Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Tipo - конфетка!!!
добавлено спустя 2 минуты:
admin
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#
добавлено спустя 4 минуты:
Serge-B555 а тут рулик твой первый напоминает :
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#
добавлено спустя 2 минуты:
admin
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#
добавлено спустя 4 минуты:
Serge-B555 а тут рулик твой первый напоминает :
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
выглядит зачОтно!
а под "доработкой напильником" что имеешь ввиду?
а под "доработкой напильником" что имеешь ввиду?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
200g писал(а):выглядит зачОтно!
а под "доработкой напильником" что имеешь ввиду?
надо шильдик приклеять, антенну заменить, что-то сделать с щелью между передним бампером и правым крылом, которой раньше не было - привет мастеру, общение с мастерами это отдельная тема!
еще заменить уплотнительную резинку заднего стекла - купил 3337BKMH, вроде как подходит для Типо, но смотрю, форма профиля другая, никто не сталкивался?
ну и салон ... цифровая панель, руль (пока жалко его ставить) и самое трудное, сидения или перешив моих. потом надо ж музыку более-менее приличную.
короче, делаешь-делаешь, а края не видно, зато всё время к чему-то стремишься
добавлено спустя 3 минуты:
сегодня на работе подходит сотрудница и говорит, надо на твою машину глянуть, а то муж сказал, что она больше всех припаркованных на улице блестит.Mixo писал(а):Ювелирная работа)))
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
пригласил бы ее в машину и показал бы ей, что у тебя там блестит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
эх... значит, будет не очень приличнаяAleksys82 писал(а): Музыка станет тыщ в 30, не меньше(динамики, саб, усилитель/ли, провода), это именно более-менее приличная, плюс магнитола... Короче 35-40 тыщ
добавлено спустя 3 минуты:
не-не, она уже не в том возрастеtallman писал(а):пригласил бы ее в машину и показал бы ей, что у тебя там блестит
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Чет вы цены на музыку говорите страшные, в белом у меня перед алпайн компоненты 13см,1700р, зад блины x-plode 1600р, голова алпайн 2600, ну и был саб пионер 1200вт 4200р, усил пионер 2600р, около 13000, бахало хватало возле машины мини опен эйр устроить, су.и саб с усилом сперли, теперь с мистери катаюсь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вот именно, что "бахало". А надо, чтоб играло.mbipsa писал(а):Чет вы цены на музыку говорите страшные, в белом у меня перед алпайн компоненты 13см,1700р, зад блины x-plode 1600р, голова алпайн 2600, ну и был саб пионер 1200вт 4200р, усил пионер 2600р, около 13000, бахало хватало возле машины мини опен эйр устроить, су.и саб с усилом сперли, теперь с мистери катаюсь
Считайте сами:
ГУ - пионер mvh-280fd(4*100вт) - около 7000р
Фронт Урал АК-74С - 3700р(лучшее предложение в своем классе)
Тыл блины Урал АК-М - 4000+
Провода акустические 2.5квадрата фронт, 4квадрата блины. Берём российские электропровода типа ПВС, ШВВП и т.п. главное, что там настоящая медь, а не крашеный алюминий, как во всяких шмистери и иже с ними.
Силовые(питание магнитолы) 4-6 квадратов, плюс напрямую с
На магнитоле выставляем фильтра - фронт от 80гц. На блинах отключаем пищалки(они сзади нах не нужны), и подключаем блины в 2ома от фиолетовых проводов магнитолы(это фирменная фишка пионера), выставляем срез на блины до 125гц, т.е. в данном случае они будут басить заместо сабвуфера.
Итого выходит примерно 16000р, оставшиеся 4000 пойдут на шумку и фанеру для подиумов на фронт и усиление задней полки.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я бы лучше потратил 20ку на койловеры, столько музыки и шумки только лишний вес для моего сейчентика)))
добавлено спустя 1 минуту:
А вот а темпру и типа можно, но только не заваливая свободное пространство в багажнике!)))
добавлено спустя 1 минуту:
А вот а темпру и типа можно, но только не заваливая свободное пространство в багажнике!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт