не понял... что значит куда дел? стоит она там, на местеMalv писал(а):Fairfox
А куда с под капота двушки ABS дел?
Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Да на фотке кронштейна ABS нету.
добавлено спустя 8 минут:
Август25
Если про гофру воздухана, то по середке снизу туда входит обходной канал клапана холостого хода, но там система хитрая и точно расчитанная, при слабо открытой дроссельной заслонке воздух идет через клапан в обход нее, а если ДЗ отрыта, то воздух идет в обратную сторону, тем самым смазывается сам клапан холостого хода парами масла из впускного коллектора, которые в свою очередь туда попадают с сапуна.
добавлено спустя 8 минут:
Август25
Если про гофру воздухана, то по середке снизу туда входит обходной канал клапана холостого хода, но там система хитрая и точно расчитанная, при слабо открытой дроссельной заслонке воздух идет через клапан в обход нее, а если ДЗ отрыта, то воздух идет в обратную сторону, тем самым смазывается сам клапан холостого хода парами масла из впускного коллектора, которые в свою очередь туда попадают с сапуна.
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Если гофру надо - могу тебе запродать недорого - у меня две. И мне обе не нужны)))
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня был на какой-то машине стартер с двумя клеммами на втягивающем.
надо проверять - от подачи плюса на какую из клемм втягивающее щелкает?
кстати, тонких проводов обычно не один а два, соединенных вместе в колодке
по второму проводу машина "узнаёт" что включен стартер, и отключает на это время
лишних потребителей типа щёток, печки, подогревов всяких и т.д.
надо проверять - от подачи плюса на какую из клемм втягивающее щелкает?
кстати, тонких проводов обычно не один а два, соединенных вместе в колодке
по второму проводу машина "узнаёт" что включен стартер, и отключает на это время
лишних потребителей типа щёток, печки, подогревов всяких и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC