Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#136 

Сообщение segapsi »

Да в коробку больше двух литров не влезет :shock:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#137 

Сообщение Aleksys82 »

Действительно, в букваре написано 2 литра.
Только, 200g, маслов типа sae80 щас наверное уже не продают для авто. Так что надо выбирать из современной линейки, типа 75w-90
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#138 

Сообщение 200g »

sae80w90 навалом на рынке - сам в прошлом году брал такой mobil, рядом стоял аналогичный Castrol.
75w90 нормальная полусинтетическая альтернатива восьмидесятке. в сильные морозы действительно будет легче. но в сильную жару возможно , что коробка станет заметно шумнее и появятся дополнительные звуки. тут уж всяк сам выбирает. главное, чтоб масло было GL4 - которое используется в коробках 90% переприводных машин.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#139 

Сообщение Mixo »

сегодня мы залили Vanu4 кастрол, 1900 мл, 75/90, мосло хорошеее и бутылочки удобные для залива с пипками - Супер!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение Aleksys82 »

200g,
про 80w-90 я знаю, но это совсем другое, нежели просто "80". Восьмидесятка - это походу чисто летнее масло. Его всесезонный вариант получается должен иметь маркировку типа **w-80.
А что до 75w-90 и 80w-90, так для лета они одинаковые, ибо индекс высокотемпературной вязкозти у них один.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#141 

Сообщение 200g »

не, просто 80 (без W), как и 90 или 140, есть на рынке. тока к нам они не поступают, т.к. спроса не будет - это незагущенное масло, которое действительно в холод не айс.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение Aleksys82 »

Млин, это Haynes понаписали. В их мануале напысано масло sae 80, т.е. выходит летнее. А в Портере написано масло Tutela ZC 80/S, а оно уже идет 80w, то бишь зимнее.
Короче, я вот как раз думал, когда буду масло в кпп менять, то залью 80w-90.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#143 

Сообщение Bolyan »

Если кому пригодиться, стопор вала балансиров.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#144 

Сообщение novak84 »

Bolyan скажи а ремень грм надо снимать чтоб этот подщипник махнуть или он немешает?

добавлено спустя 1 минуту:

а то у меня уже воет канкретно тож хочу поменять и подшипник который нужно уже есть
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#145 

Сообщение Vanu4 »

вроде поменяли с Мишей сцепление а передача 1 хреново втыкается и 4
Belarus
sever1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.2012
Откуда: minsk
Авто: fiat tempra 1.8i
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#146 

Сообщение sever1977 »

доброе утро.подскажите по 1.8i нет искры.дпвк 757ом.кручу двиг выкл-вкл.искра проскакивает на одной свече.чуть крутану выкл-вкл проскакивает на другой.ну итак далее.был у двух электриков без результата.остальные открещиваются
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#147 

Сообщение Vanu4 »

смотри сопротивление на катушке. но по сути у меня было такое как раз и умер ДПКВ так же проскакивала искра. иногда показывал сопротивление. когда снял увидел протерся провод
Belarus
sever1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.2012
Откуда: minsk
Авто: fiat tempra 1.8i
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#148 

Сообщение sever1977 »

дело в том что все дпвк которые мне предлогают 680-700 ом.я сомневаюсь стоит брать?катушку проверял норма
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#149 

Сообщение Vanu4 »

(ДВК):
* Расстояние/зазор: 0,4...1,0мм
* Сопротивление при 20°C: 578...782 Ом

добавлено спустя 1 минуту:

если что, можно же вернуть в магаз
Belarus
sever1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.2012
Откуда: minsk
Авто: fiat tempra 1.8i
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#150 

Сообщение sever1977 »

ясно,а у меня зазор 8-10мм.спасибо подрегулирую
Ответить