Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#121 

Сообщение admin »

Aleksys82
5 это еще ничего они сами по себе тяжелее будут и трясучка у них меньше из за массы, мне по работе бывает встечаются трехкотловые движки дизельные вот это .опа, доходит до того что от вибрации
лопаются трубки от тнвд на форсунки, про подушки и крепление двигателя я вобще ничего писать небуду...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#122 

Сообщение Bolyan »

Изображение
Решение моей проблемы - подшипник 6008(цена 5$) отличается от оригинала шириной, 15 вместо 21мм. Но это поправимо. Или так оставлю.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#123 

Сообщение Aleksys82 »

Admin,
нешто они без балансирных валов, раз такое дело?
Щас ведь тройки начинают набирать популярность, в свете последних тенденций моторостроения. Вот форд недавно представил литровую наддувную тройку. У пежо 208 например такой двиг тоже присутствует в гамме, у vw...
Изображение
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#124 

Сообщение Vanu4 »

подскажет может кто нить по поводу сцепления фирмы sassone вот думаю приобрести! и еще от типика 2,0 подойдет коробка? и еще не могу понять почему морда у машины поднимается и опускается при резком нажатии на газ!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение Super113 »

Vanu4 писал(а):подскажет может кто нить по поводу сцепления фирмы sassone вот думаю приобрести! и еще от типика 2,0 подойдет коробка? и еще не могу понять почему морда у машины поднимается и опускается при резком нажатии на газ!
учи физику
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#126 

Сообщение Bolyan »

Vanu4
Тут радоваться нужно! С 1.4 такое не происходит :wink:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#127 

Сообщение Aleksys82 »

И у 1.4 такое происходит, только в гораздо меньшей степени.
По коробке от типка. Спросить подойдет ли она на темпру, все равно что спросить подойдет ли коробка от 10ки на 12ку. Учи матчасть.
Изображение
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#128 

Сообщение Vanu4 »

Вообщем пришло сегодня сцепление E.Sassone обошлось мне в 2950
Изображение
Изображение
завтра с Михо будем менять надеюсь обойдемся только сцеплением без замены коробки.
Какое масло для мкпп взять лучше? 4 литра надо
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#129 

Сообщение yuranltd »

я брал какое то кастроловское уже не припомню , выходило в районе 1200 р

добавлено спустя 1 минуту:

брал как раз 4 бутылки по литру, завтра посомтреть где то в сарае банка валяется
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#130 

Сообщение Vanu4 »

я просто в один магаз заехал там сказали минералку
в другом сказали полусинтетику что брать даже не знаю
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#131 

Сообщение 200g »

а чего гадать-то? достаточно в букварь посмотреть, там четко указано%: "вязкость SAE 80, API GL4". то бишь минералка.
но брать, конечно, надо качественную, от солидных производителей, типа BP, Castrol Mobil, и, что важно, в вызывающей доверие торговой точке ( а то подделок столько развелось).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение Super113 »

да в коробку практически без разницы что лить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#133 

Сообщение novak84 »

я летом менял масло у себя в коробке хз че было залито, я залил ликви моли gl-5 при морозе -25 сцепление держать не надо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#134 

Сообщение 200g »

Super113 писал(а):да в коробку практически без разницы что лить
супер! тогда залейте нигрола, нахрен, - дешево и сердито

добавлено спустя 24 минуты:
novak84 писал(а):я залил ликви моли gl-5 при морозе -25 сцепление держать не надо
все верно, заметно "жиже". а не интересовался, какие еще есть отличия между GL4 и GL5?
все зависит от конструкции коробоки и применяемых в ней материалов.
масла класса GL5 содержат более выкокую чем в GL4 долю противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, беспорно, высокоэффективных.
однако производители стараются четко удерживать удобоваримый компромисс между борьбой с задирами главной передачи и возникающей при этом коррозией медесодержащих синхронизаторов, поскольку в переднеприводных машиных оба узла объединены в один агрегат. а серо-фосфаты представляют собой агрессивную среду для сплавов, содержащих медь. и производители не просто так указывают GL4 или GL5 (во времена, когда выпускались ТТ, на рынке уже присутствовали оба класса API, причем лет десять) - все очень точно подобрано, в зависимости от того, можно ли в данной коробке применять большее содержание указанных присадок или нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение Mixo »

чем дальше в лес - тем больше дров :D
короче бери минералку и все будет нормуль, но я думаю больше 3х литров не нужно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить