Страница 11 из 14

Добавлено: Сб 30.03.2013 11:36
Vanu4
Хочу поинтересоваться какой фирмы взять пружины и амортизаторы на зад

Добавлено: Вс 31.03.2013 06:15
novak84
я тоже по лету хочу подвеску перетряхнуть, амортезаторы думаю и передние рычаги брать TRW пока чем-то канкретным обосновать немогу свой выбор, но как говорится время покажет, а по поводу пружин задних есть идея поставить от универсала они по идее должны быть чуть подлиннее

Добавлено: Вс 31.03.2013 08:28
Aleksys82
Они не только подлиннее, но и жестче гораздо

Добавлено: Вс 31.03.2013 08:35
Mixo
делается как на класике:
берешь с универсала но срезаешь виток или два,на усмотрение. получается зад на том же уровне но жестче и так не садится под нагрузкой

Добавлено: Вс 31.03.2013 08:57
novak84
как раз получится то что надо, задок хоть проседать не будет под нвгрузкой

Добавлено: Вс 31.03.2013 12:34
Август25
novak84 писал(а):задок хоть проседать не будет под нвгрузкой
Но трясти будет хорошо. Я на четверку раз поставил жесткие какие-то пружины, как телега ездила, и аммортизаторы рвало. Хоть и родные были пружины, но виток спилил. И все равно жестко было, даже и груженная.

Добавлено: Вс 31.03.2013 21:16
Vanu4
куда жестче то???? :shock: вот самая печаль в наших фиатах так это то что подвеска пипец какая жесткая. прям пневму хочется воткнуть

добавлено спустя 49 секунд:

иногда кажется что едешь на катке по стиральной доске

Добавлено: Пн 01.04.2013 08:04
yuranltd
Vanu4 писал(а):куда жестче то???? Shocked вот самая печаль в наших фиатах так это то что подвеска пипец какая жесткая. прям пневму хочется воткнуть

добавлено спустя 49 секунд:

иногда кажется что едешь на катке по стиральной доске
это да я когда после ваз 06 пересел на фиата вообще поражался подвеске а потом привык, это я считал единственным минусом в итальянцах

Добавлено: Пн 01.04.2013 08:31
200g
разработчик хотел добиться более точной управляимости, в итоге получилось жестко. и вариантов нет: хочешь четко проходить повороты - жертвуй комфортом для попы. или же все будет мягко и вальяжно, но управляимость полное г...
есть конечно вариант, когда сохранено и первое, и второе, но для этого в машке должна быть заинсталена дорогая электроника. желающим такое можно преложить новую мерсовскую S-ку :).

Добавлено: Пн 01.04.2013 08:38
Mixo
а мне нравится подвеска , я предпочитаю жесткость и четкое управление, чем лодкообразную вальяжность

Добавлено: Пн 01.04.2013 10:30
Vanu4
блин не могу понять масло куда то уходит литр залил 1500км проехал опять загорается при поворотах и торможении. все сухо не откуда не капает. а с утра сегодня вообще щуп достаю а он по краям чуть в масле и все, а лампочка не горит я в замешательстве

Добавлено: Пн 01.04.2013 11:35
ал
Про масло не в тему конешно, но боюсь движок кушать стал с аппетитом, не молодые они у нас.

Добавлено: Пн 01.04.2013 12:46
novak84
может колпачки маслосъемные?

Добавлено: Пн 01.04.2013 13:40
Август25
Mixo писал(а):чем лодкообразную вальяжность
У нас сейчас дороги до такой степени запущены, что не едешь, а скачешь.
ал писал(а):движок кушать стал с аппетитом, не молодые они у нас.
Старческая "яма желудка". Поел и забыл, опять хочет.

Добавлено: Пн 01.04.2013 14:08
200g
Vanu4 писал(а):с утра сегодня вообще щуп достаю а он по краям чуть в масле и все, а лампочка не горит я в замешательстве
значит масло хорошее залил, вот и не загорается даже при таком уровне. хотя эти моторчики ой как не любят масляного голодания.