Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

#1 

Сообщение Vanu4 »

Добрый вечер друзья!
Сегодня собственно стал счастливым обладателем данного авто. Появилось несколько вопросов. В общем начну с пред истории пару недель назад заглянув на просторы интернета наткнулся на обвьявление о продаже данного авто http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3179412&nflgyndx=1 как то сразу запало в душу да и в принципе мой фиатик доживает свое.
В общем съездил я посмотрел авто, стоял в гараже. Включив свет обомлел как с конвеера единственное это заднее крыло потерто. В общем договорились через пару дней ее забрать. Но тут случилось не приятное полетел стартер. договорились еще через неделю но тут не задача стартер не тот.Договорились на сегодня. Встав с утра и выехав за этим авто (180 км от меня) мне звонит хозяин и говорит что стартер привезли опять не тот. Вообщем забрал как есть за 50тыс без оного.
Завтра выложу фотки посмотрите состояние. машинка 9 лет стояла в гараже без движения
Вообщем конечно есть свои болячки о коих и хочу вас расспросить!
1) Спидометр не показывает скорость т.е. прыгает с 0 до 60 постоянно.
помниться была такая проблема на типо был обрыв провода. вообщем нашел оборваный провод (их там 4) идущий на катушку зажигания ближний к аккумулятору не он ли?
2) Стучать клапана жуть как. Вопрос там шайбы или гидрокомпенсаторы? Сложна ли регулировка если там шайбы. ну и в кратце процесс если не сложно.
3) При наборе больше 3000 об/мин идет жеская вибрация и гул. после 4000 проходит но не совсем. Что подушки двигла под замену?
4)Нет стартера(заказал за 4500) поставлю в понедельник.
5)Рычит сильно под капотом(скиньте номера прокладки глушителя и выпускного коллектора пожалуйста)
6) Были какие то странные пощелкивания равномерные стуки при езде без газа на передаче. потом пропали. и что то посвистывает
в принципе пока все.Завтра будут фотки
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Поздравляю, заезжай завтра весь день дома, посмотрю на крассавицу, и послушаем что там стучит.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Vanu4 »

придется с толкача заводить =) постараюсь приехать :?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

компрЭссию померяйте... мало ли с чего она стучит клапанами :|


"провод от катушки" влияет на тахометр а не на спидометр
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Если у тебя стрелочная панель то тросик, а если электронная то датчик, и стоит он на кпп
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Vanu4 »

тахометр в порядке, но провод оборван
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

с катушки один провод идёт на панель, а второй просто в никуда. тупиковая ветвь развития :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Vanu4 »

а можете объяснить по проводам котрые на катушку идут. За что каждый отвечает.?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Vanu4 на вот, просвещайся :)
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Fairfox
Там не диджиплекс. двигатель то 2.0 смотри заголовок
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Ох неспроста эти поломки прямо перед покупкой, видать машинка(или высшие силы) знаки подает что не стоит с ней связываться.
А так, мне в ней колесики нравятся, литье али ковка?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Mixo

ничё-не-знаю! что в профиле указано, на тоё и отвечаем :D

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Ах ты бюрократ :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

:selfgood: :selfgood: :selfgood:

добавлено спустя 1001 секунду:

ну чё, доехал он до тебя?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Vanu4 »

Mixo
сегодня не смог приехать завтра надеюсь поставлю стартер и в принципе смогу приехать в любое время.
начитавшись разных форумов по поводу сильных вибраций выяснил несколько причин
-не правильно выставлен грм.
-подушки убиты
сегодня заводил..да работает по звуку как дизель жесть
Ответить