Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)
Добрый вечер друзья!
Сегодня собственно стал счастливым обладателем данного авто. Появилось несколько вопросов. В общем начну с пред истории пару недель назад заглянув на просторы интернета наткнулся на обвьявление о продаже данного авто http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3179412&nflgyndx=1 как то сразу запало в душу да и в принципе мой фиатик доживает свое.
В общем съездил я посмотрел авто, стоял в гараже. Включив свет обомлел как с конвеера единственное это заднее крыло потерто. В общем договорились через пару дней ее забрать. Но тут случилось не приятное полетел стартер. договорились еще через неделю но тут не задача стартер не тот.Договорились на сегодня. Встав с утра и выехав за этим авто (180 км от меня) мне звонит хозяин и говорит что стартер привезли опять не тот. Вообщем забрал как есть за 50тыс без оного.
Завтра выложу фотки посмотрите состояние. машинка 9 лет стояла в гараже без движения
Вообщем конечно есть свои болячки о коих и хочу вас расспросить!
1) Спидометр не показывает скорость т.е. прыгает с 0 до 60 постоянно.
помниться была такая проблема на типо был обрыв провода. вообщем нашел оборваный провод (их там 4) идущий на катушку зажигания ближний к аккумулятору не он ли?
2) Стучать клапана жуть как. Вопрос там шайбы или гидрокомпенсаторы? Сложна ли регулировка если там шайбы. ну и в кратце процесс если не сложно.
3) При наборе больше 3000 об/мин идет жеская вибрация и гул. после 4000 проходит но не совсем. Что подушки двигла под замену?
4)Нет стартера(заказал за 4500) поставлю в понедельник.
5)Рычит сильно под капотом(скиньте номера прокладки глушителя и выпускного коллектора пожалуйста)
6) Были какие то странные пощелкивания равномерные стуки при езде без газа на передаче. потом пропали. и что то посвистывает
в принципе пока все.Завтра будут фотки
Сегодня собственно стал счастливым обладателем данного авто. Появилось несколько вопросов. В общем начну с пред истории пару недель назад заглянув на просторы интернета наткнулся на обвьявление о продаже данного авто http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3179412&nflgyndx=1 как то сразу запало в душу да и в принципе мой фиатик доживает свое.
В общем съездил я посмотрел авто, стоял в гараже. Включив свет обомлел как с конвеера единственное это заднее крыло потерто. В общем договорились через пару дней ее забрать. Но тут случилось не приятное полетел стартер. договорились еще через неделю но тут не задача стартер не тот.Договорились на сегодня. Встав с утра и выехав за этим авто (180 км от меня) мне звонит хозяин и говорит что стартер привезли опять не тот. Вообщем забрал как есть за 50тыс без оного.
Завтра выложу фотки посмотрите состояние. машинка 9 лет стояла в гараже без движения
Вообщем конечно есть свои болячки о коих и хочу вас расспросить!
1) Спидометр не показывает скорость т.е. прыгает с 0 до 60 постоянно.
помниться была такая проблема на типо был обрыв провода. вообщем нашел оборваный провод (их там 4) идущий на катушку зажигания ближний к аккумулятору не он ли?
2) Стучать клапана жуть как. Вопрос там шайбы или гидрокомпенсаторы? Сложна ли регулировка если там шайбы. ну и в кратце процесс если не сложно.
3) При наборе больше 3000 об/мин идет жеская вибрация и гул. после 4000 проходит но не совсем. Что подушки двигла под замену?
4)Нет стартера(заказал за 4500) поставлю в понедельник.
5)Рычит сильно под капотом(скиньте номера прокладки глушителя и выпускного коллектора пожалуйста)
6) Были какие то странные пощелкивания равномерные стуки при езде без газа на передаче. потом пропали. и что то посвистывает
в принципе пока все.Завтра будут фотки
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Vanu4 на вот, просвещайся
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC