типок 91 года рождения
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
главное на детские грабло ненаступать у нас разборки какието дорогие блин комплект кондея стоит около 15 т.р. опять же + заправка потом 1500-2000 р. и летом на заправку кондюка за месяц записываться надо. а при нехватке элементы пельтье можно легко добавить ( думаю что модулей придется ставить штуки 4и)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
http://www.youtube.com/watch?v=YesXr1yp0k4&feature=fvst вот ролик испытания 140 ватного модуля ( хе есле остужать горячую сторону и нагревать холодную то модули выробатываю электричество )
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Готовь сани летом, а ..........Ogurets писал(а):и летом на заправку кондюка за месяц
А КПД модулей учитывается при этом. Делался расчет необходимой мощьности охлаждения именно для автомобиля?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Fairfox
денег не очень много, есле не прокатит куда-нить притулю например разгоньщикам компов - есть тут у нас одна конторка повернутых расчет я брал с одного из форумов дословно непомню но: 200 ват остекление , 80 ват человеки , ~ 100 ват что-то ещё ( непомню), перенос тепла у этих ( 400 ват) модклей ~ 250 ват, при 4х модулях 500 ( изза коскадного подключения - для большего разрыва в температуре 90 - 0 ) но с другой стороны 0 мне в солоне совсем ненужен. интересно а сколько температура испарителя у обычного кондюка ( в номинальном режиме )???
денег не очень много, есле не прокатит куда-нить притулю например разгоньщикам компов - есть тут у нас одна конторка повернутых расчет я брал с одного из форумов дословно непомню но: 200 ват остекление , 80 ват человеки , ~ 100 ват что-то ещё ( непомню), перенос тепла у этих ( 400 ват) модклей ~ 250 ват, при 4х модулях 500 ( изза коскадного подключения - для большего разрыва в температуре 90 - 0 ) но с другой стороны 0 мне в солоне совсем ненужен. интересно а сколько температура испарителя у обычного кондюка ( в номинальном режиме )???
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC