Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

ну да, малость попутал :?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Август25 »

Позвонил мастер, разобрал, посмотрел. Прокладка прогоревшая, головку проверил - все нормально. В первом цилиндре масло и он не работал, возможно кольца залегли. Предложил поменять кольца и вкладыши, тогда за всю работу 8 тыс. Я подумал и согласился, это считай капиталка, а я не знаю в каком состоянии движок, уже сделать заодно. Сейчас будет разбирать дальше, даст размеры колец и вкладышей, опять заказывать и ждать.

добавлено спустя 9 минут:

Уже отвык от своей машины, на днях забирал из гаража, все непривычно после шестерки. Когда я уже на своей ласточке ездить буду? :(
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

Крепись! :) У меня тоже был период когда после Типы пришлось на полгода
пересаживаться взад на 2103 (у Типы порвало коробку, а покупку заменной
я на тот момент не мог себе позволить) Вот и пришлось опять на этой табуретке...

Зато потом!!!!! :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Kuziro »

ну 8 т.р. за капиталку это оооочень по божески..главое чтоб нормально сделали..мне на 2106 "мастер" предлагал капиталку за 15т.р., и с учетом запчастей мне показалось что дешевле купить новый двиг))) у меня тоже непонятно что с двиглом..совсем непонятно..даже компрессия не мерилась..вот тоже задумываюсь отдать чтоб уже больше не волноваться..былиб деньги)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Август25 »

В общем кольца 84,0 стандартные, вкладыши стандартные. Коленвал и цилиндры ни разу не точились и размер под стандарт. Заказал.
Kuziro писал(а):отдать чтоб уже больше не волноваться
Вот и я по возможности поболе сделать хочу. Потом еще передние стойки поменяю.
Fairfox писал(а):Зато потом!!!!!
Жду и надеюсь...

добавлено спустя 3 минуты:

А кольца в первом залегли, может поэтому и прокладку пробило. Да еще с моей манерой езды, если под задницей столько мощи, не могу плестись...

добавлено спустя 1 минуту:

Kuziro, а что за катастрофа у тебя на аватарке?

добавлено спустя 1 минуту:
Kuziro писал(а):у меня тоже непонятно что с двиглом
Сделай хотя бы диагностику.

добавлено спустя 46 секунд:
Fairfox писал(а):на полгода
Полгода я не переживу...
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Kuziro »

Август25 писал(а):Kuziro, а что за катастрофа у тебя на аватарке?
замена подушек, стоек в сборе, спепления в сборе, рычагов, ступиц с подпипниками, всех резинок, прокладок двигателя/коробки, сальников двигла/коробки, всех пыльников и ремней, восстановление тяг КПП/рулевой рейки..ну и по возможности еще нужно разобраться что за бряконье в коробке..
Август25 писал(а):Сделай хотя бы диагностику.
двиг снят, диагностику сделаю как одену)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Август25 »

Kuziro вот пока движок снят и разобран посмотреть и замерить кольца, вкладыши, цилиндры, коленвал. Чтоб потом опять не разбирать.
Жена там была, говорит какие-то 2 шестерни не задействованные, в районе где ГРМ. Моторист тоже не знает для чего они. В книжке смотрел, а там обман, только движки 1,4 и 1,6.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Kuziro »

Август25 писал(а):вот пока движок снят и разобран посмотреть и замерить кольца, вкладыши, цилиндры, коленвал. Чтоб потом опять не разбирать.
я в этом деле не бум-бум..разобрать/собрать могу спокойно, но вот определить степень износа - совсем не мое..
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#39 

Сообщение Fairfox »

Август25
"две лишних шестерёнки" - это т.н. балансировочные валы, чтобы движок сильно не трясло :wink:
они приводятся своим отдельным зубчатым ремнем, и когда он рвётся, многие этого просто не замечают
если твой "чудо-моторист" не в курсе что это, и зачем это - может ну его в качель, такого "спеца"?
а то ещё гайку забудет в цилиндре... или молоток :evil:





http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2695-0-asc-0.html

Изображение

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

Август25
нестрашно, главное чтоб эти оба вала были заблокированые.
причем некоторые утверждают что их нужно в каких-то положения блокироватть(точно несажу в каких, незнаю)
если заблокированные тогда можно так оставить,
машина будет веселей набирать обороты
но на определенных оборотах может немного трясти мотор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

чего бы ещё такого выкинуть из машины, чтобы она "веселей набирала обороты"? :wink:
маховик? воздухан? глушитель? я записываю! :mail:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):чего бы ещё такого выкинуть из машины, чтобы она "веселей набирала обороты"? :wink:
маховик? воздухан? глушитель? я записываю! :mail:

маховик можно частично подрезать, воздухан необязательно выбрасывать просто установить побольше, отполировать впускной коллектор изнутри и весь воздуховод, поставить воздухозаборник,
увеличить отверстия впускных клапанов и их тарелки,
глушитель выбрасывать на четырехтактных почти бесполезно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#43 

Сообщение Fairfox »

Записал :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение Август25 »

admin писал(а):главное чтоб эти оба вала были заблокированые.
Я сам не видел, но жена говорит, что по шестерням видно, что ремень по ним не ходил. А моторист не то что не знает, просто был удивлен, что они не использовались. Надо посмотреть, если натяжные ролики есть. то можно и поставить.
Fairfox писал(а):чего бы ещё такого выкинуть из машины,
У меня там и так колхоза полно... :D

добавлено спустя 14 минут:

Сегодня съезжу в мастерскую сфоткаю, что там есть.

добавлено спустя 5 часов 13 минут:

Вот такой неприглядный вид, кишки наружу...

Изображение

Вот эти балансировочные.

Изображение

Эмульсия в двигателе.

Изображение

Еще сразу надо этот подшипник поменять, дикий люфт.

Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#45 

Сообщение Fairfox »

ну подвесной это не страшно, можно поставить два наших, только менять чаще, зато стоят они смешных денег :)

шестерни балансировочных валов конечно грязные, но если они от руки проворачиваются - ещё не всё потеряно
При всём уважении к мнению Даниила, я сторонник чтобы в машине работало всё то, что должно работать
поэтому балансировочный ремень я бы купил и поставил по меткам, и ролик бы поставил, если его вдруг нет

добавлено спустя 3 минуты:

хотя вон он ролик-то, номер четыре с желтой стрелкой. :stopudovo:
а эмульсия откуда в движке? антифриз в масло шарашил?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить