Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#256 

Сообщение Mixo »

Tipo - конфетка!!! :cool:

добавлено спустя 2 минуты:

admin
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#

добавлено спустя 4 минуты:

Serge-B555 а тут рулик твой первый напоминает :
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1#
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#257 

Сообщение Serge-B555 »

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#258 

Сообщение tallman »

Ипат, чей это такой нарядный афто? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#259 

Сообщение Serge-B555 »

tallman писал(а):Ипат, чей это такой нарядный афто? :shock:
надо еще немного доработать (напильником)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#260 

Сообщение tallman »

смотри, паровоз не сделай :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#261 

Сообщение Mixo »

Ювелирная работа)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#262 

Сообщение 200g »

выглядит зачОтно!
а под "доработкой напильником" что имеешь ввиду?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#263 

Сообщение Serge-B555 »

200g писал(а):выглядит зачОтно!
а под "доработкой напильником" что имеешь ввиду?

надо шильдик приклеять, антенну заменить, что-то сделать с щелью между передним бампером и правым крылом, которой раньше не было - привет мастеру, общение с мастерами это отдельная тема!


еще заменить уплотнительную резинку заднего стекла - купил 3337BKMH, вроде как подходит для Типо, но смотрю, форма профиля другая, никто не сталкивался?


ну и салон ... цифровая панель, руль (пока жалко его ставить) и самое трудное, сидения или перешив моих. потом надо ж музыку более-менее приличную.


короче, делаешь-делаешь, а края не видно, зато всё время к чему-то стремишься

добавлено спустя 3 минуты:
Mixo писал(а):Ювелирная работа)))
сегодня на работе подходит сотрудница и говорит, надо на твою машину глянуть, а то муж сказал, что она больше всех припаркованных на улице блестит.

:cool:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#264 

Сообщение Aleksys82 »

Serge-B555 писал(а):потом надо ж музыку более-менее приличную.
ШВИ делал?
Музыка станет тыщ в 30, не меньше(динамики, саб, усилитель/ли, провода), это именно более-менее приличная, плюс магнитола... Короче 35-40 тыщ :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#265 

Сообщение tallman »

пригласил бы ее в машину и показал бы ей, что у тебя там блестит :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#266 

Сообщение Serge-B555 »

Aleksys82 писал(а): Музыка станет тыщ в 30, не меньше(динамики, саб, усилитель/ли, провода), это именно более-менее приличная, плюс магнитола... Короче 35-40 тыщ :D
эх... значит, будет не очень приличная

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):пригласил бы ее в машину и показал бы ей, что у тебя там блестит :cool:
не-не, она уже не в том возрасте :fuligan:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#267 

Сообщение Aleksys82 »

Тады, если совсем бюджетно, но чтоб более-менее прилично, можно попробовать в 20тыр уложиться...
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#268 

Сообщение mbipsa »

Чет вы цены на музыку говорите страшные, в белом у меня перед алпайн компоненты 13см,1700р, зад блины x-plode 1600р, голова алпайн 2600, ну и был саб пионер 1200вт 4200р, усил пионер 2600р, около 13000, бахало хватало возле машины мини опен эйр устроить, су.и саб с усилом сперли, теперь с мистери катаюсь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#269 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa писал(а):Чет вы цены на музыку говорите страшные, в белом у меня перед алпайн компоненты 13см,1700р, зад блины x-plode 1600р, голова алпайн 2600, ну и был саб пионер 1200вт 4200р, усил пионер 2600р, около 13000, бахало хватало возле машины мини опен эйр устроить, су.и саб с усилом сперли, теперь с мистери катаюсь
Вот именно, что "бахало". А надо, чтоб играло.
Считайте сами:
ГУ - пионер mvh-280fd(4*100вт) - около 7000р
Фронт Урал АК-74С - 3700р(лучшее предложение в своем классе)
Тыл блины Урал АК-М - 4000+
Провода акустические 2.5квадрата фронт, 4квадрата блины. Берём российские электропровода типа ПВС, ШВВП и т.п. главное, что там настоящая медь, а не крашеный алюминий, как во всяких шмистери и иже с ними.
Силовые(питание магнитолы) 4-6 квадратов, плюс напрямую с АКБ(разумеется через пред).
На магнитоле выставляем фильтра - фронт от 80гц. На блинах отключаем пищалки(они сзади нах не нужны), и подключаем блины в 2ома от фиолетовых проводов магнитолы(это фирменная фишка пионера), выставляем срез на блины до 125гц, т.е. в данном случае они будут басить заместо сабвуфера.
Итого выходит примерно 16000р, оставшиеся 4000 пойдут на шумку и фанеру для подиумов на фронт и усиление задней полки.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#270 

Сообщение Mixo »

Я бы лучше потратил 20ку на койловеры, столько музыки и шумки только лишний вес для моего сейчентика)))

добавлено спустя 1 минуту:

А вот а темпру и типа можно, но только не заваливая свободное пространство в багажнике!)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить