Fiat Tempra '91 (1.4, Weber)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Толий »

Аналогично, загораются сразу 2 черточки и отопитель подаёт уже тепло. Только датчик t-ры ОЖ стоит в блоке.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#77 

Сообщение Типосятина »

Толий писал(а):Аналогично, загораются сразу 2 черточки и отопитель подаёт уже тепло. Только датчик t-ры ОЖ стоит в блоке.
У меня так же само.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#78 

Сообщение novak84 »

denami
у меня на темпре 2.0 тоже дигитальня приборка, при прогреве тоже 2 первые черточки загараются и печка теплом дует, про SECU3t (http://secu-3.org/ не понял нах тебе его ставить есле у тебя и так полный инжектор а не карбюратор или моновпрыск
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Толий »

Мужики! Что немАлоВажно куда у Вас датчик температуры охлаждающей жидкости вСунут?!!!
MIXA, ПРОсти, я ПРИхожу в чиловека, скоро отчИтаюсь.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Mixo »

Толий.ок, ПРИходи побыстрее. ЗАждались.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение novak84 »

тот который для панели приборов в блоке между 2 и 3 или 1 и 2 цилиндром с одним проводом
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Zaitseff »

Воткнули мотор на выходных, накинул голову. Теперь осталось найти, куда я запрятал грибок с трамблером... :(
Гложут меня сомнения, что выжимной поставил неправильно.. Паранойя.. Опять коробас скидывать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zaitseff Ср 09.04.2014 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Vovan7391 »

а зачем двигло? Коробки достаточно...
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение novak84 »

в принципе да коробку оттянуть чтобы рука пролазила и переставить подшипник
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Zaitseff »

Думаю, пробный запуск все покажет.
Последний раз редактировалось Zaitseff Ср 09.04.2014 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Zaitseff »

Друзья, можете меня поздравить - колхоз удался, мотор завелся. Компрессия по 12 очков, посторонних шумов нет, давляк есть. Куда-то пропал холостой ход, бум разбираться.
Последний раз редактировалось Zaitseff Ср 09.04.2014 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#87 

Сообщение novak84 »

Zaitseff
поздравляем
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Mixo »

Молодец!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Zaitseff »

Холостой ход нашел, забыл шланг ВУТа на коллектор прикрутить :?
Все пучком, не работает - а шепчет!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

ну вот, еще один уже в строю!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Закрыто