Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

Malv писал(а):Fairfox
А куда с под капота двушки ABS дел?
не понял... что значит куда дел? стоит она там, на месте :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Malv »

Да на фотке кронштейна ABS нету.

добавлено спустя 8 минут:

Август25
Если про гофру воздухана, то по середке снизу туда входит обходной канал клапана холостого хода, но там система хитрая и точно расчитанная, при слабо открытой дроссельной заслонке воздух идет через клапан в обход нее, а если ДЗ отрыта, то воздух идет в обратную сторону, тем самым смазывается сам клапан холостого хода парами масла из впускного коллектора, которые в свою очередь туда попадают с сапуна.
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение maksimus »

Если гофру надо - могу тебе запродать недорого - у меня две. И мне обе не нужны)))
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение Fairfox »

Malv писал(а):Да на фотке кронштейна ABS нету.
Да на какой фотке, не пойму? :dntknw:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение Malv »

Fairfox
Сообщение #24 Добавлено: Пн 22 Окт, 2012 12:00 второе фото нет кронштейна и нет гидравлики ABS справа от бачка ГУР.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

Ааааа :D это ж Темпра Vanu4'a, он фото не сумел прикрепить (сообщение #23). С него и спрос про ABS :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Vanu4 »

а у меня нету ABS
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение Malv »

Но судя по фото когда-то был.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Vanu4 »

А подскажите как крепиться стартер, понял что болтов то нету, там просто болт или болт и гайка? и размер если можно
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение Fairfox »

Изображение

размер болтов М8х35
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Vanu4 »

спасибо. блин взял м8х45
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение Fairfox »

я их сам не видел, это Экзист по оригинальному номеру даёт длину
ну шайбу подложишь, да и отмахнуть лишнее ножовкой не проблема :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Vanu4 »

такой вот вопрос столкнулся с тем что идет большой провод на + и один тонкий. но на стартере 2 фишки вместо одной. одна серого цвета другая медного. как подключить?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение Fairfox »

у меня был на какой-то машине стартер с двумя клеммами на втягивающем.
надо проверять - от подачи плюса на какую из клемм втягивающее щелкает?

кстати, тонких проводов обычно не один а два, соединенных вместе в колодке
по второму проводу машина "узнаёт" что включен стартер, и отключает на это время
лишних потребителей типа щёток, печки, подогревов всяких и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение Vanu4 »

ну да он двойной красно черный! и как узнать? на каком?
Ответить