Fiat Tempra '91 (1.4, Weber)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#61 

Сообщение 200g »

Zaitseff писал(а):Вот что нашел:

Толщина новых фрикционных накладок для всех типов сцеплений - 3,3 мм. Толщина ведомого диска по фрикционным накладкам в свободном и сжатом состоянии будет (рис. 6), мм:
- новый диск (толщина накладок 3,3 мм) - 8,2/7,6;
- диск изношен до нормальной величины (расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью 0,2 мм, толщина накладок 2,4 мм) - 6,4/5,8;
- диск изношен до заклепок (толщина накладок 2,2 мм) - 6/5,4;
- диск предельно изношен, сцепление пробуксовывает (толщина накладок 1,9 мм) - 5,4/4,8.

Необходимо иметь в виду, что начало пробуксовки не только связано с толщиной диска, но и с состоянием рабочих поверхностей нажимного диска и маховика. При значительном изнашивании этих поверхностей буксование сцепления возможно уже при 7 мм (толщина диска в свободном состоянии или 6,4 мм - в сжатом).
ты это вообще к чему? (зачем? о чем?)

добавлено спустя 1 минуту:
Zaitseff писал(а):Получил поршни, и что же? С%$ко - они без колец!!!
:lol: они всегда без колец
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Mixo »

Zaitseffпоршни всегда с пальцами и СТОПОРНЫМИ кольцами к ним, а не компрессионными, так что ты скорее всего не так понял, а 2900 за поршни цена нормальная, но и кольца стоят отдельно гдето 1600-2000р

п.с. шестерня где-то должна быть, уточню на днях, только с гаража приехал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Zaitseff »

Mixo, вся трагедия в том, что мне сообщили по телефону, что поршни придут с поршневыми кольцами, что я специально уточнял. Потому как знал, что отдельно колец под этот размер нет. Т.е. вообще нет, никак и нигде. Поэтому можешь представить мои чувства, когда я надеялся решить вопрос с капиталкой быстро и изящно, а получил такую свинью в виде необходимости заказа вазовских поршней из Тольятти и дорогой расточки блока через (условно) 3 ремонтных размера с перевтуливанием шатунов.

За шестерню спасибо, уже заказал и привезли новую.

добавлено спустя 8 минут:
200g писал(а): ты это вообще к чему? (зачем? о чем?)
Это я выяснял толщину нового диска и точную степень износа своего.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

понял
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Zaitseff »

Друзья, кто знает длину шатуна для 1.4-1.6 или высоту блока?

добавлено спустя 1 час 24 минуты:

Шатун 128,52

С учетом подбора некоторых параметров, как-то так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Zaitseff »

Закал в ТДМК поршни 21124т со смещением 4,5мм, жду ответа.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Zaitseff »

Поршни пришли, вместе с ними кольца (поршневые) и пальцы. Договорился с токарем торцануть, на 0,53. Вроде даже лужа правильная получается, кубов 6,5.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Zaitseff »

Поршни торцанули, приехали втулки ВГШ, повезу сегодня на перепрессовку
Последний раз редактировалось Zaitseff Ср 04.12.2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Zaitseff »

ШПГ установлена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение novak84 »

Zaitseff
надо скорее дособерать все остальное и завести :)
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Zaitseff »

Это да... Голову кстати фрезанул на 0,12.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение kalyannn »

У меня 0,15 шлифанули :) Надеюсь ,что клапана не будут поршни цеплять, а то прокладка только самая тонкая была в магазе...
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Zaitseff »

kalyannn, а они есть разной толщины?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение kalyannn »

Ну да :) Как раз для шлифовки головы предназначены :) Самая толстая вроде 1,95 мм, тонкая 1,65, между ними есть 1,8, есть 1,85... Типа ремонтные, как вкладыши и кольца :)
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение denami »

Толий писал(а):У меня закрались сомнения, что родной проградуирован аналогично ВАЗ-овскому.
На Tipo 2.0 92г. у меня цифровая приборка. Вместо термоклапана EGR в крутил датчик ТМ 106 (именно TM 106 без доп цифр, у него резьба К16х1.5) идущий на приборку ВАЗ 2106. Я себе хочу немного модернизировать систему зажигания установкой блока SECU3t (http://secu-3.org/). Интереса ради сравнивал тестером сопротивление родного и вазовского на холодном средне прогретом и прогретом. На прогретом разница не значительная порядка 10 Ом. На средне прогретом разница побольше но, на приборке количество черточек одинакового. На холодном около -1 было на улице в вазовского сопротивление было больше на 400 Ом. Несколько дней поездил, приборка показывала корректно. Вернул на свой датчик, так как провод короткий получается немного натянутым, а так для зажигания было бы лучше иметь датчик не в термостате а в головке(по крайней мере мне так кажется).

Толий
При какой температуре загореться первая черточка?

У меня получается так, что загораются сразу 2 черточки (все сегменты работают при вызове диагностики). При этом печка уже начинает дуть теплым воздухом.
Закрыто