Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#151 

Сообщение Vanu4 »

Хочу поинтересоваться какой фирмы взять пружины и амортизаторы на зад
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#152 

Сообщение novak84 »

я тоже по лету хочу подвеску перетряхнуть, амортезаторы думаю и передние рычаги брать TRW пока чем-то канкретным обосновать немогу свой выбор, но как говорится время покажет, а по поводу пружин задних есть идея поставить от универсала они по идее должны быть чуть подлиннее
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Aleksys82 »

Они не только подлиннее, но и жестче гораздо
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Mixo »

делается как на класике:
берешь с универсала но срезаешь виток или два,на усмотрение. получается зад на том же уровне но жестче и так не садится под нагрузкой
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#155 

Сообщение novak84 »

как раз получится то что надо, задок хоть проседать не будет под нвгрузкой
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#156 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):задок хоть проседать не будет под нвгрузкой
Но трясти будет хорошо. Я на четверку раз поставил жесткие какие-то пружины, как телега ездила, и аммортизаторы рвало. Хоть и родные были пружины, но виток спилил. И все равно жестко было, даже и груженная.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#157 

Сообщение Vanu4 »

куда жестче то???? :shock: вот самая печаль в наших фиатах так это то что подвеска пипец какая жесткая. прям пневму хочется воткнуть

добавлено спустя 49 секунд:

иногда кажется что едешь на катке по стиральной доске
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#158 

Сообщение yuranltd »

Vanu4 писал(а):куда жестче то???? Shocked вот самая печаль в наших фиатах так это то что подвеска пипец какая жесткая. прям пневму хочется воткнуть

добавлено спустя 49 секунд:

иногда кажется что едешь на катке по стиральной доске
это да я когда после ваз 06 пересел на фиата вообще поражался подвеске а потом привык, это я считал единственным минусом в итальянцах
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#159 

Сообщение 200g »

разработчик хотел добиться более точной управляимости, в итоге получилось жестко. и вариантов нет: хочешь четко проходить повороты - жертвуй комфортом для попы. или же все будет мягко и вальяжно, но управляимость полное г...
есть конечно вариант, когда сохранено и первое, и второе, но для этого в машке должна быть заинсталена дорогая электроника. желающим такое можно преложить новую мерсовскую S-ку :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#160 

Сообщение Mixo »

а мне нравится подвеска , я предпочитаю жесткость и четкое управление, чем лодкообразную вальяжность
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#161 

Сообщение Vanu4 »

блин не могу понять масло куда то уходит литр залил 1500км проехал опять загорается при поворотах и торможении. все сухо не откуда не капает. а с утра сегодня вообще щуп достаю а он по краям чуть в масле и все, а лампочка не горит я в замешательстве
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение ал »

Про масло не в тему конешно, но боюсь движок кушать стал с аппетитом, не молодые они у нас.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#163 

Сообщение novak84 »

может колпачки маслосъемные?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#164 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):чем лодкообразную вальяжность
У нас сейчас дороги до такой степени запущены, что не едешь, а скачешь.
ал писал(а):движок кушать стал с аппетитом, не молодые они у нас.
Старческая "яма желудка". Поел и забыл, опять хочет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#165 

Сообщение 200g »

Vanu4 писал(а):с утра сегодня вообще щуп достаю а он по краям чуть в масле и все, а лампочка не горит я в замешательстве
значит масло хорошее залил, вот и не загорается даже при таком уровне. хотя эти моторчики ой как не любят масляного голодания.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить