Типо 2ie cat GT
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
70 на 4-й, 5-ю не включал. Средняя скорость потока у нас около 80, а в воскресенье с утра машин очень мало было. Обычно я побыстрее по городу летаю. И динамика разгона на уровне газели. И отвлекаешься все время на тахометр, боишься посильнее на газ надавить.Aleksys82 писал(а): что автору прямо по-черепашьи пришлось передвигаться.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
можно впролне прилично не отставая от среднего потока ездить на таких оборотах, и 5ю можно спокойно включать.
я так катался когда глушак потерял в среднем 1200-2500 держал
в городе более менее, а вот выехал на КАД и оглох, там меньше 100 только за камазами плестись, даже газели некоторые пролетают мимо, пару раз дал 120 и оглох
я так катался когда глушак потерял в среднем 1200-2500 держал
в городе более менее, а вот выехал на КАД и оглох, там меньше 100 только за камазами плестись, даже газели некоторые пролетают мимо, пару раз дал 120 и оглох
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
небойся на газ давить просто в щадящем режиме катайсяАвгуст25 писал(а):И отвлекаешься все время на тахометр, боишься посильнее на газ надавить.
тоесь не трогайся на холостых и не давай ей тапку в пол
и на тахометр сильно не заморачивайся, лучше на дорогу смотри
поздравляю с починкой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да, чтоб не объяснять каждому.Aleksys82 писал(а):надо на заднее стекло вешать знак "Обкатка!
Да, так и хочется, но терплю.Mixo писал(а):пару раз дал 120
Спасибо, но я думаю это еще не все. Все упирается в денежный вопрос, по мере поступления денег буду дальше делать.admin писал(а):поздравляю с починкой
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да уж. я свою 2 года назад капиталил, тоже потом 3 месяца как пенсионер ездил, про пятую напрочь забыв.
кста, масло менял на 1000 км и на 3000.
кста, масло менял на 1000 км и на 3000.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
как-то читал, что
примерно до 800-1000 км послеремонтный двигатель проходит т.н. грубую обкатку-притирку. потому где-то в пределах этого пробега советуют произвести первую смену масла. в слитом масле присутствуют всевозможные шлаки и крупицы, оставшиеся в "закутках", а также стружка, образовавшаяся в результате первичной притирки. в общем, самый крупняк. до момента первой замены масла рекомендуют ездить в максимально щадящем режиме, обязательно трогаться только после того, как стрелка температуры перевалит отметку 50 гралусов и т.д., и т.п.
к 3 тыс. км. пробега движок проходит т.н. технологическую обкатку, при которой прикатываются-прирабатываются такие узлы как клапаны, маслонасос, вкладышы коленвала... после 3 тысяч также рекомендуют провести смену масла, поскольку предыдущее содержит большое количество мелкодисперсных включений (в основном мет. стружка). Считается что при этой замене, в двигатель уже можно заливать рекомендуемое более дорогое масло, с последующей заменой согласно стандартному ремламенту. В первых двух заливках допускаеися использование более дешевого масла (если в стандарте должна быть синтетика, то поначалу можно заливать п/с; если предписана полусинтетика, то можно использовать минералку).
Тем не менее, считается, что окончательно обкатка завершается только к 10 тыс. км. и потому в период от 3000 до 10 000 советуют избегать резких стартов со светофора или езды на загруженной машине внатяг. при соблюдении таких условий, дальнейшая межремонтная эксплуатация будет иметь протяженность не одну сотню тысяч км.
но это всего лишь чьи-то советы. а вот следовать им, каким-то другим или вооще ничьим - решает каждый сам для себя.
примерно до 800-1000 км послеремонтный двигатель проходит т.н. грубую обкатку-притирку. потому где-то в пределах этого пробега советуют произвести первую смену масла. в слитом масле присутствуют всевозможные шлаки и крупицы, оставшиеся в "закутках", а также стружка, образовавшаяся в результате первичной притирки. в общем, самый крупняк. до момента первой замены масла рекомендуют ездить в максимально щадящем режиме, обязательно трогаться только после того, как стрелка температуры перевалит отметку 50 гралусов и т.д., и т.п.
к 3 тыс. км. пробега движок проходит т.н. технологическую обкатку, при которой прикатываются-прирабатываются такие узлы как клапаны, маслонасос, вкладышы коленвала... после 3 тысяч также рекомендуют провести смену масла, поскольку предыдущее содержит большое количество мелкодисперсных включений (в основном мет. стружка). Считается что при этой замене, в двигатель уже можно заливать рекомендуемое более дорогое масло, с последующей заменой согласно стандартному ремламенту. В первых двух заливках допускаеися использование более дешевого масла (если в стандарте должна быть синтетика, то поначалу можно заливать п/с; если предписана полусинтетика, то можно использовать минералку).
Тем не менее, считается, что окончательно обкатка завершается только к 10 тыс. км. и потому в период от 3000 до 10 000 советуют избегать резких стартов со светофора или езды на загруженной машине внатяг. при соблюдении таких условий, дальнейшая межремонтная эксплуатация будет иметь протяженность не одну сотню тысяч км.
но это всего лишь чьи-то советы. а вот следовать им, каким-то другим или вооще ничьим - решает каждый сам для себя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC