ТИПО 1.4 88
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- aviaalex39rus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ТИПО 1.4 88
Преобретен в апреле этого года за смешные деньги 25т. р. состояние было сносное... по крайней мере так казалось т.к. это моя первая машина... была вмята задняя правая дверь и косяки со сцеплением(плохо схватывало и прокручивало), слегка подтекало масло с масленого фильтра и бензонасоса и скрипел ремень генератора... эти косяки я сразу заметил, но за такую цену грех придераться... первым делом я поменял ремень... и друг подшаманил мне генератор... тогда я и заглянул под машину... и оху....л... передняя балка была вся в дырках от ржавчины.... следующий ремонт был не за горами... сцеплению пришла хана... в горку я поднимался на 1-2 передаче и то с трудом... сделал... старый диск стерся до клепок... начал копить на подвеску... не докопил... вырвало шаровую... пришлось влезть в долги и сделать подвеску... поменял рычаги с шаровыми и сайлентблоками и балку... на днях начал напрягать радиатор... постоянно кипел и сильно грелся... с ремонтом заморачиваться не стал купил новый и новую пробку с клапаном... теперь меня напрягает карбюратор... нужно ехать к мастеру... на днях сам зазобрал и слегка почистил, стало лучше, но еще не то... в итоге с 21 апреля этого года потратился на:
-сцепление в комплекте(немецкое)- 3600+3000 замена
-рычаги в сборе 2800+балка 2000+работа 4000
-аккум 1500
-два колеса 3000
-тормозные шланги 300
-радиатор 1800
-магнитола 2000
-крышка радиатора 300
ИТОГО:24300
как-то так))
-сцепление в комплекте(немецкое)- 3600+3000 замена
-рычаги в сборе 2800+балка 2000+работа 4000
-аккум 1500
-два колеса 3000
-тормозные шланги 300
-радиатор 1800
-магнитола 2000
-крышка радиатора 300
ИТОГО:24300
как-то так))
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- amigos
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25.04.2012
- Откуда: Москва
- Авто: tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- aviaalex39rus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
если бог даст сделаю эту машину следующую обязательно возьму дизель точно поставлю вебасто и буду шикарно ездить.. дизель возьму только механического впрыска только где наити темпро с хорошим кузовом и без болячек
добавлено спустя 1 минуту:
на худои конец мерседес вот где затраты будут по полнои хапну
добавлено спустя 6 минут:
милыи друг позвольте вас так называть какая радость что она едет и у вас .. можно заказать контрактныи двигатель да дорого увас запчасти а что самому нельзя было поменять или негде ....вон люди здесь на коленке во дворе двигатели делают и весь ремонт ... я б им орден при жизни давал ... от фирмы фиат
добавлено спустя 1 минуту:
на худои конец мерседес вот где затраты будут по полнои хапну
добавлено спустя 6 минут:
милыи друг позвольте вас так называть какая радость что она едет и у вас .. можно заказать контрактныи двигатель да дорого увас запчасти а что самому нельзя было поменять или негде ....вон люди здесь на коленке во дворе двигатели делают и весь ремонт ... я б им орден при жизни давал ... от фирмы фиат
- mehan
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2012
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Полностью согласен! Машина мне досталось в июне этого года. Сразу раскидал её. Сгнил весь пол по швам от моторного шита до жопы. Могу выложить фотки ради прикола? Посмотришь как это выглядит!Aleksys82 писал(а):Арки это семечки, ты подними ковер с пола и посмотри на днище и короба порогов, на всякий случай валерьянку приготовь.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Оцинкованные гнить на месте сколов вообще не должны. У нас ездит много немцев и французев с отпескоструенной краской на арках до голого металла. И не гниет совсем, просто серенький цвет окисленного цинка. Как только это место шлифанешь наждачкой перед покраской, то готовься - через 1...2 года дырка получится. Так что видимо попадались оцинкованные и поведавшие не первую покраску авто. Про ударенные я вообще молчу. У моего отца немец оцинкованный так там пороги сгнили не снаружи а изнутри, когда их вырезали то я был удивлен - металл в некоторых местах был близок к фольге, хотя снаружи все выглядело на 5-ть баллов. Обработка скрытых полостей - залог долгожития вашего стального коня.
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC