Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Август25 »

Kuziro писал(а):диагностику двигла делают?
Вроде как все делают. Но мне кажется дороговато, но с другой стороны дяде Васе из гаража не хочется серьезные вещи доверять.

добавлено спустя 4 минуты:

Что касается комфорта, семейство Самар очень жесткое, неоправданно, ладно бы спортивного класса были. А классика, хоть и с толстыми мягкими сиденьями, но больше устаешь. Как я уже там только сиденье не настраивал, эргономика сделана под человека, у которого руки длиннее ног. Отодвигаешься, чтобы ноги немного разогнуть, так до руля не достаешь. А на типе я отдыхаю.

добавлено спустя 15 часов 5 минут:

И фотку надо, раз тема про нее.

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Маскируешься под деревьями :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Август25 »

Возник вопрос, заказал я прокладки ГБЦ, поддона на всякий случай, сальники распредвалов, коллекторов. А с навесного оборудования нету, это с помпы, трамблера. Что делать? Чем заменить, или их можно самому из чего вырезать?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

С прессованого картона, или с паранита
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):Маскируешься под деревьями
Это она у меня возле офиса стоит. Вернее, стояла, сейчас в гараже, ждет ремонта. А реально самому прокладку ГБЦ поменять, не имея опыта обращения с Фиатом?

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):С прессованого картона, или с паранита
Могу найти и то и другое, а что лучше?

добавлено спустя 3 минуты:

Прокладка ГБЦ - 470 р, остальные тоже по смешным ценам 100-150 р. Это радует.
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение maksimus »

На 2.0 реально все сделать самому, но не имея опыта это будет долго, имея даже захудалую книженцию под рукой дело пойдет быстрее, но вопросы будут.
Лучше резать из паранита, не всякий кантон от масла не растекается.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Август25 »

Захудалая книженция есть, но там все двигатели кроме моего.
Я тоже думаю из паранита, уже и посмотрел где купить. Есть и маслобензостойкий, и термостойкий.
Видно самому поделать не получится, времени не хватает.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Август25 »

Михо, спасибо! Посылку сын вчера получил. Как поставит. отпишусь, что получилось.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Август25 »

Забрал в воскресенье прокладки: ГБЦ, коллекторов впускного и выпускного, поддона(на всякий случай), 2 сальника распредвалов. За все 980 р. Клапанных крышек у меня есть. Сегодня жена нашла место, где взялись делать за 5 тыс., в четверг с утра ставить. Не дождусь, так надоело на 6-ке ездить.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Kuziro »

Август25 писал(а):взялись делать за 5 тыс.
огласи плз по пунктам что они там согласились делать) мб и я к ним сгоняю )
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Август25 »

Снятие-установка головки, фрезеровка головки, регулировка клапанов. С головки пере фрезеровкой нужно абсолютно все снимать, потом соответственно ставить.

добавлено спустя 53 секунды:

Мастерская в Вишневой балке, тебе не ближний свет.

добавлено спустя 49 секунд:

А которые за 10 тыс на Возрождения, в бывшем таксопарке.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

Август25 писал(а):Захудалая книженция есть, но там все двигатели кроме моего
1.6MPI тоже есть? очень интересует! что за книга?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Август25 »

В книге такие движки:
160А1.000 1.4 71 л/с
159А2.000 1.4 78 л/с
160А2.000 1.6 82 л/с
159А3.000 1.6 86 л/с
159А4.000 1.8 110 л/с

Дизеля:
160А5.000 1.7 57 л/с
160А7.000 1.9 65 л/с
160А6.000 1.9 92 л/с турбо

Топливные системы:
Карбюратор - Weber 32-34 TLDE
Системы впрыска бензина - Bosch Mono-Letronic, Weber IAW
Дизельная система впрыска Bosch.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

Август25
это наверное питерского издательства книжка, у меня где-то скачанная валяется,
но MPI GM\Delco там нет (а жаль). Кстати, если описан двухвальный двигатель 1.8ie (159A4.000),
то отличия с твоим минимальные, и можно руководствоваться ею

добавлено спустя 7 минут:

она?


Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение Август25 »

Fairfox писал(а):она?
Да, точно. Только издательство не Питерское, Москва "Петит", там же внизу написано.
Ответить