Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Mixo »

Если все завелось и ровно работает скорее всего ГБЦ/клапана в порядке.
А а вот если вкладыши,или втулки пальца поршня, то стук может и не мешать(на первый взляд!) ровной работе двигателя. но сам понимаешь чем это черевато.
но сначала надо снаружи все внимательно осмотреть и прислушаться.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#62 

Сообщение admin »

Когда газовал двигатель был прогрет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение Serge-B555 »

Да, прогрел хорошо. Машина была обледенелая, долго стекла отогревал. Стук громкий и непонятно откуда идет, но прислушивался по-быстрому, побоялся надолго заводить мотор.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Mixo »

завести можно, только не газуй, желательно нужен опытный моторист чтоб послушал на месте, по характерным стукам можно приблизительно определить в чем проблема, а там уже если с двигателя , то вскрытие даст точный ответ.
знаю одн,о если вкладыши застучали,не важно коренной или шатунный однозначно снимать вал на шлифовку, простой заменой стандартными уже не обойтись.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение Serge-B555 »

Наверное, дела у меня не очень хороши. Сделал видео, звук передается не точно, но общее представление даёт:

http://youtu.be/RjzU086vH2s
Последний раз редактировалось Serge-B555 Пт 11.03.2016 19:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение yuranltd »

Serge-B555
это помоему ремень генератора ? а так похорошему снять все ремни покрутить шкивы, может помпа может гена. а такой стук как будто в движке клапан подкидывает.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение s_r »

Serge-B555 писал(а): на фото указанный ремень ослабленный, как мне кажется.
извиняюсь за нелепый вопрос-а должен ли стоять щиток, который закрывает ремни? какой его номер по заводу-мож кто знает...а то нет,хотелось бы поставить...
извиняюсь за беспокойство :?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение Serge-B555 »

s_r писал(а):извиняюсь за нелепый вопрос-а должен ли стоять щиток, который закрывает ремни? какой его номер по заводу-мож кто знает...а то нет,хотелось бы поставить...
извиняюсь за беспокойство :?
сам хочу найти, на разборках сказали - дефицит, надо на экзисте полазить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение s_r »

все каталоги перерыл уже....ничего подобного не видел
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
kuzima
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: kirov
Авто: Fiat Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение kuzima »

а ремни остальные смотрел .ощущение как будто ремень разслоился и о кожух стучит
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Mixo »

не такой уж и дефицит как мне кажется, я уже пару штук раздал, а на екзисте не могу по каталогам наити, только локера показывает.
а звук явно на вкладыши не похож, а вот на клапан очень даже, может сухарик вылетел, лучше тогда уж незаводи. проверь все ремни и шкифы как Юра советует, если все в норме , сними свечи и посмотри или проволкой пошуруди ни в каком цилиндре клапан не упал,

добавлено спустя:

может кусок обломился
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#72 

Сообщение admin »

kuzima писал(а):а ремни остальные смотрел .ощущение как будто ремень разслоился и о кожух стучит
есть такое же впечатление, снимай кожух ремня ГРМ,
также есть такое впечатление что могла вылететь регулировочная шайба (РШК)
и немешало бы посмотреть под крышки клапанов,
звук вроде пустотелый похоже что по какойто их крышек колотит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение Serge-B555 »

Ремни, насколько смог рассмотреть, целые. Буду снимать кожухи и крышки клапанов.
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение Serge-B555 »

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#75 

Сообщение Aleksys82 »

Вопрос не в тему, но вот хочу спросить, откуда все эти брошурки???
Изображение
Ответить