Fiat Tempra '91 (1.4, Weber)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да никак. это просто бачок с каким-то адсорбентом, типа активированного угля. он давно уже свое отработал, и бачок просто гоняет через себя бензу без всякого пароулавливания.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну и нехай так будет. ни на что не влияет. я его отключил, потому как просто свободное место на лобовом щите понадобилось под другой девайс.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Приключилась со мной вчера история: выехал с работы и поехал по кольцевой домой, время пробочное, еле толкаемся. Смотрю на приборку - а там стрелка температуры ОЖ упорно лезет в красную зону. Контролька генератора не горит, значит ремень на месте. Открываю заслонку печки - бац, а оттуда дует холодный воздух!
Прижимаюсь к левому отбойнику, глушу двигатель, выхожу, открываю капот - а там в районе помпы струйкой сочится тосол. Приехали... Иду выставляю знак аварийной остановки и начинаю оценивать варианты. Понимаю. что доливкой тосола проблему не решить, звоню отцу - "Подъезжай с тросом и треугольником". Пока суть да дело - скидываю помпу, обломав один болт в корпусе, и вижу виновника - развалился сальник. Пробка потихоньку рассасывается, и народ начинает "летать".
К слову сказать, я уже сталкивался с подобной ситуацией, когда водитель, едущий 100-120 км/ч не в состоянии быстро оценить ситуацию и понять, что на кольце может находится стоящий автомобиль - однажды передо мной мужик приехал в багажник Волге, которая сломалась в среднем ряду и хозяин которой не успел выставить знак аварийной остановки. Начинаю просчитывать углы обзора, смещаю его метров на 30 - как раз, с учетом видимости и скоростей. Сажусь в машину - закоченел изрядно, и наблюдаю за потоком в зеркало заднего вида. Естественно, находятся гонщики, которые "дышат" в бампер впереди идущей машины, и когда та, увидев знак и ситуацию, начинает сбавлять скорость и принимать немного вправо, воспринимают ситуацию однозначно и выпрыгивают прямо на знак. Подпираю на всякий случай знак канистрой с омывайкой. Но, что делать - культура вождения такова. Т.е. ее просто нет. Сижу, думаю - как еще обезопасить себя и других в данной ситуации? Решаю открыть багажник - и видно издалека, да и понять, что автомобиль с открытым багажником скорее стоит, чем едет, намного легче.
Так сижу около часа, как вдруг вижу, как по абсолютно свободной левой полосе несется Королла и даже не пытаясь увернуться налетает на знак и сбивает его. От неожиданности водитель делает резкий маневр вправо и затем влево, после чего начинается неуправляемый занос и автомобиль по дуге, метрах в 30 уже не сзади, а передо мной прилетает в отбойники слева и улетает еще метров на 20, остановившись к ним вплотную против направления движения. Девушка сильно испугана, но без единой царапины.
Занавес.
Прижимаюсь к левому отбойнику, глушу двигатель, выхожу, открываю капот - а там в районе помпы струйкой сочится тосол. Приехали... Иду выставляю знак аварийной остановки и начинаю оценивать варианты. Понимаю. что доливкой тосола проблему не решить, звоню отцу - "Подъезжай с тросом и треугольником". Пока суть да дело - скидываю помпу, обломав один болт в корпусе, и вижу виновника - развалился сальник. Пробка потихоньку рассасывается, и народ начинает "летать".
К слову сказать, я уже сталкивался с подобной ситуацией, когда водитель, едущий 100-120 км/ч не в состоянии быстро оценить ситуацию и понять, что на кольце может находится стоящий автомобиль - однажды передо мной мужик приехал в багажник Волге, которая сломалась в среднем ряду и хозяин которой не успел выставить знак аварийной остановки. Начинаю просчитывать углы обзора, смещаю его метров на 30 - как раз, с учетом видимости и скоростей. Сажусь в машину - закоченел изрядно, и наблюдаю за потоком в зеркало заднего вида. Естественно, находятся гонщики, которые "дышат" в бампер впереди идущей машины, и когда та, увидев знак и ситуацию, начинает сбавлять скорость и принимать немного вправо, воспринимают ситуацию однозначно и выпрыгивают прямо на знак. Подпираю на всякий случай знак канистрой с омывайкой. Но, что делать - культура вождения такова. Т.е. ее просто нет. Сижу, думаю - как еще обезопасить себя и других в данной ситуации? Решаю открыть багажник - и видно издалека, да и понять, что автомобиль с открытым багажником скорее стоит, чем едет, намного легче.
Так сижу около часа, как вдруг вижу, как по абсолютно свободной левой полосе несется Королла и даже не пытаясь увернуться налетает на знак и сбивает его. От неожиданности водитель делает резкий маневр вправо и затем влево, после чего начинается неуправляемый занос и автомобиль по дуге, метрах в 30 уже не сзади, а передо мной прилетает в отбойники слева и улетает еще метров на 20, остановившись к ним вплотную против направления движения. Девушка сильно испугана, но без единой царапины.
Занавес.
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А я за колбеншмидт 1000 р отдал...Zaitseff писал(а): Вкладыши шатунные комплект Glyco 300,79р.
добавлено спустя 6 минут:
Только пар из-за спины валит... Это ты правильно подумал про идиотов-гонщиков и понаставил им препятствий, иначе влупилась бы со всей дури. Сама виновата, может СМСку набирала.Zaitseff писал(а):Девушка сильно испугана, но без единой царапины.
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вообще очень важный совет, езжу очень много и по КАДу в том числе, сломалась машина, даже если ты в правом ряду прижался, лучше в машине не сидеть, а пешочком где нибудь за оградой попрыгать на морозе чтоб не замерзнуть, "несчастных" случаев с сидящими в машине очень много
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC