Страница 4 из 7

Добавлено: Вт 23.04.2013 11:47
Zaitseff
Сдается мне, так и нужно сделать.

Добавлено: Пт 30.08.2013 23:44
Zaitseff
Итак, стрелка была переставлена согласно температуре включения вентилятора. За прошедшее время дриснул (судя по всему, пока не смотрел) краник печки, ибо тосол появился в ногах, и порезало хомутом патрубок системы охлаждения.
Капиталить движок решился до зимы, и по случаю были найдены поршни ATS +0,6 к стандарту. Заказал в экзисте, посмотрим, что придет. Обещают с пальцами и кольцами, в общей сложности 2900, что весьма бюджетно.
Заказал полный комплект прокладок, все вкладыши, патрубок, кран, ну и всякую мелочь. Вопрос к знатокам - кто что посоветует по сборке-разборке, какие нюансы? Мануал читал, инструмент есть.

Добавлено: Сб 31.08.2013 10:19
Толий
Zaitseff писал(а):Пробовал заведомо исправный ДТОЖ
Если есть у кого родной датчик ДТОЖ, устанавливаемый вкупе с цифровой панелью, озвучьте, пожалуйста, его маркировку. У меня закрались сомнения, что родной проградуирован аналогично ВАЗ-овскому.

Добавлено: Сб 31.08.2013 15:52
CKIrsan
Доброго времени суток!У самого темприк 1.4, вот на днях потекла помпа заказал вот такую на экзисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108
Ты вроде эту же ставил.Подходит без проблем?
А то страшновато отдавать рубль за кота в мешке, для только подрабатывающего студента страшные деньги :D :D

Добавлено: Сб 31.08.2013 16:03
AlieN290
зачётный рассказ. удачи в ремонтах :)

Добавлено: Сб 31.08.2013 16:11
Mixo
а я 3-4 года назад бугатти покупал , тогда еще за 790рублей

Добавлено: Сб 31.08.2013 16:21
CKIrsan
Mixo писал(а):а я 3-4 года назад бугатти покупал , тогда еще за 790рублей
И как она себя ведет?
Нынче бугатти дороже будет))
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108

Добавлено: Вс 01.09.2013 14:00
Zaitseff
CKIrsan писал(а): Ты вроде эту же ставил.Подходит без проблем?
Приветствую! У меня помпа без артикула st, по моторам - должна подходить. Для уверенности поставь галку в заказе экзиста "проверка менеджером" или посмотри каталог на сайте Doltz.

добавлено спустя 4 минуты:
Толий писал(а): Если есть у кого родной датчик, устанавливаемый вкупе с цифровой панелью...
На карбовом 1.4 бывает цифровая панель?

Добавлено: Вс 01.09.2013 14:47
Mixo
вроде нет, на карбовом 1,6 с диджиплексом бывает

Добавлено: Вс 01.09.2013 15:35
Толий
Zaitseff писал(а):На карбовом 1.4 бывает цифровая панель?
У меня стоит.
Впору фото заряжать.
Mixo писал(а):вроде нет, на карбовом 1,6 с диджиплексом бывает
Что за авто мне досталось! Одни вопросы.
ПТС-ка - дубликат. Рабочий объём движетеля-не установлен,как и всё.что касаемо кг,а так же не указаны л.с.(кВт).
Пошёл в шинок по-первости заказ оформить на деталь, говорят VIN не идентифицируется.Но и это пережили.Я им:-авто стоит здесь, а программы бывают левые.

Добавлено: Вс 01.09.2013 18:26
Mixo
я думаю 75-80 % авто "кому за двадцать" по винкоду даже если он есть ничего не подберешь, так ткак в счастливые 90е там уже наколхожено переколхожено))))))) и данные мотора у многих по птс`у не соответствуют действительности

Добавлено: Вс 01.09.2013 18:36
Толий
Mixo писал(а):данные мотора у многих по птс`у не соответствуют действительности
Начал ковыряться в EXIST-e.Так оно вариатор к 89-му году вставляют. Эт к чему?

Добавлено: Вс 01.09.2013 19:02
Mixo
да были такие 1,4 , но я вживую не видел... и слава богу :D

Добавлено: Пн 02.09.2013 13:12
Zaitseff
Итак, пользуясь отсутствием жены, скинул мотор, но еще не разобрал. Из неприяток - убил шестерню привода грм на колене, когда ее застопорил чтобы болты маховика открутить. Есть случаем у кого?

добавлено спустя 12 часов 24 минуты:

Друзья, кто подскажет толщину нового диска сцепления?

добавлено спустя 3 часа:

Вот что нашел:

Толщина новых фрикционных накладок для всех типов сцеплений - 3,3 мм. Толщина ведомого диска по фрикционным накладкам в свободном и сжатом состоянии будет (рис. 6), мм:
- новый диск (толщина накладок 3,3 мм) - 8,2/7,6;
- диск изношен до нормальной величины (расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью 0,2 мм, толщина накладок 2,4 мм) - 6,4/5,8;
- диск изношен до заклепок (толщина накладок 2,2 мм) - 6/5,4;
- диск предельно изношен, сцепление пробуксовывает (толщина накладок 1,9 мм) - 5,4/4,8.

Необходимо иметь в виду, что начало пробуксовки не только связано с толщиной диска, но и с состоянием рабочих поверхностей нажимного диска и маховика. При значительном изнашивании этих поверхностей буксование сцепления возможно уже при 7 мм (толщина диска в свободном состоянии или 6,4 мм - в сжатом).

Добавлено: Ср 04.09.2013 14:58
Zaitseff
Получил поршни, и что же? С%$ко - они без колец!!! Возвращаю назад, перехожу к плану Б. Буду строить на поршнях 21124 со смещением 4,5 и торцевать на 0,53. Жду ответа из Тольятти по срокам.