Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а чё беспокоится-то? два месяца - не срок. нормальное авто и через год должна без проблем заводиться. главное аккуму скинуть, чтоб не разрядилась. у меня у гаража опель 3 года стоял (по сути, валялся), потому аккум поставили, безин залили, ключик повернули и машка весело уехала с новым хозяином. газ-31029 2 года на пеньках без колес провел. потом друг захотел его в порядок привести, колеса надели, далее как и с опелем - аккум и бензин подкинули и преспокойно завели. я, бывает, в командировку улетаю на 2-3 месяца, потом возвращаюсь, клемму накинул, вжик и поехал. на пойму в чем проблема?? нафиг каждую неделю заводить? чтоб она не забыла как это делается - поршнями шевелить??
Последний раз редактировалось 200g Вс 26.05.2013 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Качество бензина зачастую подводит, он протухает и закупоривает собой
топливную систему, причем там где он находится в большом количестве
например в канистре или в баке ему ничего нет а там где он в трубках,
форсунках, карбюраторах протухает.
причем если его оттуда удалить то образуется очень поганый налет
который почти некак и нечем отодрать.
первый признак протухшего бензина это его неприятный запах, запах как из банки старой засохшей краски.
в германии именно такой бензин сейчас, но соответсвует всем требованиям
я во времена конца СССР ездил на мотоцикле на бензине которому было 10-15 лет,
были траблы конечно плохо заводился на холодную, после выключения двигателя он детонировал легко дальше,
но такого дерьма как сейчас тут еще не припомню, некоторым месяца простоя хватает чтоб забить дерьмом всю систему,
причем если то жара, то холод - портится еще быстрее.
топливную систему, причем там где он находится в большом количестве
например в канистре или в баке ему ничего нет а там где он в трубках,
форсунках, карбюраторах протухает.
причем если его оттуда удалить то образуется очень поганый налет
который почти некак и нечем отодрать.
первый признак протухшего бензина это его неприятный запах, запах как из банки старой засохшей краски.
в германии именно такой бензин сейчас, но соответсвует всем требованиям
я во времена конца СССР ездил на мотоцикле на бензине которому было 10-15 лет,
были траблы конечно плохо заводился на холодную, после выключения двигателя он детонировал легко дальше,
но такого дерьма как сейчас тут еще не припомню, некоторым месяца простоя хватает чтоб забить дерьмом всю систему,
причем если то жара, то холод - портится еще быстрее.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
не знаю как насчет бенза, вполне возможно, но если 2-3 года машина стояла без заводок , хоть в полгода раз, завестись то она заведется, но большая вероятность, если там масло не шибко крутое, колечки подсядут или закоксуются, да и масло желательно будет сменить.
а на старых мерсах 190/124, и сальники на мехюинжекторе просыхаю и начинает мерседес от перелива так дымить на 2й-3й день езды что старый дизельный камаз покажется суперэкологически чистым
а на старых мерсах 190/124, и сальники на мехюинжекторе просыхаю и начинает мерседес от перелива так дымить на 2й-3й день езды что старый дизельный камаз покажется суперэкологически чистым
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во! важно, чтоб все в порядке было с машкой, в т.ч. и все масла-жидкости качественные. тогда и через более долгий срок, чем какие-то 2 месяца, заведется без проблем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вообщем такая проблемка.
ехал по трассе в сырую погоду проехал 70 км и машина внезапно заглохла...
крутишь стартер машина чуть схватывает и все.
искра есть бензонасос качает.
и такое предложение кто в питере живет или в области, может кому нужна отдам за 30000, взял себе новую машину с психу. устал по 15 т в месяц вкладывать
ехал по трассе в сырую погоду проехал 70 км и машина внезапно заглохла...
крутишь стартер машина чуть схватывает и все.
искра есть бензонасос качает.
и такое предложение кто в питере живет или в области, может кому нужна отдам за 30000, взял себе новую машину с психу. устал по 15 т в месяц вкладывать
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC