Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#106 

Сообщение Федор »

вот потому их берут контрактные (где нет щаловливых ручек россиян крутящихгаики и болты до одури )а в каком советском двигателе есть противовесы ,,кроме запорожца (и тот конструкцыи фиата)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Mixo »

газелевские405-406 и уазовские 4215-4216 движки , кроме древнего 402, все намного сложнее в ремонте и капризнее в настройках, и отдачи у них :x , я про различия и настройку грм цепей звез и зажигания не буду увлекатьсяю
г*вно оно и в африке не кучерявоЕ!

добавлено спустя 1 минуту:

а других обьемом в 2л и больше у нас нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение novak84 »

я так понял чтобы из 8v cделать 16v надо тока голову и поршня поменять?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#109 

Сообщение Aleksys82 »

У Оки есть балансирные валы, 2 штуки. Но ентот двиг 2х цилиндровый и весьма специфицццкий. Там ситуация с силами и моментами всех порядков довольно неутешительная, и без етих валов их никак не уравновесить.
А в рядных 4х цилиндрах обычно ограничиваются противовесами на щеках коленвала. Этого вполне достаточно. Те же ниппонские супербайки крутятся до 16000 оборотов и без валов вполне обходятся
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Mixo »

novak84
и поработать с системой зажигания и настройками
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#111 

Сообщение novak84 »

так зажигание там вроде точно такое же, возможно там эбу еще ставить придется от 16в
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#112 

Сообщение admin »

Почитал я у немцев про эти балансировочные валы,

там человек объяснил коротко и понятно следующее:
Эти Лампреди моторы пришли на дорогу из спорта,
и были без балансировочных валов в некоторых серийных моделях,
при появлении на свет моделей Темы и Cromы нужен был хороший,
проверенный и не слабый мотор, поэтому мотор был доработан
ибо при разработке Кромы пытались добиться максимального комфорта,
и было бы не солидно такой машине как Крома ездить на спортивном двигателе
имеющем не сильную но вибрацию на определенном участке оборотов.
после этого эти моторы стали устанавливать практически везде с балансировочными валами.

как я понял из прочитаного - это чисто для комфорта и тихоходности двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#113 

Сообщение novak84 »

вот спасибо админ! очень хорошая новость, значит в топку балансиры =) тепло к нам придет полезу в грм подшипник менять, заодно застопорю их
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#114 

Сообщение Bolyan »

admin
Как связаны валы с "тихоходностью"? Знаю что профиль распредвала влияет, что каналы в головке тоже дают в купе с диаметром клапанов, но валы то причём??
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение Mixo »

кстати на всех старых двигателях 2,0 8V, 131/132 , ритмо 125/130s
было как раз 125-135лс вместо 113-120, на кромо-ТТ шных.
так что прибавки мощности в ущерб комфорту немного будет .

добавлено спустя 5 минут:

тем более разницы в конструции минимальный на старых)
1)есть доп вал маслонасоса, зажигания, бензонасоса, хотя поадались и инжекторный 132фиаты)))
2)впуск-выпуск стоит наоборот(справа впуск, слева выпуск)
3)вот и вся разница

добавлено спустя 3 минуты:

у чувака в гараже стоял 132 фиат арджента карбьюраторный, 2,0 с турбо компрессором, кондиционером и гуром 1978 года, с пластиковыми накладладками на порогах и спортивными передними сиденьями, я долго копался в инете но такого не нашел :shock:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#116 

Сообщение admin »

Bolyan
тихоходность немного в другом смысле я просто некоторые слова перевел дословно, в этом смысле тихоходность что уменьшение шума двигателя, практически любая вибрация создает шум, понижение вибрации = понижение шума, отсюда тихоходность.
хотя если с другой стороны посмотреть то "лишние" валы ротирущие со скоростью в разы быстрее коленвала тоже создают шум :D

поймите я не за и ни против этих валов, просто в некоторых безвыходных ситуациях с этими валами их можно просто заблокировать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#117 

Сообщение Aleksys82 »

Ну все понятно.
Надо всего лишь развести резонансные частоты движка и кузова, и тогда без валов никаких вибраций не будет.
Просто в те года еще не умели просчитывать подобные вещи.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение Bolyan »

admin
Так понятно. И верно.
Aleksys82
Не гони на инженеров. Почитай про принципиальную невозможность динамической балансировки рядной четвёрки и всё станет понятнее.
Если коротко - были бы ещё 2 цилиндра - валы не нужны были бы. :wink:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение Mixo »

ну добавили же итальянцы в седующем поколении еще 1цилиндр :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#120 

Сообщение Aleksys82 »

Bolyan,
ты немного не туда.
Я говорил про то, что можно сделать так, что двигатель будет вибрировать, а в салоне люди совершенно не будут этого ощущать.
И опять же про уравновешенность.
Да, рядная четверка со 180 градусными вспышками конструктивно не уравновешена, но для этого как раз балансирные валы и применяют.
А рядная 6 - тут абсолютно согласен, недаром бмв столько лет использовала эту схему.
Mixo, рядная 5 это ваще .опа с точки зрения уравновешенности
Изображение
Ответить