Добавлено: Пн 05.03.2012 12:53
Автомобиль 5-дверный, кузов не гнилой, год 1989.
Сейчас стоит двигатель 1.7D до этого был 1.4 бензиновый.
Собственно дизель установили так как другого на тот момент не было.
Автомобиль был куплен моим другом в начале прошлого года, за 300евро, с убитым двигателем, до этого машина несколько лет простояла в гараже.
Поставили дизель вместе с коробкой, сделали капремонт, топливная от гольфа2, новые амортизаторы Monroe, диски тормозные и колодки новые, генератор BOSCH б/у, заменили подшипники в рулевом, новые рулевые наконечники (хотя старые не выкидывал, они ремонтируемые и довольно сносные), радиатор от пассата и много чего по мелочам.
Короче вложили где-то 700 евро.
Машина делалась как техничка для автосервиса, т.е для езды в пределах города. Расход около 5,5л ДТ. (учитывая стоимость ДТ в Молдове около 1,1 евро/л - супер)
Летом 2011 я купил его за 1000 евро. С тех пор 3 раза ездил в Москву и обратно (1600км в одну сторону) плюс по Москве где-то 400км в неделю выходит).
За пол года заменил ремень генератора (потерял на трассе Одесса-Киев),
и масло менял Castrol полусинт. S10W40, фильтр масляный Sakura (180р в Москве). И резину купил зимнюю Dunlop.
Наконечник шаровой поменял ещё (по своей глупости сломал).
Сейчас надо разобраться с возникшим стуком в 4 цилиндре (в последнюю поездку домой чё-то застучало, описал в другой теме).
Всё бы хорошо, но:
1. Динамика ни к чёрту,
2. Больше 120км/ч не рекомендуется (максимум ехал 140 и то с горки),
3. Продавать и добивать не хочется.
4. Есть время, деньги и желание всё переделать.
До лета так поезжу, прикуплю всё что надо, и начну... ездить на АЗЛК2140
, пока фиат на подъемнике будет.
добавлено спустя 21 минуту:
В проекте:
- замена двигателя на более мощный, намного более мощный;
- коробку и сцепление соотв-но,
- подвеску поставить KW, занизить кузов (уже купил).
- расширить немного колёсные арки.
- тормоза поставить полностью дисковые (купил).
- панель с тахометром аналогувую, если найду полностью от альфы то всю торпеду,
- усилить кузов
- затянуть кузов белой матовой плёнкой (купил).
- диски и резина соответственно.
добавлено спустя 2 минуты:
А пока поеду ка я в бокс со стуком разбираться и аккумулятор новый куплю.
Сейчас стоит двигатель 1.7D до этого был 1.4 бензиновый.
Собственно дизель установили так как другого на тот момент не было.
Автомобиль был куплен моим другом в начале прошлого года, за 300евро, с убитым двигателем, до этого машина несколько лет простояла в гараже.
Поставили дизель вместе с коробкой, сделали капремонт, топливная от гольфа2, новые амортизаторы Monroe, диски тормозные и колодки новые, генератор BOSCH б/у, заменили подшипники в рулевом, новые рулевые наконечники (хотя старые не выкидывал, они ремонтируемые и довольно сносные), радиатор от пассата и много чего по мелочам.
Короче вложили где-то 700 евро.
Машина делалась как техничка для автосервиса, т.е для езды в пределах города. Расход около 5,5л ДТ. (учитывая стоимость ДТ в Молдове около 1,1 евро/л - супер)
Летом 2011 я купил его за 1000 евро. С тех пор 3 раза ездил в Москву и обратно (1600км в одну сторону) плюс по Москве где-то 400км в неделю выходит).
За пол года заменил ремень генератора (потерял на трассе Одесса-Киев),
и масло менял Castrol полусинт. S10W40, фильтр масляный Sakura (180р в Москве). И резину купил зимнюю Dunlop.
Наконечник шаровой поменял ещё (по своей глупости сломал).
Сейчас надо разобраться с возникшим стуком в 4 цилиндре (в последнюю поездку домой чё-то застучало, описал в другой теме).
Всё бы хорошо, но:
1. Динамика ни к чёрту,
2. Больше 120км/ч не рекомендуется (максимум ехал 140 и то с горки),
3. Продавать и добивать не хочется.
4. Есть время, деньги и желание всё переделать.
До лета так поезжу, прикуплю всё что надо, и начну... ездить на АЗЛК2140
, пока фиат на подъемнике будет.
добавлено спустя 21 минуту:
В проекте:
- замена двигателя на более мощный, намного более мощный;
- коробку и сцепление соотв-но,
- подвеску поставить KW, занизить кузов (уже купил).
- расширить немного колёсные арки.
- тормоза поставить полностью дисковые (купил).
- панель с тахометром аналогувую, если найду полностью от альфы то всю торпеду,
- усилить кузов
- затянуть кузов белой матовой плёнкой (купил).
- диски и резина соответственно.
добавлено спустя 2 минуты:
А пока поеду ка я в бокс со стуком разбираться и аккумулятор новый куплю.