Nasty Duck, Fiat Tipo 1.4, 1988г.р.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
это хорошо..ато без них апустится морда еще на пару см)Mixo писал(а): сфою функцию выполняют правильно, на нарушая ход аммориизаторов и пружин
Для чего вот эта хня? отвод картерных газов? от нее шланг идет в воздушный фильтр..весь шланг внутри как в грязи с маслом..на фото видны куски твердой грязи или нагара 2-3 мм в диаметре..
При таком расположении опор машины можно подрамник снимать, машину не перекосит?
при условии что с левым поддомкратником такая беда
добавлено спустя 12 минут:
И еще..знающие и разбирающиеся в коробке..эта шняла должна так люфтовать? и нее отваливаются кусочки резины..
http://youtu.be/PMX9kmNvR9w
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
всё правильно. по идее хорошо бы там всё вычистить, чтоб в поддон чё не насыпалось ненорокомKuziro писал(а):Для чего вот эта хня? отвод картерных газов?
да вполне себе надёжно стоит, под ребра пороговKuziro писал(а): При таком расположении опор машины можно подрамник снимать, машину не перекосит?
Слева там на коробке крышка для регулирования зазора в подшипниках, под ней дистанционная прокладка,Kuziro писал(а): И еще..знающие и разбирающиеся в коробке..эта шняла должна так люфтовать? и нее отваливаются кусочки резины..
и еще эта "шняга" с резиновым маслоотбойным кольцом внутри, чтоб с коробки поменьше в пыльник лило
по идее ничего там болтаться не должно, так что яб отчистил это место, да посмотрел бы -
чёйтам пролюбили чьи-то очумелые ручки при сборке - шайбы какие, или прокладку, или чё
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
так она только с одной стороны? ибо у меня только с одной стороны это кольцо, с другой стазу в дырке механизм идет без каких-либо дополнительных прокладок и т.п...попозже сфоткаю..Fairfox писал(а):эта "шняга" с резиновым маслоотбойным кольцом внутри, чтоб с коробки поменьше в пыльник лило
добавлено спустя 5 минут:
Дополнительно..как снять резинку и пластмаску ручки
на фото конструкция внизу видна..думаю все поняли и узнали)
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
крышка на болтах с одной стороны, и эта шняга с резиновым буртом под ней - тожеKuziro писал(а):так она только с одной стороны?
чтоб не натрясти грязи в коробас, дырки под привода с двух сторон лучше закрыть -
идеально подходят полиэтиленовые крышки от трёхлитровых банок с огурцами
PS ручка
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
ручка от самого черенка отделилась..но как отделить ручку от резинки пыльника и сосбна от всей пластмасовой горочки? пластмаска (она самая короткая, нет соединения с ручкой ручного тормоза) просто так нехочет отделяться..да и ризинка - пыльник тоже..Fairfox писал(а):PS ручка КПП сидит на черенке на клею, так что тяни её вверх от души
за крышки от банок спс, учту)))
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
Продвигаемся по чуть-чуть..времени маловато да и лень страшная сила...подготавливаю к переварке и обклейки ШВИ.
Вытащил сердце.впринципе оно легкое, только одному было неудобно держаться))
зверьььь.1.4))
В итоге подкапотное выглядит страшно и непонятно… пошел попил чаю, взял тряпку с водицей и дело пошло.
Немножко уборки и стало все намного яснее и понятнее.
колесные арки и лонжероны после снятия краски и мастики выглядят хуже чем хотелось бы…вся краска и мастика будет снята под ноль, все заварено и нанесена химия обратно — кислотник, грунтовка, мастика.
левый лонжерон
правый лонжерон
Вытащил сердце.впринципе оно легкое, только одному было неудобно держаться))
зверьььь.1.4))
В итоге подкапотное выглядит страшно и непонятно… пошел попил чаю, взял тряпку с водицей и дело пошло.
Немножко уборки и стало все намного яснее и понятнее.
колесные арки и лонжероны после снятия краски и мастики выглядят хуже чем хотелось бы…вся краска и мастика будет снята под ноль, все заварено и нанесена химия обратно — кислотник, грунтовка, мастика.
левый лонжерон
правый лонжерон
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC