Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#91 

Сообщение Август25 »

Сегодня ездил и все время слежу за тахометром 2-3 тыс. :D Никогда так не соблюдал скоростной режим...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#92 

Сообщение Aleksys82 »

Читаю последний пост, и создается впечатление, что автору прямо по-черепашьи пришлось передвигаться. А если посчитать цифры, то выходит, например, что 3000rpm - это примерно 80км/ч на 4й передаче(считал, правда, по своей 1.4), получается не так уж и медленно.
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение Super113 »

почитал предыдущие сообщения и думаю что масло после обкатки лкчше менять через 1000 км, и лить дальше такое как и было залито 1 раз
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#94 

Сообщение Август25 »

Aleksys82 писал(а): что автору прямо по-черепашьи пришлось передвигаться.
70 на 4-й, 5-ю не включал. Средняя скорость потока у нас около 80, а в воскресенье с утра машин очень мало было. Обычно я побыстрее по городу летаю. И динамика разгона на уровне газели. И отвлекаешься все время на тахометр, боишься посильнее на газ надавить.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#95 

Сообщение Aleksys82 »

Походу надо на заднее стекло вешать знак "Обкатка!", чтобы другие не бибикали лишний раз)))
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение Mixo »

можно впролне прилично не отставая от среднего потока ездить на таких оборотах, и 5ю можно спокойно включать.
я так катался когда глушак потерял в среднем 1200-2500 держал :D
в городе более менее, а вот выехал на КАД и оглох, там меньше 100 только за камазами плестись, даже газели некоторые пролетают мимо, пару раз дал 120 и :roll: оглох
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#97 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):И отвлекаешься все время на тахометр, боишься посильнее на газ надавить.
небойся на газ давить просто в щадящем режиме катайся
тоесь не трогайся на холостых и не давай ей тапку в пол
и на тахометр сильно не заморачивайся, лучше на дорогу смотри :D

поздравляю с починкой :drinks:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение Август25 »

Aleksys82 писал(а):надо на заднее стекло вешать знак "Обкатка!
Да, чтоб не объяснять каждому.
Mixo писал(а):пару раз дал 120
Да, так и хочется, но терплю.
admin писал(а):поздравляю с починкой
Спасибо, но я думаю это еще не все. Все упирается в денежный вопрос, по мере поступления денег буду дальше делать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#99 

Сообщение 200g »

да уж. я свою 2 года назад капиталил, тоже потом 3 месяца как пенсионер ездил, про пятую напрочь забыв.
кста, масло менял на 1000 км и на 3000.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):про пятую напрочь забыв.
Я сегодня на пятой покатался. Но масло так часто менять не буду.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#101 

Сообщение Вит »

Мы с брательником ему 1.4 перебрали обкатка была км 5 потом он решил по трассе машинку обогнать так до 140 и раскочегарил, а главное уже 2 раза масло менял ща плакать начал в прошлый раз на 10 тыщ уровня хватило а щас на 2 десяток 300 грам долил и ещё плачет))
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#102 

Сообщение Август25 »

Вит писал(а):обкатка была км 5
Круто, быстро обкатал! Тяжело, но надо себя сдерживать. Она то побежит, но и ее надо сдерживать. :D
Вот уже 108 км пробежал, чуть-чуть осталось.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение Август25 »

200 км, полет нормальный. :o
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#104 

Сообщение 200g »

как-то читал, что
примерно до 800-1000 км послеремонтный двигатель проходит т.н. грубую обкатку-притирку. потому где-то в пределах этого пробега советуют произвести первую смену масла. в слитом масле присутствуют всевозможные шлаки и крупицы, оставшиеся в "закутках", а также стружка, образовавшаяся в результате первичной притирки. в общем, самый крупняк. до момента первой замены масла рекомендуют ездить в максимально щадящем режиме, обязательно трогаться только после того, как стрелка температуры перевалит отметку 50 гралусов и т.д., и т.п.
к 3 тыс. км. пробега движок проходит т.н. технологическую обкатку, при которой прикатываются-прирабатываются такие узлы как клапаны, маслонасос, вкладышы коленвала... после 3 тысяч также рекомендуют провести смену масла, поскольку предыдущее содержит большое количество мелкодисперсных включений (в основном мет. стружка). Считается что при этой замене, в двигатель уже можно заливать рекомендуемое более дорогое масло, с последующей заменой согласно стандартному ремламенту. В первых двух заливках допускаеися использование более дешевого масла (если в стандарте должна быть синтетика, то поначалу можно заливать п/с; если предписана полусинтетика, то можно использовать минералку).
Тем не менее, считается, что окончательно обкатка завершается только к 10 тыс. км. и потому в период от 3000 до 10 000 советуют избегать резких стартов со светофора или езды на загруженной машине внатяг. при соблюдении таких условий, дальнейшая межремонтная эксплуатация будет иметь протяженность не одну сотню тысяч км.
но это всего лишь чьи-то советы. а вот следовать им, каким-то другим или вооще ничьим - решает каждый сам для себя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение Август25 »

200g, все правильно, на всех машинах то же самое.
350 км, проверил масло и антифриз, все на месте. Правда греется в пробках, когда выключаешь печку, ну надеюсь, это из-за притирки.
Ответить