Fiat Tempra '91 (1.4, Weber)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Итак, стрелка была переставлена согласно температуре включения вентилятора. За прошедшее время дриснул (судя по всему, пока не смотрел) краник печки, ибо тосол появился в ногах, и порезало хомутом патрубок системы охлаждения.
Капиталить движок решился до зимы, и по случаю были найдены поршни ATS +0,6 к стандарту. Заказал в экзисте, посмотрим, что придет. Обещают с пальцами и кольцами, в общей сложности 2900, что весьма бюджетно.
Заказал полный комплект прокладок, все вкладыши, патрубок, кран, ну и всякую мелочь. Вопрос к знатокам - кто что посоветует по сборке-разборке, какие нюансы? Мануал читал, инструмент есть.
Капиталить движок решился до зимы, и по случаю были найдены поршни ATS +0,6 к стандарту. Заказал в экзисте, посмотрим, что придет. Обещают с пальцами и кольцами, в общей сложности 2900, что весьма бюджетно.
Заказал полный комплект прокладок, все вкладыши, патрубок, кран, ну и всякую мелочь. Вопрос к знатокам - кто что посоветует по сборке-разборке, какие нюансы? Мануал читал, инструмент есть.
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Если есть у кого родной датчикZaitseff писал(а):Пробовал заведомо исправный ДТОЖ
Последний раз редактировалось Толий Вс 01.09.2013 19:41, всего редактировалось 1 раз.
- CKIrsan
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tempa 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток!У самого темприк 1.4, вот на днях потекла помпа заказал вот такую на экзисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108
Ты вроде эту же ставил.Подходит без проблем?
А то страшновато отдавать рубль за кота в мешке, для только подрабатывающего студента страшные деньги
Ты вроде эту же ставил.Подходит без проблем?
А то страшновато отдавать рубль за кота в мешке, для только подрабатывающего студента страшные деньги
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- CKIrsan
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT Tempa 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
И как она себя ведет?Mixo писал(а):а я 3-4 года назад бугатти покупал , тогда еще за 790рублей
Нынче бугатти дороже будет))
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Приветствую! У меня помпа без артикула st, по моторам - должна подходить. Для уверенности поставь галку в заказе экзиста "проверка менеджером" или посмотри каталог на сайте Doltz.CKIrsan писал(а): Ты вроде эту же ставил.Подходит без проблем?
добавлено спустя 4 минуты:
На карбовом 1.4 бывает цифровая панель?Толий писал(а): Если есть у кого родной датчик, устанавливаемый вкупе с цифровой панелью...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня стоит.Zaitseff писал(а):На карбовом 1.4 бывает цифровая панель?
Впору фото заряжать.
Что за авто мне досталось! Одни вопросы.Mixo писал(а):вроде нет, на карбовом 1,6 с диджиплексом бывает
ПТС-ка - дубликат. Рабочий объём движетеля-не установлен,как и всё.что касаемо кг,а так же не указаны л.с.(кВт).
Пошёл в шинок по-первости заказ оформить на деталь, говорят
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я думаю 75-80 % авто "кому за двадцать" по винкоду даже если он есть ничего не подберешь, так ткак в счастливые 90е там уже наколхожено переколхожено))))))) и данные мотора у многих по птс`у не соответствуют действительности
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Итак, пользуясь отсутствием жены, скинул мотор, но еще не разобрал. Из неприяток - убил шестерню привода грм на колене, когда ее застопорил чтобы болты маховика открутить. Есть случаем у кого?
добавлено спустя 12 часов 24 минуты:
Друзья, кто подскажет толщину нового диска сцепления?
добавлено спустя 3 часа:
Вот что нашел:
Толщина новых фрикционных накладок для всех типов сцеплений - 3,3 мм. Толщина ведомого диска по фрикционным накладкам в свободном и сжатом состоянии будет (рис. 6), мм:
- новый диск (толщина накладок 3,3 мм) - 8,2/7,6;
- диск изношен до нормальной величины (расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью 0,2 мм, толщина накладок 2,4 мм) - 6,4/5,8;
- диск изношен до заклепок (толщина накладок 2,2 мм) - 6/5,4;
- диск предельно изношен, сцепление пробуксовывает (толщина накладок 1,9 мм) - 5,4/4,8.
Необходимо иметь в виду, что начало пробуксовки не только связано с толщиной диска, но и с состоянием рабочих поверхностей нажимного диска и маховика. При значительном изнашивании этих поверхностей буксование сцепления возможно уже при 7 мм (толщина диска в свободном состоянии или 6,4 мм - в сжатом).
добавлено спустя 12 часов 24 минуты:
Друзья, кто подскажет толщину нового диска сцепления?
добавлено спустя 3 часа:
Вот что нашел:
Толщина новых фрикционных накладок для всех типов сцеплений - 3,3 мм. Толщина ведомого диска по фрикционным накладкам в свободном и сжатом состоянии будет (рис. 6), мм:
- новый диск (толщина накладок 3,3 мм) - 8,2/7,6;
- диск изношен до нормальной величины (расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью 0,2 мм, толщина накладок 2,4 мм) - 6,4/5,8;
- диск изношен до заклепок (толщина накладок 2,2 мм) - 6/5,4;
- диск предельно изношен, сцепление пробуксовывает (толщина накладок 1,9 мм) - 5,4/4,8.
Необходимо иметь в виду, что начало пробуксовки не только связано с толщиной диска, но и с состоянием рабочих поверхностей нажимного диска и маховика. При значительном изнашивании этих поверхностей буксование сцепления возможно уже при 7 мм (толщина диска в свободном состоянии или 6,4 мм - в сжатом).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Получил поршни, и что же? С%$ко - они без колец!!! Возвращаю назад, перехожу к плану Б. Буду строить на поршнях 21124 со смещением 4,5 и торцевать на 0,53. Жду ответа из Тольятти по срокам.
Последний раз редактировалось Zaitseff Ср 04.12.2013 12:00, всего редактировалось 2 раза.