013 13:37
kalyannn
Ну да
Как раз для шлифовки головы предназначены
Самая толстая вроде 1,95 мм, тонкая 1,65, между ними есть 1,8, есть 1,85... Типа ремонтные, как вкладыши и кольца
Добавлено: Чт 05.12.2013 15:44
denami
Толий писал(а):У меня закрались сомнения, что родной проградуирован аналогично ВАЗ-овскому.
На Tipo 2.0 92г. у меня цифровая приборка. Вместо термоклапана
EGR в крутил датчик ТМ 106 (именно TM 106 без доп цифр, у него резьба К16х1.5) идущий на приборку ВАЗ 2106. Я себе хочу немного модернизировать систему зажигания установкой блока SECU3t (
http://secu-3.org/). Интереса ради сравнивал тестером сопротивление родного и вазовского на холодном средне прогретом и прогретом. На прогретом разница не значительная порядка 10 Ом. На средне прогретом разница побольше но, на приборке количество черточек одинакового. На холодном около -1 было на улице в вазовского сопротивление было больше на 400 Ом. Несколько дней поездил, приборка показывала корректно. Вернул на свой датчик, так как провод короткий получается немного натянутым, а так для зажигания было бы лучше иметь датчик не в термостате а в головке(по крайней мере мне так кажется).
Толий
При какой температуре загореться первая черточка?
У меня получается так, что загораются сразу 2 черточки (все сегменты работают при вызове диагностики). При этом печка уже начинает дуть теплым воздухом.