ТИПО 1.4 88

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Федор »

скажи чесно и ты в это вериш77777777 ну те чт заграницеи я верю а вот течто здесь и в китае я сомневаюсь
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ал »

Не спорьте, дело то совсем не в этом. Многие авто тех лет приходили к нам после прохождения антикоррозионной обработки всех скрытых полостей. Причем это была не заводская обработка а инициатива самого хозяина плюс умелые руки ихних мастеров. Поэтому так долго и ходят. Сейчас же минталитет поменялся и многие хозяева новеньких авто просто на этом не заморачиваются и откатав пару тройку лет меняют на новую, а свое старое скидывают нам. Мы то берем надеясь на заводское качество и через некоторое время находим очаги коррозии. Лично я выступаю за полную обработку своего железного коня спецсоставами и тут независимо от толщины металла эффект должен быть. В принципе у меня моя темпра - турка, т.е. турецкой сборки и долна сыпаться. Она то сыпится по запчастям, кузов вроде ничего. Досталась обработанной (темно коричневое покрытие всего днища не отмывающееся ничем даже растворителем), днище не гниет за исключением тех мест где серьезные удары и царапины от езды по бездорожью.
Ответить