Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

корпус стартера прижать к минусу аккумулятора, а от плюса, через лампочку от дальнего света,
с присоединенными проводками - пробовать на одну и на другую клеммы пока втягивающее не щёлкнет

лампочка убережет акку от КЗ, причём с более слабой по мощности втягивающее может не сработать
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Vanu4 »

все ок. поставил завел =) можно ездить =)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

поздравляю :) давай обкатывай кобылицу
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Mixo »

Наконец :D теперь рабов с багажника можешь выпустить :lol: ,... хотя не спеши пусть машину помоют)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение Vanu4 »

Fairfox
Спасибо!!!
Mixo
Я бесплатно и так моюсь :? так что выпущу =)
Воск завтра нанесу.
Назрело пару вопросов...
1) Хочу днище обработать, посоветуйте чем лучше обработать, да и принцип действий если не сложно.
2) Такое дело когда завожу машину именно при заводки непонятный звук(стук). такое чувство что двиг щас развалится =( что может быть?подушке или двиг вообще не закреплен?

добавлено спустя 1 минуту:

и еще идет тросик какой то от одной фары до другой, что это корректор фар?
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Vanu4 »

Так и не могу решить вопрос со спидометром. горит 0 иногда появляются беспорядочные цифры. Провода все целые. что еще может быть? перешерстил весь форум но ответа так и не нашел.и как датчик снять? руками реально открутить?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Mixo »

Если руками не идет, клещами или трубным ключем открутишь, а ты на самой приборке попробуй контакты зачистить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

Vanu4
можно светодиод через сопротивление(1кОм) на среднюю клемму датчика повесить и покататься, если будет мигать тогда с датчиком все нормально, если нет тогда что-то с датчиком.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):если нет тогда что-то с датчиком
или с подачей питания на него :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение Vanu4 »

снял покрутил показывет нормально. вставляю начинает мозг ипать. =(

добавлено спустя 2 минуты:

и еще... как то можно узнать уровень масла в коробке? а то че то скорость 1 и 4 плохо втыкается. и че то щелкает когда едешь на скорости без нажатие на педаль газа.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#56 

Сообщение Fairfox »

кроме самого датчика ещё провода к нему могут иметь внутренние обрывы,
и валик привода в КПП глянуть бы в каком состоянии, и нормально ли крутится

уровень масла в КПП - открутить пробку и сунуть палец. по-другому не получится :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение Vanu4 »

Fairfox
ок. спасибо.... а если перелью?какие последствия?

добавлено спустя 4 минуты:

Черно-фиолетовый масса
Сине-красный плюс
Синий ????
Я просто в электрике "профессор". Смотрел схему такое чувство что на другом языке написано... =(
Вот на самом деле грешу что с кпп какая то байда. потому что руками кручу показывает нормально. на всякий случай посмотрел провода целые.
из за чего стук такой при включенной передаче без газа может быть есть варианты?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#58 

Сообщение Fairfox »

перелить не получится - выше уровня отверстия не зальёшь :wink:

на датчике скорости три провода = два питание (плюс и минус) и выход импульсов
а стук - да хоть от шлицов внутренних шрусов, или от самих шрусов
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Vanu4 »

Михо подкидывал идейку что болты раскручены на шрусе. проверил все ок. Был у меня узбек автослесарь работающий по специальности лет 20ть так когда приезжал к нему говорил что стучит там то там то так он садился проезжал метров 100 и говорил причину 90% был прав. жаль домой уехал
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#60 

Сообщение Fairfox »

Vanu4 писал(а):Был у меня узбек автослесарь ..... проезжал метров 100 и говорил причину 90% был прав. жаль домой уехал
так вот каких рабов Михо просил из багажника выпустить! :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить