Nasty Duck, Fiat Tipo 1.4, 1988г.р.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

Nasty Duck, Fiat Tipo 1.4, 1988г.р.

#1 

Сообщение Kuziro »

Сорри, но машинка на драйве, надеюсь админы материсть несильно будут)

Изображение
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Kuziro »

как я понимаю проставки под стойку самопал?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Конечно, но сфою функцию выполняют правильно, на нарушая ход аммориизаторов и пружин
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Kuziro »

Mixo писал(а): сфою функцию выполняют правильно, на нарушая ход аммориизаторов и пружин
это хорошо..ато без них апустится морда еще на пару см)

Для чего вот эта хня? отвод картерных газов? от нее шланг идет в воздушный фильтр..весь шланг внутри как в грязи с маслом..на фото видны куски твердой грязи или нагара 2-3 мм в диаметре..

Изображение

При таком расположении опор машины можно подрамник снимать, машину не перекосит?

Изображение

при условии что с левым поддомкратником такая беда

Изображение

добавлено спустя 12 минут:

И еще..знающие и разбирающиеся в коробке..эта шняла должна так люфтовать? и нее отваливаются кусочки резины..
http://youtu.be/PMX9kmNvR9w
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

Kuziro писал(а):Для чего вот эта хня? отвод картерных газов?
всё правильно. по идее хорошо бы там всё вычистить, чтоб в поддон чё не насыпалось ненороком :|

Kuziro писал(а): При таком расположении опор машины можно подрамник снимать, машину не перекосит?
да вполне себе надёжно стоит, под ребра порогов :)

Kuziro писал(а): И еще..знающие и разбирающиеся в коробке..эта шняла должна так люфтовать? и нее отваливаются кусочки резины..
Слева там на коробке крышка для регулирования зазора в подшипниках, под ней дистанционная прокладка,
и еще эта "шняга" с резиновым маслоотбойным кольцом внутри, чтоб с коробки поменьше в пыльник лило
по идее ничего там болтаться не должно, так что яб отчистил это место, да посмотрел бы -
чёйтам пролюбили чьи-то очумелые ручки при сборке - шайбы какие, или прокладку, или чё :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):эта "шняга" с резиновым маслоотбойным кольцом внутри, чтоб с коробки поменьше в пыльник лило
так она только с одной стороны? ибо у меня только с одной стороны это кольцо, с другой стазу в дырке механизм идет без каких-либо дополнительных прокладок и т.п...попозже сфоткаю..

добавлено спустя 5 минут:

Дополнительно..как снять резинку и пластмаску ручки кпп..в книжке нашел только с длинным тунелем..сам както посмотрел так и не понял, а "на дурака" неохота нафиг сломать..
на фото конструкция внизу видна..думаю все поняли и узнали)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

Kuziro писал(а):так она только с одной стороны?
крышка на болтах с одной стороны, и эта шняга с резиновым буртом под ней - тоже :stopudovo:
чтоб не натрясти грязи в коробас, дырки под привода с двух сторон лучше закрыть -
идеально подходят полиэтиленовые крышки от трёхлитровых банок с огурцами :P

PS ручка КПП сидит на черенке на клею, так что тяни её вверх от души
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):PS ручка КПП сидит на черенке на клею, так что тяни её вверх от души
ручка от самого черенка отделилась..но как отделить ручку от резинки пыльника и сосбна от всей пластмасовой горочки? пластмаска (она самая короткая, нет соединения с ручкой ручного тормоза) просто так нехочет отделяться..да и ризинка - пыльник тоже..

за крышки от банок спс, учту)))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Когда у меня были Типы, там ручка КПП стояла на пластиковом туннеле, и гофрорезинка легко вынималась из него.
как она снимается в твоём варианте - я наврядли подскажу :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Август25 »

Kuziro, как дела, продвигается что-нибудь?
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Kuziro »

Продвигаемся по чуть-чуть..времени маловато да и лень страшная сила...подготавливаю к переварке и обклейки ШВИ.

Вытащил сердце.впринципе оно легкое, только одному было неудобно держаться))

Изображение
зверьььь.1.4))


В итоге подкапотное выглядит страшно и непонятно… пошел попил чаю, взял тряпку с водицей и дело пошло.


Изображение

Немножко уборки и стало все намного яснее и понятнее.


Изображение

колесные арки и лонжероны после снятия краски и мастики выглядят хуже чем хотелось бы…вся краска и мастика будет снята под ноль, все заварено и нанесена химия обратно — кислотник, грунтовка, мастика.


левый лонжерон
Изображение


правый лонжерон
Изображение
Аватара пользователя Россия
Sarvodolaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.03.2013
Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
Авто: Фиат Типо 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Sarvodolaz »

крассота я свою так неделю назад разделывал. В итоге заварка обоих лонжеронов. но с внешней стороны. :D
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Kuziro »

Sarvodolaz писал(а):но с внешней стороны
тоже только с внешней стороны...внутри все красиво, поэтому лонжероны и были для меня сюрпризом - перед покупкой просматривал всю машину на гниль..оказалась сцуко в тех местах куда просто не залезть..
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Август25 »

Может и у меня такое, не знаю.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Август25 »

Как дела? Когда кататься будем? :)
Ответить