Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#286 

Сообщение tallman »

смотри по схеме, это первый слева разъем (маленький). там кнопки пробега, сброса пробега, регулировки яркости и провода подсветки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#287 

Сообщение admin »

tallman
там вроде нет такого разъема, он только на темпре так как там кнопки выносные, а на типо в саму панель встроены

Serge-B555
там нужно акуратно разобрать панель, вытащить,
посмотреть состояние сенсорных резинок, если чем залиты можно помыть с мылом но без одури. дальше там угол на плате его лучше пропаять. особенно если панель не новая просмотреть на микротрещины припоя и если что пропаять.
в моей панели делал тоже самое.

если кнопка яркости заработает то подсветку можно настроить темнеть не будет при включении света.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#288 

Сообщение tallman »

упс... :? забери Серегин плюсик себе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#289 

Сообщение Serge-B555 »

Ребята, нужна помощь. Не успел похвастаться, что за 5 лет машина редко ломалась (в связи с чем плохо разбираюсь в неисправностях), как похоже назревает проблема. С недавних пор при включении зажигания секунд на 5-7 что-то стало щелкать под бардачком, то ли ЭБУ то ли какое-то реле. А сегодня щелканье пропало, но появилось гудение-жужжание. Раньше в этот период было слышно включение бензонасоса. Насколько это опасно, и как долго с этим можно протянуть? Дело в том, что сейчас сильно занят на работе, с утра до вечера, и машине некогда уделить внимание, вчера, правда, был выходной, но пришлось ехать чуть ли не до Абхазии. Не хочется стать посреди дороги. Полазил по форуму, но ничего подобного пока не нашел.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#290 

Сообщение Типосятина »

Похоже реле ЭБН сдыхает (если оно там - в сиерре точно там стоит, и слышно, как при включении зажигания щелкает).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#291 

Сообщение tallman »

под бардачком может стоять реле омывайки фар и еще 2 релюшки, назначения которых не знаю. с Михой СВшку когда потрошили, нашел там эти реле. кабель от них замотан поролоном и идет на монтажный блок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#292 

Сообщение admin »

Serge-B555
Попробуй когда раздаётся такой жужжащий звук, включить сначала левый а за тем правый поворот, звук исчезнет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#293 

Сообщение Serge-B555 »

admin писал(а):Serge-B555
Попробуй когда раздаётся такой жужжащий звук, включить сначала левый а за тем правый поворот, звук исчезнет?
Пробовал, не помогает. Мне кажется, это как-то связано с бензонасосом. Но заводится, ездит ...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#294 

Сообщение tallman »

реле ЭБН под капотом, из салона его не слышно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#295 

Сообщение admin »

А случайно нет системы контроля уровня масла?
просто на ум ничего не приходит, там за бардачком вроде никаких
реле быть не должно в типо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#296 

Сообщение Serge-B555 »

На заказ сделали перевод теста в немецком журнале

Тест https://www.drive2.ru/l/475428279168270677/

Перевод http://fiat-tipo.my1.ru/index/perevod_stati/0-237

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#297 

Сообщение Mixo »

Все равно он лучше гольфа, что второго , что третьего!!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#298 

Сообщение Август25 »

Машинка хорошая, и в хозяйстве полезная. Я привозил плиту газовую большую в упаковке и деревянной обрешетке, еще куча места оставалась, правда заднее сиденье складывал. И стиральную машинку, тоже в упаковке. Хрен на седане все это увезешь.
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#299 

Сообщение Serge-B555 »

Обменял свои сидушки на Рекаро. Снял со своей бывшей машины.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#300 

Сообщение Mixo »

Твой TC преврашается в SV-TC-DGT BlackEdition :wink:

добавлено спустя 1 минуту:

Вот если бы Рекаро ещё перфорированной коже с красной прострочкой обтянуть :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить