Fiat Tipo 1.7D

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#1 

Сообщение Kristov »

Автомобиль 5-дверный, кузов не гнилой, год 1989.
Сейчас стоит двигатель 1.7D до этого был 1.4 бензиновый.
Собственно дизель установили так как другого на тот момент не было.
Автомобиль был куплен моим другом в начале прошлого года, за 300евро, с убитым двигателем, до этого машина несколько лет простояла в гараже.
Поставили дизель вместе с коробкой, сделали капремонт, топливная от гольфа2, новые амортизаторы Monroe, диски тормозные и колодки новые, генератор BOSCH б/у, заменили подшипники в рулевом, новые рулевые наконечники (хотя старые не выкидывал, они ремонтируемые и довольно сносные), радиатор от пассата и много чего по мелочам.
Короче вложили где-то 700 евро.
Машина делалась как техничка для автосервиса, т.е для езды в пределах города. Расход около 5,5л ДТ. (учитывая стоимость ДТ в Молдове около 1,1 евро/л - супер)
Летом 2011 я купил его за 1000 евро. С тех пор 3 раза ездил в Москву и обратно (1600км в одну сторону) плюс по Москве где-то 400км в неделю выходит).
За пол года заменил ремень генератора (потерял на трассе Одесса-Киев),
и масло менял Castrol полусинт. S10W40, фильтр масляный Sakura (180р в Москве). И резину купил зимнюю Dunlop.
Наконечник шаровой поменял ещё (по своей глупости сломал).
Сейчас надо разобраться с возникшим стуком в 4 цилиндре (в последнюю поездку домой чё-то застучало, описал в другой теме).
Всё бы хорошо, но:
1. Динамика ни к чёрту,
2. Больше 120км/ч не рекомендуется (максимум ехал 140 и то с горки),
3. Продавать и добивать не хочется.
4. Есть время, деньги и желание всё переделать.
До лета так поезжу, прикуплю всё что надо, и начну... ездить на АЗЛК2140
:D , пока фиат на подъемнике будет.

добавлено спустя 21 минуту:

В проекте:
- замена двигателя на более мощный, намного более мощный;
- коробку и сцепление соотв-но,
- подвеску поставить KW, занизить кузов (уже купил).
- расширить немного колёсные арки.
- тормоза поставить полностью дисковые (купил).
- панель с тахометром аналогувую, если найду полностью от альфы то всю торпеду,
- усилить кузов
- затянуть кузов белой матовой плёнкой (купил).
- диски и резина соответственно.

добавлено спустя 2 минуты:

А пока поеду ка я в бокс со стуком разбираться и аккумулятор новый куплю. 8)
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение WADIM »

Kristov писал(а):- замена двигателя на более мощный, намного более мощный;
Это какой такой намного более мощный?2.0 16V или же 1.9TD ??
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

WADIM
бери выше
он походу на 2.0T от Дедры-Дельты замахнулся, или может 2.5V6 от Альфы 155. :cool:

добавлено спустя 3 минуты:

а вот по поводу усиления кузова - единственный ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - вварить спортивный каркас, если все сделать правильно, то можно увеличить жесткость раза в 3-4.
Изображение
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#4 

Сообщение Kristov »

да, каркас будет вварен, но без снятия задних сидений. сейчас проектирую и рассчитываю, на 3 дверке проще было бы так как кузов изначально жестче и задние арки проще расширить - двери не мешают. Но сама идея машины - не делать спорткар для дрэга, типо не та машина, идея сделать авто для каждодневных поездок но с хорошей динамикой, жёсткой подвеской, отличными тормозами и пр.
Короче автомобиль сочетающий в себе спортивность, низко посаженый кузов и определлённую внешнюю потрёпанность.
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение WADIM »

Kristov
БОГ в помощь тебе!!!
Изображение
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#6 

Сообщение Kristov »

Вот, после поездки за сиденьями в Вязники:

добавлено спустя 59 секунд:

Сейчас поедем мыться :)

добавлено спустя 5 минут:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

так вот она какая нетурбовая :) ни разу не видал в реале
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#8 

Сообщение Kristov »

Fairfox
Да, проста как 2 копейки.
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение red_devil202 »

на много проще чем у меня ))) меньше патрубков и т.д. ))) и без гидроусилителя вроде !!!
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#10 

Сообщение Kristov »

Да, у меня без ГУРа, да и зачем он нужен на такой машине, итак баранка одной рукой легко прокручивается.
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение red_devil202 »

у меня на гольфе такая же ситуация , ГУРа нет , а руль кручу всегда одной рукой ))) а на типо у меня гур и крутиться так же как и бе на гольфе
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#12 

Сообщение Kristov »

У меня был Hyundai Galloper2 вот там реально без ГУРа хрен выкрутишь, если не заведён или заглох, вааще пипец.
Ukraine
Алексан86
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.11.2014
Откуда: Чугуев
Авто: FIAT TIPO 1.9 94
Система: Turbo-Diesel

??????????????

#13 

Сообщение Алексан86 »

подскажите пожалуйста какой акум (А) должен стоять на 1.7DT?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

не сильнее гены по амперажу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Немец

#15 

Сообщение Немец »

гена по паспорту50,акум должен стоять 60-65,на версиях с кондеем акум75,гена90-110
Ответить