Fiat Tempra '91 (1.4, Weber)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Zaitseff »

Сдается мне, так и нужно сделать.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Zaitseff »

Итак, стрелка была переставлена согласно температуре включения вентилятора. За прошедшее время дриснул (судя по всему, пока не смотрел) краник печки, ибо тосол появился в ногах, и порезало хомутом патрубок системы охлаждения.
Капиталить движок решился до зимы, и по случаю были найдены поршни ATS +0,6 к стандарту. Заказал в экзисте, посмотрим, что придет. Обещают с пальцами и кольцами, в общей сложности 2900, что весьма бюджетно.
Заказал полный комплект прокладок, все вкладыши, патрубок, кран, ну и всякую мелочь. Вопрос к знатокам - кто что посоветует по сборке-разборке, какие нюансы? Мануал читал, инструмент есть.
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Толий »

Zaitseff писал(а):Пробовал заведомо исправный ДТОЖ
Если есть у кого родной датчик ДТОЖ, устанавливаемый вкупе с цифровой панелью, озвучьте, пожалуйста, его маркировку. У меня закрались сомнения, что родной проградуирован аналогично ВАЗ-овскому.
Последний раз редактировалось Толий Вс 01.09.2013 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Россия
CKIrsan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение CKIrsan »

Доброго времени суток!У самого темприк 1.4, вот на днях потекла помпа заказал вот такую на экзисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108
Ты вроде эту же ставил.Подходит без проблем?
А то страшновато отдавать рубль за кота в мешке, для только подрабатывающего студента страшные деньги :D :D
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение AlieN290 »

зачётный рассказ. удачи в ремонтах :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Mixo »

а я 3-4 года назад бугатти покупал , тогда еще за 790рублей
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
CKIrsan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение CKIrsan »

Mixo писал(а):а я 3-4 года назад бугатти покупал , тогда еще за 790рублей
И как она себя ведет?
Нынче бугатти дороже будет))
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Zaitseff »

CKIrsan писал(а): Ты вроде эту же ставил.Подходит без проблем?
Приветствую! У меня помпа без артикула st, по моторам - должна подходить. Для уверенности поставь галку в заказе экзиста "проверка менеджером" или посмотри каталог на сайте Doltz.

добавлено спустя 4 минуты:
Толий писал(а): Если есть у кого родной датчик, устанавливаемый вкупе с цифровой панелью...
На карбовом 1.4 бывает цифровая панель?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Mixo »

вроде нет, на карбовом 1,6 с диджиплексом бывает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Толий »

Zaitseff писал(а):На карбовом 1.4 бывает цифровая панель?
У меня стоит.
Впору фото заряжать.
Mixo писал(а):вроде нет, на карбовом 1,6 с диджиплексом бывает
Что за авто мне досталось! Одни вопросы.
ПТС-ка - дубликат. Рабочий объём движетеля-не установлен,как и всё.что касаемо кг,а так же не указаны л.с.(кВт).
Пошёл в шинок по-первости заказ оформить на деталь, говорят VIN не идентифицируется.Но и это пережили.Я им:-авто стоит здесь, а программы бывают левые.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Mixo »

я думаю 75-80 % авто "кому за двадцать" по винкоду даже если он есть ничего не подберешь, так ткак в счастливые 90е там уже наколхожено переколхожено))))))) и данные мотора у многих по птс`у не соответствуют действительности
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Толий »

Mixo писал(а):данные мотора у многих по птс`у не соответствуют действительности
Начал ковыряться в EXIST-e.Так оно вариатор к 89-му году вставляют. Эт к чему?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Mixo »

да были такие 1,4 , но я вживую не видел... и слава богу :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Zaitseff »

Итак, пользуясь отсутствием жены, скинул мотор, но еще не разобрал. Из неприяток - убил шестерню привода грм на колене, когда ее застопорил чтобы болты маховика открутить. Есть случаем у кого?

добавлено спустя 12 часов 24 минуты:

Друзья, кто подскажет толщину нового диска сцепления?

добавлено спустя 3 часа:

Вот что нашел:

Толщина новых фрикционных накладок для всех типов сцеплений - 3,3 мм. Толщина ведомого диска по фрикционным накладкам в свободном и сжатом состоянии будет (рис. 6), мм:
- новый диск (толщина накладок 3,3 мм) - 8,2/7,6;
- диск изношен до нормальной величины (расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью 0,2 мм, толщина накладок 2,4 мм) - 6,4/5,8;
- диск изношен до заклепок (толщина накладок 2,2 мм) - 6/5,4;
- диск предельно изношен, сцепление пробуксовывает (толщина накладок 1,9 мм) - 5,4/4,8.

Необходимо иметь в виду, что начало пробуксовки не только связано с толщиной диска, но и с состоянием рабочих поверхностей нажимного диска и маховика. При значительном изнашивании этих поверхностей буксование сцепления возможно уже при 7 мм (толщина диска в свободном состоянии или 6,4 мм - в сжатом).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Zaitseff »

Получил поршни, и что же? С%$ко - они без колец!!! Возвращаю назад, перехожу к плану Б. Буду строить на поршнях 21124 со смещением 4,5 и торцевать на 0,53. Жду ответа из Тольятти по срокам.
Последний раз редактировалось Zaitseff Ср 04.12.2013 12:00, всего редактировалось 2 раза.
Закрыто