Страница 1 из 2

Добавлено: Пн 05.03.2012 12:53
Kristov
Автомобиль 5-дверный, кузов не гнилой, год 1989.
Сейчас стоит двигатель 1.7D до этого был 1.4 бензиновый.
Собственно дизель установили так как другого на тот момент не было.
Автомобиль был куплен моим другом в начале прошлого года, за 300евро, с убитым двигателем, до этого машина несколько лет простояла в гараже.
Поставили дизель вместе с коробкой, сделали капремонт, топливная от гольфа2, новые амортизаторы Monroe, диски тормозные и колодки новые, генератор BOSCH б/у, заменили подшипники в рулевом, новые рулевые наконечники (хотя старые не выкидывал, они ремонтируемые и довольно сносные), радиатор от пассата и много чего по мелочам.
Короче вложили где-то 700 евро.
Машина делалась как техничка для автосервиса, т.е для езды в пределах города. Расход около 5,5л ДТ. (учитывая стоимость ДТ в Молдове около 1,1 евро/л - супер)
Летом 2011 я купил его за 1000 евро. С тех пор 3 раза ездил в Москву и обратно (1600км в одну сторону) плюс по Москве где-то 400км в неделю выходит).
За пол года заменил ремень генератора (потерял на трассе Одесса-Киев),
и масло менял Castrol полусинт. S10W40, фильтр масляный Sakura (180р в Москве). И резину купил зимнюю Dunlop.
Наконечник шаровой поменял ещё (по своей глупости сломал).
Сейчас надо разобраться с возникшим стуком в 4 цилиндре (в последнюю поездку домой чё-то застучало, описал в другой теме).
Всё бы хорошо, но:
1. Динамика ни к чёрту,
2. Больше 120км/ч не рекомендуется (максимум ехал 140 и то с горки),
3. Продавать и добивать не хочется.
4. Есть время, деньги и желание всё переделать.
До лета так поезжу, прикуплю всё что надо, и начну... ездить на АЗЛК2140
:D , пока фиат на подъемнике будет.

добавлено спустя 21 минуту:

В проекте:
- замена двигателя на более мощный, намного более мощный;
- коробку и сцепление соотв-но,
- подвеску поставить KW, занизить кузов (уже купил).
- расширить немного колёсные арки.
- тормоза поставить полностью дисковые (купил).
- панель с тахометром аналогувую, если найду полностью от альфы то всю торпеду,
- усилить кузов
- затянуть кузов белой матовой плёнкой (купил).
- диски и резина соответственно.

добавлено спустя 2 минуты:

А пока поеду ка я в бокс со стуком разбираться и аккумулятор новый куплю. 8)

Добавлено: Пн 05.03.2012 16:58
WADIM
Kristov писал(а):- замена двигателя на более мощный, намного более мощный;
Это какой такой намного более мощный?2.0 16V или же 1.9TD ??

Добавлено: Пн 05.03.2012 17:25
Aleksys82
WADIM
бери выше
он походу на 2.0T от Дедры-Дельты замахнулся, или может 2.5V6 от Альфы 155. :cool:

добавлено спустя 3 минуты:

а вот по поводу усиления кузова - единственный ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - вварить спортивный каркас, если все сделать правильно, то можно увеличить жесткость раза в 3-4.

Добавлено: Пн 05.03.2012 18:32
Kristov
да, каркас будет вварен, но без снятия задних сидений. сейчас проектирую и рассчитываю, на 3 дверке проще было бы так как кузов изначально жестче и задние арки проще расширить - двери не мешают. Но сама идея машины - не делать спорткар для дрэга, типо не та машина, идея сделать авто для каждодневных поездок но с хорошей динамикой, жёсткой подвеской, отличными тормозами и пр.
Короче автомобиль сочетающий в себе спортивность, низко посаженый кузов и определлённую внешнюю потрёпанность.

Добавлено: Вт 06.03.2012 00:31
WADIM
Kristov
БОГ в помощь тебе!!!

Добавлено: Ср 14.03.2012 14:14
Kristov
Вот, после поездки за сиденьями в Вязники:

добавлено спустя 59 секунд:

Сейчас поедем мыться :)

добавлено спустя 5 минут:

Добавлено: Ср 14.03.2012 15:53
Fairfox
так вот она какая нетурбовая :) ни разу не видал в реале

Добавлено: Ср 14.03.2012 15:56
Kristov
Fairfox
Да, проста как 2 копейки.

Добавлено: Ср 14.03.2012 16:35
red_devil202
на много проще чем у меня ))) меньше патрубков и т.д. ))) и без гидроусилителя вроде !!!

Добавлено: Ср 14.03.2012 16:40
Kristov
Да, у меня без ГУРа, да и зачем он нужен на такой машине, итак баранка одной рукой легко прокручивается.

Добавлено: Ср 14.03.2012 16:50
red_devil202
у меня на гольфе такая же ситуация , ГУРа нет , а руль кручу всегда одной рукой ))) а на типо у меня гур и крутиться так же как и бе на гольфе

Добавлено: Ср 14.03.2012 16:53
Kristov
У меня был Hyundai Galloper2 вот там реально без ГУРа хрен выкрутишь, если не заведён или заглох, вааще пипец.

??????????????

Добавлено: Ср 19.11.2014 12:40
Алексан86
подскажите пожалуйста какой акум (А) должен стоять на 1.7DT?

Добавлено: Ср 19.11.2014 21:25
tallman
не сильнее гены по амперажу

Добавлено: Ср 19.11.2014 21:57
Немец
гена по паспорту50,акум должен стоять 60-65,на версиях с кондеем акум75,гена90-110