Страница 1 из 1

Nasty Duck, Fiat Tipo 1.4, 1988г.р.

Добавлено: Пт 26.10.2012 19:02
Kuziro
Сорри, но машинка на драйве, надеюсь админы материсть несильно будут)

Изображение

Добавлено: Ср 14.11.2012 22:13
Kuziro
как я понимаю проставки под стойку самопал?

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср 14.11.2012 23:30
Mixo
Конечно, но сфою функцию выполняют правильно, на нарушая ход аммориизаторов и пружин

Добавлено: Сб 17.11.2012 22:39
Kuziro
Mixo писал(а): сфою функцию выполняют правильно, на нарушая ход аммориизаторов и пружин
это хорошо..ато без них апустится морда еще на пару см)

Для чего вот эта хня? отвод картерных газов? от нее шланг идет в воздушный фильтр..весь шланг внутри как в грязи с маслом..на фото видны куски твердой грязи или нагара 2-3 мм в диаметре..

Изображение

При таком расположении опор машины можно подрамник снимать, машину не перекосит?

Изображение

при условии что с левым поддомкратником такая беда

Изображение

добавлено спустя 12 минут:

И еще..знающие и разбирающиеся в коробке..эта шняла должна так люфтовать? и нее отваливаются кусочки резины..
http://youtu.be/PMX9kmNvR9w

Добавлено: Вс 18.11.2012 02:18
Fairfox
Kuziro писал(а):Для чего вот эта хня? отвод картерных газов?
всё правильно. по идее хорошо бы там всё вычистить, чтоб в поддон чё не насыпалось ненороком :|

Kuziro писал(а): При таком расположении опор машины можно подрамник снимать, машину не перекосит?
да вполне себе надёжно стоит, под ребра порогов :)

Kuziro писал(а): И еще..знающие и разбирающиеся в коробке..эта шняла должна так люфтовать? и нее отваливаются кусочки резины..
Слева там на коробке крышка для регулирования зазора в подшипниках, под ней дистанционная прокладка,
и еще эта "шняга" с резиновым маслоотбойным кольцом внутри, чтоб с коробки поменьше в пыльник лило
по идее ничего там болтаться не должно, так что яб отчистил это место, да посмотрел бы -
чёйтам пролюбили чьи-то очумелые ручки при сборке - шайбы какие, или прокладку, или чё :|

Добавлено: Вс 18.11.2012 08:27
Kuziro
Fairfox писал(а):эта "шняга" с резиновым маслоотбойным кольцом внутри, чтоб с коробки поменьше в пыльник лило
так она только с одной стороны? ибо у меня только с одной стороны это кольцо, с другой стазу в дырке механизм идет без каких-либо дополнительных прокладок и т.п...попозже сфоткаю..

добавлено спустя 5 минут:

Дополнительно..как снять резинку и пластмаску ручки кпп..в книжке нашел только с длинным тунелем..сам както посмотрел так и не понял, а "на дурака" неохота нафиг сломать..
на фото конструкция внизу видна..думаю все поняли и узнали)
Изображение

Добавлено: Вс 18.11.2012 11:53
Fairfox
Kuziro писал(а):так она только с одной стороны?
крышка на болтах с одной стороны, и эта шняга с резиновым буртом под ней - тоже :stopudovo:
чтоб не натрясти грязи в коробас, дырки под привода с двух сторон лучше закрыть -
идеально подходят полиэтиленовые крышки от трёхлитровых банок с огурцами :P

PS ручка КПП сидит на черенке на клею, так что тяни её вверх от души

Добавлено: Пн 19.11.2012 01:41
Kuziro
Fairfox писал(а):PS ручка КПП сидит на черенке на клею, так что тяни её вверх от души
ручка от самого черенка отделилась..но как отделить ручку от резинки пыльника и сосбна от всей пластмасовой горочки? пластмаска (она самая короткая, нет соединения с ручкой ручного тормоза) просто так нехочет отделяться..да и ризинка - пыльник тоже..

за крышки от банок спс, учту)))

Добавлено: Пн 19.11.2012 02:38
Fairfox
Когда у меня были Типы, там ручка КПП стояла на пластиковом туннеле, и гофрорезинка легко вынималась из него.
как она снимается в твоём варианте - я наврядли подскажу :|

Добавлено: Пн 01.04.2013 13:43
Август25
Kuziro, как дела, продвигается что-нибудь?

Добавлено: Пн 01.04.2013 23:47
Kuziro
Продвигаемся по чуть-чуть..времени маловато да и лень страшная сила...подготавливаю к переварке и обклейки ШВИ.

Вытащил сердце.впринципе оно легкое, только одному было неудобно держаться))

Изображение
зверьььь.1.4))


В итоге подкапотное выглядит страшно и непонятно… пошел попил чаю, взял тряпку с водицей и дело пошло.


Изображение

Немножко уборки и стало все намного яснее и понятнее.


Изображение

колесные арки и лонжероны после снятия краски и мастики выглядят хуже чем хотелось бы…вся краска и мастика будет снята под ноль, все заварено и нанесена химия обратно — кислотник, грунтовка, мастика.


левый лонжерон
Изображение


правый лонжерон
Изображение

Добавлено: Вт 02.04.2013 02:15
Sarvodolaz
крассота я свою так неделю назад разделывал. В итоге заварка обоих лонжеронов. но с внешней стороны. :D

Добавлено: Вт 02.04.2013 09:52
Kuziro
Sarvodolaz писал(а):но с внешней стороны
тоже только с внешней стороны...внутри все красиво, поэтому лонжероны и были для меня сюрпризом - перед покупкой просматривал всю машину на гниль..оказалась сцуко в тех местах куда просто не залезть..

Добавлено: Вт 02.04.2013 13:02
Август25
Может и у меня такое, не знаю.

Добавлено: Вт 23.04.2013 11:31
Август25
Как дела? Когда кататься будем? :)