Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

Насчет грм не факт ( там кстати с двух кусков, нижний трогать не нужно, хотя лучше купить и сразу новые поставить) и поправится, ну а подушки новые загасят вибрацию

добавлено спустя 2 минуты:

Приедешь как раз на красную тепмру глянешь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Vanu4 »

ну может же быть что клапана стучат из неправильно выставленного ГРМ? кстати есть новый рычаг на 15мм могу отдать за советы =) ну и посмотришь правильно ли ГРМ стоит, он новый 1000 км еще не прошел
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Ок, ты только звони, а то я днем на работе с переменным графиком
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):Приедешь как раз на красную тепмру глянешь
ту самую? за 20тыр "без капли ржавчинки"? :wink:


Vanu4 писал(а):ну может же быть что клапана стучат из неправильно выставленного ГРМ
не забывай, что в этом движке еще есть два т.н. балансировочных вала,
которые приводятся своим зубчатым ремнём, и этот ремень обычно никто не меняет -
порвался и хрен бы с ним, на скорость не влияет, как говорится
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Malv »

Ох, зато когда неправильно выставленный балансировочный ремень ух тряска начинается, кажется движек выпрыгнет.(проверял, на одном валу по темноте промахнулся на 3 зуба)
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Vanu4 »

Fairfox
объясни пожалуйста по подробнее. просто с двухвалками вообще не сталкивалься. где стоит?что смотреть?

добавлено спустя 2 минуты:
Malv писал(а):Ох, зато когда неправильно выставленный балансировочный ремень ух тряска начинается, кажется движек выпрыгнет.(проверял, на одном валу по темноте промахнулся на 3 зуба)
да да оно самое после 3т оборотов имеенно такое ощущение и есть.
подскажи как проверить?
Mixo
что не сказал что за 20 взял. я бы свою те отдал она еще и огого ездит =)
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Malv »

когда метка колена на своем месте, то левый балансир меткой на ребро помпы(практически вниз), правый - на метку на кожухе грм где-то часов на 4-5 вниз от вала. стороны смотрим со стороны ремней.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Vanu4 »

Изображение
что это за датчик. а то на нем провода оборваны и на скрутке держаться
вы были правы по ходу ремня этого нет
http://fotki.yandex.ru/users/gangstas87 ... 93/?page=0
блин не понимаю как вставить фото

добавлено спустя 34 минуты:
Vanu4 писал(а):Изображение
что это за датчик. а то на нем провода оборваны и на скрутке держаться
вы были правы по ходу ремня этого нет
http://fotki.yandex.ru/users/gangstas87 ... 97/?page=0
блин не понимаю как вставить фото
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

Vanu4 писал(а):пожалуйста по подробнее. где стоит?что смотреть?
Изображение

добавлено спустя 6 минут:

вставляются только фотки, имеющие графическое расширение :stopudovo:

Изображение

добавлено спустя 1 минуту:

я смотрю, у тебя даже задние стёкла электрифицированные? реально повезло! :)
кондиционер-то жив? или уже выкинули "за ненадобностью", как тут некоторые делают :x
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Vanu4 »

теперь нашел короче второго ремня нету. Подскажите номерок пожалуйста
+ натяжной ролик под замену он кривой весь. как меняли?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

1. покупаешь книжку по двухвальной Темпре. Можно скачать, но лучше купить бумажную
2. регишься в Экзисте и Автопитере, там есть все электронные каталоги и все номера с ценами
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Август25 »

А какую функцию эта штука выполняет? Что там внутри? Если родного корпуса не найду, мне надо знать, когда соберусь колхозить.

Изображение
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Vanu4 »

застопорился я с этим стартером. вроде нашел заказал на экзист щас поеду оплачивать.Посмотрел на стартер от шеви нива вроде похожи не подйдет случаем?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

Поповоду твоей пообщаемся когда увидимся, а стартер есть кромовские бу, наду уточнить только подходят они по креплениям или нет, движки там одинаковые
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение Malv »

Это не датчик, это диагностический разъем.

добавлено спустя 3 минуты:

Fairfox
А куда с под капота двушки ABS дел?
Ответить