Fiat Tempra '91 (1.4, Weber)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ну... Не знаю, как там было... Но домкрат прижился как родной
добавлено спустя 8 минут:
У мну масляный, но как новенький работает даж чичас Так что не Михин точно Ну а ваще готов задарить ему, ежели на встречу в Алмату приедет в мае Я его в машине всегда вожу с собой Гидравлика удобнее механического Я ща отцу взял наманый такой домкрат, стационарный, типа как на вулканизациях используют Так он за раз на полметра может поднять телегу Я двиг капиталил, так им милое дело было работать Задрал машку с одной стороны, подставил чурбачков, с другой его поставил, поднял как надо и усё А то приходилось по пять раз с каждой стороны поднимать и подкладывать, чтобы подлезть можно было
добавлено спустя 8 минут:
У мну масляный, но как новенький работает даж чичас Так что не Михин точно Ну а ваще готов задарить ему, ежели на встречу в Алмату приедет в мае Я его в машине всегда вожу с собой Гидравлика удобнее механического Я ща отцу взял наманый такой домкрат, стационарный, типа как на вулканизациях используют Так он за раз на полметра может поднять телегу Я двиг капиталил, так им милое дело было работать Задрал машку с одной стороны, подставил чурбачков, с другой его поставил, поднял как надо и усё А то приходилось по пять раз с каждой стороны поднимать и подкладывать, чтобы подлезть можно было
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я такой подкатой маленький взял, удобен очень, даже газель поднимает, и не надо под машину самому лезт, подкатил ручкой куда надо и поднимай, типку обычно под рычаги поднимаю, 2 качка и колесо в воздухе)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а я такой подкатной дал товарищу, а вернул мне его уже сломанным. что он такое им поднимал? танк?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
у меня на работе есть подкатной домкрат до двух тонн, я им свободно спринтеры поднимаю, сначала перед потом зад и ставлю на козликов,
даже 7,5 тонные грузовички но по одному колесу поднимает, но без подставки работать под ними стремно.
когда сезонно меняю на типо колеса я этим домкратом поддомкрачиваю спереди (за стык порога) так что зад тоже поднимется
и за один присест два колеса меняю.
по началу когда шеф его заказал думал он только недельки две отработает, уже четвертый год держит. фирма IRIMO испанская вроде.
даже 7,5 тонные грузовички но по одному колесу поднимает, но без подставки работать под ними стремно.
когда сезонно меняю на типо колеса я этим домкратом поддомкрачиваю спереди (за стык порога) так что зад тоже поднимется
и за один присест два колеса меняю.
по началу когда шеф его заказал думал он только недельки две отработает, уже четвертый год держит. фирма IRIMO испанская вроде.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Махнул бендикс, пришлось перезаказать на Zen 0786 (быстрее оказалось), корпус, в отличие от родного - стальной. Все крутит, снова в строю.
добавлено спустя 4 часа 32 минуты:
Вопрос к электрикам: врет указатель ТОЖ, на холодной машине при повороте ключа сразу показывает 70гр. Пробовал заведомо исправныйДТОЖ , результат тот же. Погрешность практически линейная, вентилятор срабатывает при показаниях в районе 125-130гр. Кто знает, как лечить? Может, стрелку переставить?
добавлено спустя 4 часа 32 минуты:
Вопрос к электрикам: врет указатель ТОЖ, на холодной машине при повороте ключа сразу показывает 70гр. Пробовал заведомо исправный
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а что насчет проводки к датчику ? если датчик отключить что будет панель показывать ?Zaitseff писал(а):Вопрос к электрикам: врет указатель ТОЖ, на холодной машине при повороте ключа сразу показывает 70гр. Пробовал заведомо исправный ДТОЖ, результат тот же. Погрешность практически линейная, вентилятор срабатывает при показаниях в районе 125-130гр. Кто знает, как лечить? Может, стрелку переставить?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
сдается мне, что просто сам прибор глючит: как только на него питание приходит - он сразу 70 гр. показывает. мож действительно, посмотреть на термодатчике на какой температуре он вентилятор включает, и как только карлсон запустится - согнуть стрелку к этому значению принудительно?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/