Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#181 

Сообщение Vanu4 »

может что то с щупом или с тунелем щупа. смотрел и на холодную и на горячую(спустя 10 минут) щуп сухой. после того как написал решил сходить проверить. показал нормально уровень масла. наверное машке хочется чтоб о ней писали =)

добавлено спустя 1 минуту:

сразу вопрос еще один, подшибник ступицы задней как лучше брать сразу со ступицей в комплекте? и какой фирмы? а то загудело сзади
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#182 

Сообщение Август25 »

Vanu4 писал(а):показал нормально уровень масла.
Может просто на щуп попадает масло из тунеля, якобы что-то есть. Если через 10 мин смотрел и был сухой, то это подозрительно. Смотри, доездишься без масла! Тем более, что лампочка моргает.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#183 

Сообщение Vanu4 »

Вчера оплатил заказ
взял
1) 0770g аморт задний magneti marelli 561 руб
2) 52110 пружина klakson 566 руб.
3) 26005 ступица с подшибником задняя Mapco 687 руб.
итого 2941

на выходных буду менять :cool:
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#184 

Сообщение Bolyan »

novak84
Да, снимать ремень ГРМ, при замене ролика на валу балансиров, нужно.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#185 

Сообщение Vanu4 »

Подскажите где находится датчик давления масла хочу поменять а то на панели горит лампочка давления, давно уже еще при покупке
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#186 

Сообщение admin »

где точно у 2.0 он находится не скажу, непомню.
но обычно в наших машинах это единственный датчик который
вкручен в моторный блок, причем в непосредственной близости
к маслянному фильтру.

если лампа горит постоянно, не мерцает и не гаснет, попробуй
с него провод снять и посмотреть будет ли гореть лампа со снятым проводом.
если будет гореть со снятым проводом тогда это не датчик виноват, просто провод гдето лег на массу(замкнул).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#187 

Сообщение Vanu4 »

да постоянно горит с первого дня покупки! около фильтра есть датчик какой то. но я думал что это датчик уровня масла
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#188 

Сообщение Mixo »

он и есть, датчик уровня бывает на щупе,у еня на регате 2х валной такой стоял и с ручки проводок шел.
кстати датчик давления как жиговский, вернее жиговский как фиатовский, потому что им и был лет 40-50 наза :D д
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#189 

Сообщение Vanu4 »

Миш хорошо, но где же тогда стоит датчик давления?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#190 

Сообщение Mixo »

вот как раз около фильтра иесть датчикдавления, одноконтактный

добавлено спустя 29 секунд:

с черным хвостиком по идее
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#191 

Сообщение Bolyan »

Неужели так лень найти описание впрыска в машине? Админ так старался. Так можно дойти до "как поменять лампочку в поворотнике"
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#192 

Сообщение Vanu4 »

Уезжаю в командировку в Апатиты(мурманская область) минимум 1-2 месяца.
возник вопрос как часто машину заводить во время моего отсутствия или не стоит заводить вообще пускай стоит?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#193 

Сообщение novak84 »

хотябы раз в неделю заводить и желательно хотябы вперед назад несколько раз поездить чтобы не закисло ничего
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#194 

Сообщение Vanu4 »

блин не получится поездить, некому. Жену завтра научу как заводить и все,ездить точно не доверю :roll:
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#195 

Сообщение novak84 »

ну тода хотябы заводить
Ответить